Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих материалов в автомобильный и железнодорожный транспорт при их перевозках в промышленности строительных материалов, в угольной, пищевой и других отраслях промышленности и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1167134.
Цель изобретения - повышение надежности путем снижения выбросов пыли.
на дно загружаемой емкости. При падении материала образуется пыль, которая захватывается восходяш,им потоком воздуха, создаваемым системой отсоса. На стыке камеры 18 с поверхностью сыпучего материала пыль задерживается одним или двумя фартуками 23 и 24. Засасываясь в полость кожуха 19 ч.ерез отверстия 20, пыль поступает с потоком воздуха в верхнюю часть камеры 18, а затем по межтрубному пространству спусНа фиг. 1 изображено устройство для 10 ка 3 отсасывается в систему аспирации.
перегрузки сыпучих материалов, обш,ий вид; на фиг. 2 - устройство, смеш,енное относительно насыпи; на фиг. 3 - датчик системы подъема и опускания камеры.
Устройство для перегрузки сыпучих материалов содержит корпус 1 с встроенной трубой 2, к которому снизу жестко прикреплен спуск 3, выполненный с возможностью изменения своей длины, например, из нескольких металлических секций, входя15
При заполнении камеры 18 сыпучим материалом включают привод (не показан) на подъем камеры 18, которая поднимается через систему тросов 6 и блоков 7 со скоростью, большей скорости подъема уровня загружаемого материала внутри камеры. При подъеме камеры 18, заполненной материалом, силы сцепления сыпучего материала со стенками камеры 18 и с кольцевым элементом 21 через трос 17, кольцо 16 и подПри заполнении камеры 18 сыпучим материалом включают привод (не показан) на подъем камеры 18, которая поднимается через систему тросов 6 и блоков 7 со скоростью, большей скорости подъема уровня загружаемого материала внутри камеры. При подъеме камеры 18, заполненной материалом, силы сцепления сыпучего материала со стенками камеры 18 и с кольцевым элементом 21 через трос 17, кольцо 16 и подш,их одна в другую. Нижняя секция спус- 2о вески 15, растягивая пружины 14, поворачи- ка 3 снабжена кронштейнами 4 и 5. Крон-вают через двуплечий рычаг 11 валик 9,
штейны 4 тросами 6 через блоки 7 связаны с
при этом кулачки 10 воздействуют на конечные выключатели 12, которые блокируют электропитание привода. Подъем продолжается.
По мере подъема камеры 18 уровень материала понижается, следовательно, силы сцепления материала со стенками камеры 18 уменьшаются. Таким образом, нагрузка на пружины 14 падает, они сжимаются, при этом через двуплечий рычаг 1 I они поворачивают валик 9, кулачки 10 которого воздействием на конечные выключатели 13 отключают питание привода. Подъем камеры 18 прекращается.
По истечении установленного времени,
В верхней части боковых стенок камеры с необходимого для заполнения камеры 18,
привод подъема автоматически, например, через реле времени запускается. Процесс повторяется до полного заполнения емкости по высоте.
Дальнейшее заполнение емкости по ее 40 длине осуш,ествляется перемеш,ением емкости
приводом подъема (не показан). На кронштейнах 5 установлены датчики 8, каждый из которых содержит валик 9, установленный с возможностью враш,ения и снаб- 25 женный с одного конца кулачками 10, а с другого - двуплечным рычагом II, и конечные выключатели 12 и 13. Одно плечо рычага 11 через пружину 14 связано с нижней секцией спуска 3, а другое - через подвески 15 связано с кольцом 16, на которое 30 через трос 17 навешена камера 18 с открытым снизу кожухом 19, охватывающим ее и соосно с ней расположенным.
18 выполнены отверстия 20, через которые полость камеры 18 сообщена с полостью кожуха 19 для прохождения отсасываемой пыли в аспирационную систему. В нижней части камеры 18 к внутренней ее поверхности жестко прикреплен кольцевой элемент 21, образующий угол конусности 110°, при этом диаметр выходного отверстия камеры 8 составляет 0,9-0,98 ее внутреннего диаметра.
