Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретнее к рамам транспортных средств.
Цель изобретения - повышение прочности и долговечности рамы.
На фиг. 1 изображена конструкция поперечины, изометрия на фиг. 2 - зависимости уровней напряжений и деформаций от степени закрытия попереч Ны (при -кручении).
Поперечина 1 усилена пластиной 2 на длине 1 « 0,,65 общей длины поперечины, крепится к лонжерону 3 посредством кронштейна 4.
На фиг. 2 обозначены х - относительный коэффициент, отражающий уровень действующих напряжений,при Этом
х ( . коэффициент .
и х„ - относительный
отражающий уров.ень деформаций, при этом «2 jT-j
где сГ - максимально допустимый угол закручивания, при котором возникают
напряжения, 230.
равные пределу текучести
О
15
0
5
Исходя из полученных зависимостей выбирают оптимальную длину участка с замкнутым сечением.
При движении транспортного средства рама подвергается воздействию системы нагрузок, условно подразделяемых на симметричные и кососимметричные.
Формула изобретения
Рама транспортного средства, содержащая два лонжерона, поперечину П-образнрго профиля, ориентированного стенкой вверх, и кронштейны, соединяющие поперечину с лонжеронами, о т- личающаяся тем, что, с целью повьтения ее прочности и долговечности путем исключения стесненного кручения и увеличения жесткости, в центральной части поперечины жестко установлена пластина на 0,50-0,65 общей длины поперечины, причем с целью снижения концентрации напряжений в зонах перехода от замкнутого сечения к открытому профилю торцы вышеуказанной пластины вьтолНены параболической формы.
гв
)(2(,5кнп)
т
Xj для наиболее HotpiptfeHHMX /почек
(M WKH/4)
Kiin-lSKM)
и 9 W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство несущего основания транспортного средства | 2021 |
|
RU2762443C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1392763A1 |
Опора подвески силового агрегата транспортного средства | 1986 |
|
SU1346453A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2176606C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА УСТАЛОСТЬ УЗЛА РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2188406C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2025371C1 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284936C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЦИСТЕРНЫ К РАМЕ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2263591C2 |
Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретнее к рамам транспортных средств. Цель изобретения - повышение прочности и долговечности рамы. Рама содержит два лонжерона 3, установленных на равном расстоянии от вертикальной плоскости симметрии транспортного средства, связанных между собой поперечиной 1 посредством кронштейна 4. Поперечина 1 в центральной части усилена пластиной 2. При движении транспортного средства по дороге рама воспринимает систему симметричных и кососимметричных нагрузок, 2 ил. S (Л ро |i4 СО Фиг.
Составитель В.Ионова -Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова КорректорС.Шекмар
Заказ 3007/16 Тираж 566Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Рама транспортного средства | 1983 |
|
SU1131739A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-12-05—Подача