Изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к конструкци рам транспортных средств. Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является рамй транспортного средства, содержаща лонжероны и поперечину П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой. .Недостатком известной рамы является ее коструктивная сложность. Цель изобретения - упрощение конструкции рамы. Поставленная цель достигается тем что в раме транспортного средства, содерзкащей лонжероны и поперечину П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой, кронштейн выполнен с двумя флан цами и вертикальными и горизон тальной отогнутыми полками, причем вертикальные отогнутые полки расположены между фланцами и под горизонтальной полкой, при этом кронштейн связан со стенкой лонжерона через фланцы, а с поперечиной - через отогнутые вертикальные и горизонтальную полки. На чертеже изображена схема крепления поперечины к лонжерону. Рама транспортного средства содержит лонжерон 1 и поперечину 2, ориентированную стенкой 3 вверх и связанную с лонжероном 1 через кронштейн 4, который выполнен с двумя фланцами 5 и двумя вертикальньми 6 и горизонтальной 7 отогнутыми полками. Вертикальные отогнутые полки 6 расположены между фланцами 5 и под горизонтальной полкой 7. Фланцы 5 закреплены на стенке лонжерона 8, а полки 6 и 7 - на поперечине 2. Применение изобретения позволяет уменьшить число деталей по сравнению с прототипом, т.е. упрощается конструкция .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1392763A1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2176606C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2021938C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2302963C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | 1992 |
|
RU2026207C1 |
РАМА TPAHCnOPTHOiX) СРЕДСТВА, содержащая лонжероны и поперечину П-образного профиля, ориентированную стенкой вверх и связанную с лонжероном через кронштейн с фланцем и полкой, отличающая ся тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейн выполнен с двумя фланцами и двумя вертикальными и горизонтальной отогнутыми полками, причем вертикальные отогнутые полки расположены между фланцами и под горизонтальной полкой, при этом кронштейн связан со стенкой лонжерона через фланцы, а с поперечиной - через отогнутые вертикальные и горизонтальную полки. с в оо оо со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гельфгат Д.Б | |||
и др | |||
Рамы грузовых автомобилей | |||
М., Машгиз, 1959, с | |||
Кузнечный горн | 1921 |
|
SU215A1 |
Клапанный регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU103A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-08-15—Подача