сл С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Борт радиальной пневматической шины | 1988 |
|
SU1717409A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Колесо с пневматической шиной | 1978 |
|
SU929468A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2014 |
|
RU2570061C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к пневматической шине радиальной конструкции в камерном и бескамерном исполнении обычного и низкого профилей. Цель изобретения - повышение работоспособности шины путем создания плавного перехода от борта к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса. Профилированные резиновые детали 12 и 13 выполнены с углублением, в котором размещены кромки металлокордной бортовой ленты 10, слоя каркаса 11, причем высота углубления равна толщина бортовой мэталлокордной ленты 10, слоя кгркзса 11, з его ширина составляет 0,2-0,3 общей ширины профилированных резиновых деталей 12 и 13. 2 ил,
Изобретение относится шинной промышленности, Б маетности к пневматической шине радиальной конструкции в камерном /, бескамерном исполнении обычного / низкого профилей.
Цель изобретения - повышение работоспособности -утем создания плавного перехода от борта (. боковине и фиксации положения метзллоксрдной бортовой ленты и заворота каркаса.
На фиг.1 схематично показано распределение деталей в шине, согласно изобретению; на фиг.2 схематично показан общий зид (в поперечном сечении) профилированной резиновой детали согласно изобретению.
Предлагаемая пневматическая шина радиальной конструкции содержит каркас 1 (фиг.1) по меньшей мере из одного слоя об- резиненного металлокорда или БЫСОКОМОдульного синтетического корда, брекер 2, протектор 3, боковину 4, бортовую зону 5.
Бортовая зона 5 состоит из бортового кольца б, верхнего 7 и нижнего 8 наполнительных шнуров, бортовой резиновой детали 9 и металлокордной бортовой ленты 10.
На кромку 11 заворота слоя каркаса 1 и метзллокордную бортовую ленту 1C накладывают профилированные резиновые детали 12, 13.
Указанные детали имеют углубление 14 (фиг.2), в котором в процессе сборки размещают кромки каркаса 11 и металлокордной бортовой ленты 10 (Н - высота углубления, а - ширина углубления, Ь - ширина профилированной детали).
Высота углубления Н принята равной толщине металлокордной бортовой ленты или слоя каркаса, Если толщина углубления больше толщины металлокордной бортовой ленты или слоя каркаса, образуются воз« & х1
душные включения между деталями, что приводит к внутренним расслоениям и снижению работоспособности шины. Если высота углубления меньше толщины металлокордной бортовой ленты или слоя каркаса, ухудшается связь по кромкам нитей металлокорда бортовой ленты или слоя каркаса, что приводит к преждевременному разрушению шины по борту, Ширину углубления а выбрали в пределах 0,2-0,3 ширины b профилированной резиновой детали исходя из экспериментальных данных по выбору оптимальной прочности связи деталей в процессе сборки шины с целью фиксации металлокордной бортовой ленты в зоне борта.
Использование профилированной детали указанного профиля позволяет зафиксировать положение метзллокордной бортовой ленты и слоя каркаса, обеспечивает плавный переход от борта к боковине и повышает работоспособность борта, Формула изобретения Пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая каркас, выполнен0
5
0
ный, по меньшей мере из одного слоя обре- зиненного металлокорда или высокомодульного синтетического корда, брекер, протектор, боковины, борта с бортовыми кольцами, наполнительными шнурами, бортовыми резиновыми и металлокордны- ми лентами, профилированными резиновыми деталями, наложенными на кромки металлокордных бортовых лент и на кромки каркаса, отличающаяся тем, что, с целью повышения работоспособности путем создания плавного перехода от борта к боковине и фиксации положения металлокордной бортовой ленты и заворота каркаса, профилированные резиновые детали выполнены с углублением для размещения кромки металлокордной ленты или кромки слоя каркаса, при этом высота углубления равна толщине бортовой металлокордной ленты или слоя каркаса, а его ширина составляет 0,2-0,3 общей ширины профилированной резиновой детали.
12,13
Риг.2
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1988-09-02—Подача