Изобретение относится к транспорту, в частности к сцепным устройст- вам.
Цель изобретения - улучшение виб- роизоляции.
На фиг, 1 изображено сцепное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Устройство состоит из упругой оболочки 1 в виде щшиндрических ре- эинокордных элементов 2 с канатной отбортовкой 3 на торцах, соединенных последовательно жесткими стяжками 4, равномерно установленными на отбортовках двух соседних резинокорд- ных элементов. Упругая оболочка на концах закрыта упорными тордовьа-ш дисками 5, которые посредством соединительных элементов 6 закреплены в кронштейнах 7 и 8, установленных на рамах 9 и 10 сцепляемых транспортных средств. Полость упругой оболочки заполнена упругодемпфирующим материалом 11. Через отверстия в стяжках 4 и элементах 2 над канатной отбортовкой 3 пропущен канат 12, концы которого закреплены в отверстиях 3 упорных торцовых дисков.
При действии сил и моментов сил в статическом или динамическом режимах поглощение энергии взаимодействия транспортных средств происходит за счет деформации соотве тственно рези- нокбрдных элементов 2, упругодемпфи
рзтещего материала 11 и каната 12, имеющих высокие гистерезисные свойства, улучшающие виброизоляцию.
Применение в качестве резинокорд- ных элементов, упругодемпфирующего материала и каната отработана жин и вырезок из них снижает стоимость устройства.
Формула изобретения
Сцепное устройство транспортных средств, содержащее упругую оболочку .с упорными торцовыми дисками на концах, отличающееся тем, что, с целью улучшения виброизоляции, упругая оболочка выполнена в виде цштиндрических резинокордных элементов с отбортовкой на торцах, с возможностью их последовательного соедине- ния посредством жестких стяжек, равномерно установленных на отбортовках двух соседних резинокордных элементов, при этом через отверстия, вьшол- ненные в указанных стяжках, расположенных в одной плоскости, пропущен канат, концы которого закреплены на упорных торцовых дисках, связанных с отбортовками крайних резинокордных элементов, причем полость упругой оболочки заполнена упругодемпфирующнм материалом, а упорные торцовые диски выполнены с возможностью закрепления на сцепляемых транспортных 35 средствах.
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2007 |
|
RU2346195C2 |
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2479765C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1984 |
|
SU1243961A1 |
Пневматическая рессора | 1983 |
|
SU1296760A1 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР С РЕЗИНОКОРДНОЙ ОБОЛОЧКОЙ | 2017 |
|
RU2651479C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР ШАРНИРНОГО ТИПА ДЛЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2017 |
|
RU2668746C1 |
ВИБРОИЗОЛИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА С ДЕМПФИРУЮЩЕЙ ПРУЖИНОЙ | 2017 |
|
RU2672215C1 |
ВИБРОИЗОЛИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА | 2017 |
|
RU2672217C1 |
ДЕМПФЕР КОЧЕТОВА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УПРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2016 |
|
RU2651365C2 |
МАЛОШУМНОЕ СЕЙСМОСТОЙКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ | 2016 |
|
RU2611650C1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к сцепным устройствам. Цель изобретения - улучшение виброизоляции. Устройство состоит из упругой оболочки 1, выполненной из резинокордных элементов 2, соединенных жесткими стяжками 4. К упругой оболочке на торцах закреплены торцовые диски 5. Полость упругой оболочки заполнена упругодемпфирующим материалом. Через отверстия в стяжках 4 и элементах 2 пропущен канат 12, концы которого закреплены в отверстиях торцовых дисков. 2 ил. (/) 13
Цистерна-прицеп | 1980 |
|
SU925698A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1986-03-24—Подача