Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при конструировании брекера радиальных шин.
Цель изобретения - повышение технологичности сборки.
На фиг. 1 изображен четырехслойный брекер, радиальное сечение; на фиг. 2 - трехслойный брекер; на фиг. 3 - четырехслойный брекер.
Слои 1-4 брекера (фиг. 1) расположены параллельно профилю беговой дорожки 5 протектора 6 по всей ширине так, что расстояния между слоями 3 и 4, смежными протектору 6 и каркасу 7, по центру и краям боковой дорожки 5 одинаковы. Слои 3 и 4 изолированы по краям резиновыми лентами 8 и 9, выполненными одинаковой толш,и- ны и ширины. Ширина слоев 3 и 4 больше ширины слоев 1 и 2. Кромки 10 и 11 внутренних заворотов лент 8 и 9 расположены встык с кромками 12 и 13 слоев 1 и 2 брекера. Расстояние до кромки 14 внеш- иего заворота ленты слоя 3 меньше рас- :Стояния до кромки 15 резиновой детали 16.
В трехслойном брекере (фиг. 2) толщина резиновых прослоек 8 и 9 равна половине ТОЛШ.ИНЫ среднего слоя 1 брекера. В
четырехслойно.м брекере (фиг. 3) слои 3 и 4 выполнены различной ширины.
Формула изобретения
1.Пневматическая шина транспортного средства, включающая каркас из радиально расположенных нитей, брекер из по меньшей мере трех слоев корда и расположенQ ную по краям брекерорезиновые детали с увеличивающейся к краям брекера толщиной, при этом слои, смежные протектору и каркасу, изолированы по краям резиновыми лентами, отличающаяся тем, что, с целью повышения технологичности сборки, ширина слоев, смежных каркасу и протектору, больше ширины остальных слоев, при этом кромки внутренних заворотов резиновых лент расположены встык с кромками остальных слоев брекера, а расстояние до кромки внешнего заворота слоя, смежного каркасу, меньше расстояния до кромки резиновой детали.
2.Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что резиновые ленты имеют равную ширину ,и , а толщина их больше толщины корда остальных слоев брекера.
5
0
5
Фиг. 2
Составитель В. Ильина
Редактор И. ШуллаТехред И. ВересКорректор М. Пожо
Заказ 3004/14Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного ко.митета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая шина радиальной конструкции | 1988 |
|
SU1717410A1 |
РАДИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2209139C2 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1757923A1 |
Пневматическая шина | 1990 |
|
SU1789355A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2242372C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1991 |
|
RU2045412C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Легковая и легкогрузовая шина и способ изготовления ее каркаса | 2019 |
|
RU2712475C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств. Цель - повышение технологичности сборки. Кромки слоев 3 и 4 брекера изолированы резиновыми лентами 8 и 9. Ширина слоев брекера 3 и 4 больше ширины слоев 1 и 2. Кромки 10 и 1 внутренних заворотов лент 8 и 9 расположены встык с кромками 12 и 13 слоев 1 и 2. Расстояние до кромки 14 внешнего заворота ленты 8 слоя 3 меньше расстояния до кромки 15 резиновой детали 16.1 з.п.ф-лы, 3 ил. 10 П сл оо ю 00 05 П Фиг.1
Патент Великобритании № 1462656, кл | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-11-29—Подача