Известны подвесные конвейеры-склады, состоящие из двухярусного пути, по которому перемещаются взаимодействующие друг с другом тяговые и грузовые каретки. Однако эти конвейеры не обеспечивают возможности наКОПления грузовых тележек -в месте складировался.
Отличительной особенностью описываемого конвейера-склада является то, что в нем грузовые каретки связаны с тягозыми при помощи вертикально подвижных поводков, управляемых наклояными шинами.
Это обеспечивает складирова ние грузоЕ{ых кареток на любом участке пути.
На фиг. I схематически изображено крепление монорельсе:, к ранрезе; на (1)иг. 2 -тяговая и грузовая карстки.
На кронштейнах 1 крепятся монорельсы 2, 3, соответственно представляющие собой верхний путь для тяговых кареток 4 и нижний путь для грузовых кареток 5. Тяговые каретки 4, соединенные между собой цепями 6, взаимодействзют через упоры 7 с вертикально подвижными поводками 8 подключения и отключения грузовых кареток. Через подпрул инекные рычаги 9 и параллельно установленные яа них друг к другу упорные ролики 10 поводки 8 связаны с -контрольными npii6opaM i, расставленными на тросе, а также с хвостовьгми частями // (шины) соседних грузовых кареток 5. При накатывании роликов 10 на хвостовик // соседней остановленной- -каретки собачка 12 вы.ходнт из зацепления с поводком 8 и :последний под действием пружины, расположенной в цилиндре 13, опускается, что приводит к отключению грузовой каретки 5 от тяговой каретки 4.
В исходное положение рычаг 9 возвращается пружиной 14.
Процесс складирования осуществ.мется автоматически путевыми переключателя.ми и отсекателями, работающими на принципе механической и электрической блокировки.
Предмет изобретения
1.ПодЕ есной конвейер-склад, состоящий из двухярусного подьижного пути с тяговыми каретками, перемещающимися по верхнему пути, и грузовыми, взаимодействующИми тяговыми каретками, перемс ца;ощнмися по -нижнему пути, отличающийся тем, что, с целью обеспечения складирования грузовых кареток, на любом участке пути, для связи между грузовыми и тяговыми каретками применен прикрепленный к грузовой каретке вертикально подвижный поводок, .управляемый рычажно-пружинной системой, снабженной Коицевым упором, взаи-модействующи-м с произвольно устанавливаемой наклонной шиной.
2.Конвейер-склад по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения воздействия -каждой предыдущей грузовой каретки на каждую последующую, хвостовые концы кареток выполнены в виде наклонных щин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи грузонесущих тележек толкающих конвейеров с неприводного пути к попутной стрелке | 1961 |
|
SU146692A1 |
Устройство для продвижения тележек на вспомогательном пути толкающего конвейера | 1961 |
|
SU146697A1 |
Устройство для передачи тележек толкающего конвейера | 1960 |
|
SU133811A1 |
Подвесной толкающий конвейер-склад | 1960 |
|
SU135824A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1991 |
|
RU2013330C1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
Подвесной толкающий конвейер-склад | 1961 |
|
SU150782A1 |
Полуавтоматическая линия по первичной обработке кожсырья на операциях очистки от соли, взвешивания, визуального осмотра и укладки на стеллажи | 1960 |
|
SU134372A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Фиг.1
Фаг. 2
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-22—Подача