Для укладки камеры на насыпь и создания герметичности между нижней секцией спуска 3 и камерой 18 установлена эластичная диафрагма 22, а к кожуху 19 жестко прикреплен эластичный фартук 23, выполненный в виде шлейфа. Для повышения герметичности на стыке камеры 18 с поверхностью сыпучего материала к ней может быть прикреплен аналогичный фартук 24.
Устройство работает следующим образом.
Материал, например, с конвейера по трубе 2 и спуску 3 поступает в камеру 18
45
50
относительно камеры 18 или перемещением устройства в целом относительно емкости на шаг меньше 1/2 диаметра камеры 18.
Формула изобретения
Устройство для перегрузки сыпучих материалов по авт. св. № 1167134, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения выбросов пыли, оно снабжено кольцевым элементом, жестко закрепленным к внутренней поверхности нижней части камеры по ее периметру, внутренняя поверхность которого выполнена воронкообразной с углом конусности 60- 110°.
на дно загружаемой емкости. При падении материала образуется пыль, которая захватывается восходяш,им потоком воздуха, создаваемым системой отсоса. На стыке камеры 18 с поверхностью сыпучего материала пыль задерживается одним или двумя фартуками 23 и 24. Засасываясь в полость кожуха 19 ч.ерез отверстия 20, пыль поступает с потоком воздуха в верхнюю часть камеры 18, а затем по межтрубному пространству спуска 3 отсасывается в систему аспирации.
При заполнении камеры 18 сыпучим материалом включают привод (не показан) на подъем камеры 18, которая поднимается через систему тросов 6 и блоков 7 со скоростью, большей скорости подъема уровня загружаемого материала внутри камеры. При подъеме камеры 18, заполненной материалом, силы сцепления сыпучего материала со стенками камеры 18 и с кольцевым элементом 21 через трос 17, кольцо 16 и подвески 15, растягивая пружины 14, поворачи- вают через двуплечий рычаг 11 валик 9,
5
0
относительно камеры 18 или перемещением устройства в целом относительно емкости на шаг меньше 1/2 диаметра камеры 18.
Формула изобретения
Устройство для перегрузки сыпучих материалов по авт. св. № 1167134, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения выбросов пыли, оно снабжено кольцевым элементом, жестко закрепленным к внутренней поверхности нижней части камеры по ее периметру, внутренняя поверхность которого выполнена воронкообразной с углом конусности 60- 110°.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1995 |
|
RU2099270C1 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1782900A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1167134A1 |
Гравитационный спуск | 1990 |
|
SU1751097A1 |
Устройство для обеспыливания при загрузке емкостей из бункера | 1990 |
|
SU1744269A1 |
САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ ВЗРЫВА | 2000 |
|
RU2169900C1 |
Устройство для обеспыливания при загрузке в емкость сыпучего материала | 1990 |
|
SU1773832A1 |
Аспирационное укрытие мест перегрузки сыпучего материала | 1990 |
|
SU1745653A1 |
Аспирационное укрытие пункта перегрузки сыпучих материалов | 1977 |
|
SU651139A1 |
САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ УКРЫТИЯ МЕСТ ВЗРЫВА | 1997 |
|
RU2125233C1 |
Изобретение относится к устройствам для перегрузки сыпучих материалов в транспортные средства. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения выбросов. Устройство содержит корпус 1 со встроенной трубой 2, прикрепленный снизу к корпусу 1 спуск 3, выполненный с возможностью изменения его длины, смонтированную на нижнем конце спуска 3 камеру 18 с охватывающим ее и соосно с ней расположенным кожухом 19 с фартуком 23, выполненным в виде шлейфа. В нижней части внутри нее установлен кольцевой элемент 21, который при заглублении в слой материала создает торможение подъему, увеличивая тем самым силу зацепления сыпучего материала со стенками камеры 18. Затем срабатывают датчики 8 на замыкание и размыкание системы подъема устройства. Образующаяся при падении сыпучего материала пыль захватывается восходящим потоком воздуха, создаваемым системой отсоса, и отсасывается в систему аспирации. 3 ил. (Л со ьо 4 СО to го
/3
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1167134A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-08-20—Подача