Пневматическая шина радиальной конструкции Советский патент 1992 года по МПК B60C15/06 

Описание патента на изобретение SU1717410A1

сл С

Похожие патенты SU1717410A1

название год авторы номер документа
Борт радиальной пневматической шины 1988
  • Пискотин Николай Михайлович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Третьяков Олег Борисович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Истрашкин Валерий Владимирович
  • Иванова Вера Петровна
  • Шепелина Лариса Николаевна
  • Райбман Петр Гаврилович
  • Сысоенко Александр Владимирович
SU1717409A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
Колесо с пневматической шиной 1978
  • Дроздова Валентина Васильевна
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Тютюнова Александра Тимофеевна
  • Шепелина Лариса Николаевна
SU929468A1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2802826C1
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 2017
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2666977C1
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2014
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Доровский Владимир Филиппович
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Соколов Сергей Леонидович
RU2570061C1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Трофимов Михаил Иванович
RU2809312C1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Трофимов Михаил Иванович
RU2816902C1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2800762C1
Брекер грузовой пневматической шины 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2738624C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 410 A1

Реферат патента 1992 года Пневматическая шина радиальной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении обычного и низкого профилей. Цель изобретения - повышение работоспособности шины путем создания плавного перехода от борта к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса. Профилированные резиновые детали 12 и 13 выполнены с углублением, в котором размещены кромки металлокордной бортовой ленты 10, слоя каркаса 11, причем высота углубления равна толщина бортовой мэталлокордной ленты 10, слоя кгркзса 11, з его ширина составляет 0,2-0,3 общей ширины профилированных резиновых деталей 12 и 13. 2 ил,

Формула изобретения SU 1 717 410 A1

Изобретение относится шинной промышленности, Б маетности к пневматической шине радиальной конструкции в камерном /, бескамерном исполнении обычного / низкого профилей.

Цель изобретения - повышение работоспособности -утем создания плавного перехода от борта (. боковине и фиксации положения метзллоксрдной бортовой ленты и заворота каркаса.

На фиг.1 схематично показано распределение деталей в шине, согласно изобретению; на фиг.2 схематично показан общий зид (в поперечном сечении) профилированной резиновой детали согласно изобретению.

Предлагаемая пневматическая шина радиальной конструкции содержит каркас 1 (фиг.1) по меньшей мере из одного слоя об- резиненного металлокорда или БЫСОКОМОдульного синтетического корда, брекер 2, протектор 3, боковину 4, бортовую зону 5.

Бортовая зона 5 состоит из бортового кольца б, верхнего 7 и нижнего 8 наполнительных шнуров, бортовой резиновой детали 9 и металлокордной бортовой ленты 10.

На кромку 11 заворота слоя каркаса 1 и метзллокордную бортовую ленту 1C накладывают профилированные резиновые детали 12, 13.

Указанные детали имеют углубление 14 (фиг.2), в котором в процессе сборки размещают кромки каркаса 11 и металлокордной бортовой ленты 10 (Н - высота углубления, а - ширина углубления, Ь - ширина профилированной детали).

Высота углубления Н принята равной толщине металлокордной бортовой ленты или слоя каркаса, Если толщина углубления больше толщины металлокордной бортовой ленты или слоя каркаса, образуются воз« & х1

душные включения между деталями, что приводит к внутренним расслоениям и снижению работоспособности шины. Если высота углубления меньше толщины металлокордной бортовой ленты или слоя каркаса, ухудшается связь по кромкам нитей металлокорда бортовой ленты или слоя каркаса, что приводит к преждевременному разрушению шины по борту, Ширину углубления а выбрали в пределах 0,2-0,3 ширины b профилированной резиновой детали исходя из экспериментальных данных по выбору оптимальной прочности связи деталей в процессе сборки шины с целью фиксации металлокордной бортовой ленты в зоне борта.

Использование профилированной детали указанного профиля позволяет зафиксировать положение метзллокордной бортовой ленты и слоя каркаса, обеспечивает плавный переход от борта к боковине и повышает работоспособность борта, Формула изобретения Пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая каркас, выполнен0

5

0

ный, по меньшей мере из одного слоя обре- зиненного металлокорда или высокомодульного синтетического корда, брекер, протектор, боковины, борта с бортовыми кольцами, наполнительными шнурами, бортовыми резиновыми и металлокордны- ми лентами, профилированными резиновыми деталями, наложенными на кромки металлокордных бортовых лент и на кромки каркаса, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности путем создания плавного перехода от борта к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса, профилированные резиновые детали выполнены с углублением для размещения кромки металлокордной ленты или кромки слоя каркаса, при этом высота углубления равна толщине бортовой металлокордной ленты или слоя каркаса, а его ширина составляет 0,2-0,3 общей ширины профилированной резиновой детали.

12,13

Риг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717410A1

Способ сопряжения брусьев в срубах 1921
  • Муравьев Г.В.
SU33A1

SU 1 717 410 A1

Авторы

Третьяков Олег Борисович

Портный Геннадий Лазаревич

Истрашкин Валерий Владимирович

Россин Валерий Донович

Кожанов Евгений Фролович

Иванова Вера Петровна

Муратова Светлана Ильинична

Тартаковер Евгений Иосифович

Эктов Владислав Васильевич

Александров Валентин Владимирович

Даты

1992-03-07Публикация

1988-09-02Подача