Изобретение относится к устройствам,, применяемым на электрифицированных железных дорогах и может быть использовано для совершенствования полукомпенсированньпс рессорных кон- тактных подвесок.
Целью изобретения является повышение надежности и качества токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при тем пературных удлинениях последних.
На чертеже изображена цепная контактная подвеска, обший вид.
Трос рессорной струны 1 закреплен на несущем тросе 2. Звеньевые струны 3 верхними концами подвижно связаны через скользящие скобы 4 с тросом рессорной струны 1, а нижними концами прикреплены к контактным проводам 5 таким образом, что струны имеют наклон в сторону середины рессорной струны. Скользящие скобы 4 соединены между собой перемычкой 6.
Цепная контактная подвеска работа. ет следующим образом.
При температурных перемещениях контактнь1х проводов благодаря наличию перемычки 6 и наклону звеньевых струн 3 в сторону середины рессорной струны скользящие скобы 4 перемещаются по тросу рессорной струны 1 совместно с контактными проводами, что обеспечивает сохранение конфигурации рессорной струны и способствует сохранению одинаковой высоты контактных проводов с обеих сторон от середины рессорной струны.
Формула изобретения
Цепная контактная подвеска, содержащая рессорную струну с тросом, закрепленным на несущем тросе контактной подвески, звеньевые струны, верхние концы которых подвижно связаны с тросом рессорной струны посред- ст}зом скользящих скоб, а нижние - прикреплены к контактньм проводам, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и качест- ва токосъема, она снабжена перемычкой, соединяющей между собой скользящие скобы, а. звеньевые струны установлены наклонно к середине рессорной струны.
Изобретение относится к рессорным струнам цепной контактной подвески электрифицированных железных дорог, и позволяет повысить надежность и качество токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при температурных перемещениях последних. Для достижения этого звеньевые струны выполнены наклонными в сторону середины рессорной струны, а скользящие скобы струн механически соединены между собой перемычкой. 1 ил. ОО ю 4;: оо 00 4
65 J
Редактор И.Шулла Заказ 3006/15
Составитель Л.Резникова .
Техред А.Кравчук Корректор А.Тяско
Тираж 593Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Справочник по электроснабжению железных дорог | |||
М.: Транспорт, 1981, т | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Судно | 1918 |
|
SU352A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-19—Подача