Ю
16
2 I
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1386527A1 |
Контейнер для транспортировки и продажи штучных грузов | 1987 |
|
SU1449478A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Контейнер для крупногабаритных штучных грузов | 1989 |
|
SU1640036A1 |
Склад для хранения длинномеров | 1989 |
|
SU1698149A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Стоечный поддон | 1986 |
|
SU1490022A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки | 1988 |
|
SU1602801A1 |
Кассетная контейнер преимущественно для транспортирования интегральных схем | 1988 |
|
SU1732397A1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
Изобретение относится к устройствам для транснортирования и хранения штучных грузов. Целью изобретения является повышение удобства в пользовании и надежности транспортирования грузов. В корпусе контейнера размещены полки 9, состояш.ие из горизонтального ряда роликов, закрепленных на корпусе контейнера, и установленные на полках 9 с возможностью перемещения поддоны 10. Для предотвращения самопроизвольного перемещения поддона 10 вдоль роликов полки 9 последняя снабжена фиксатором 18. Комплектуют изделия на поддонах 10, загружают их на полки 9 контейнера и фиксируют их фиксаторами 18. По мере необходимости выдвигают поддон на определенное расстояние и после его фиксации при помощи известных грузоподъемных средств производят съем изделия. 5 и.т.
1
А
9
4 СЛ
со
-J
Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения штучных грузов.
Цель изобретения - повышение удобства в пользовании и надежности транспортирования грузов.
На фиг. 1 изображен контейнер, обший вид; на фиг. 2 - поддон, общий вид (базовая конструкция); на фиг. 3 - контейнер с открытой дверью; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3 (узел крепления роликов рольганга); на фиг. 5 - фиксатор (разрез А-А на фиг. 3).
Контейнер состоит из корпуса основания 1, имеюш,его опоры 2 и крышки 3. Корпус состоит из задней стенки 4 и установленных на винтах боковых съемных стенок 5. В передней части корпуса установлены дверки 6 с резиновыми прокладками (не показано). Каждая дверка 6 имеет замок 7 рычажного типа. В верхней части контейнера со стороны боковых стенок 5 установлены рымы 8 в виде откидных скоб.
В корпусе контейнера размеш,ены полки 9 и установленные на них с возможностью пере- меш,ения поддоны 10 с опорами 11. Полки 9 состоят из горизонтального ряда роликов, закрепленных на корпусе контейнера посредством стоек 12, имеюших упоры 13 для ограничения перемеш,ения роликов в вертикальной плоскости. Опоры 11 выполнены в виде уголков, вертикальная часть которых охватывает упоры 13 для ограничения перемещения поддонов 10 в горизонтальной плоскости. В корпусе закреплены ограничители 14 перемещения поддонов 10 в вертикальной плоскости, контактирующие с горизонтальной частью уголков опор 11.
Ограничители 14 служат также для предотвращения опрокидывания поддонов 10 при их выдвигании, которые крепятся при помощи болтов и гаек на кронштейнах 15. Последние приварены к корпусу контейнера. Для удобства перемещения поддона 10 по роликам полок 9 в его передней части имеется ручка 16. Поддон имеет рымы 17, позволяющие устанавливать и снимать поддон с контейнера. На поддон 10 установлены ложементы (не показано).
Для предотвращения самопроизвольного перемещения поддона вдоль роликов полки последняя снабжена фиксатором 18, пружиной 19, поджимающей фиксатор 18 к основанию поддона. Усилие поджатия регулируется резьбовой пробкой 20. Фиксатор 18 имеет рейку и расположен в корпусе 21. В зацепление с ним своим шестеренчатым концом в корпус входит вал-шестерня 22
который соединен другим своим концом с рукояткой 23 управления. В основании поддонов, 10 выполнены отверстия 24 для фиксаторов 18.
Контейнер функционирует следующим образом.
В цехе или на предприятии- изготовителе комплектующих изделий на пустые поддоны 10 укладывают изготовленные изделия, например, стартер, и закрепляют их в ложементах. Загруженные поддоны 10 при помощи цеховых грузоподъемных средств устанавливают в контейнер на полки 9 и фиксируют их фиксатором 18. После этого загруженные контейнеры переводят непосредственно в сборочный цех, где они устанавливаются в отведенном для них месте и по мере необходимости при помощи внутрицеховых транспортных средств, в том числе грузоподъемных, например, мостовым краном доставляются непосредственно к месту
сборки с суточным или сменным набором комплектующих изделий, где используются как стеллажи с выдвижными полками, т. е. по мере необходимости выдвигается поддон на определенное расстояние и после фиксации при помощи местных грузоподъемных средств (монорельс, консольный кран и т. д.) производится съем изделия. При необходимости можно доставлять на место сборки отдельные поддоны.
Данная конструкция контейнера позволяет повысить удобство в пользовании и
надежность транспортирования. Формула изобретения
Контейнер для транспортирования и хранения штучных грузов, содержащий корпус прямоугольной формы с дверками, имеющими замки, размещенные в корпусе полки и установленные на них с возможностью перемещения поддоны с опорами, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в пользовании и надежности транспортирования грузов, полки состоят из горизонтального ряда роликов, закрепленных на корпусе посредством стоек, имеющих упоры для ограничения перемещения роликов в вертикальной плоскости, опоры поддона выполнены в виде уголков, вертикальная часть которых охватывает упоры для ограничения перемещения поддонов в горизонтальной плоскости, при этом в корпусе закреплены ограничители перемещения поддонов в вертикальной плоскости, контактирующие с горизонтальной частью уголков опор, и фиксаторы положения поддонов на полках.
t
Ф « Ф Ф «
Ф./
77
.2
т
16
Уделичено
Передняя план кап стойка не показаны
Контейнер | 1983 |
|
SU1206195A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1986-12-01—Подача