Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - снижение токсичности отработавших газов.
На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной камерой и размещенной в последней дроссельной заслонкой 2, деляш,ей камеру при закрытом положении на додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4 и установленной на приводном валике 5, имею- ш,ем опоры в виде отверстий, проходяш,их в стенках смесительной камеры корпуса 1, и выполненный в последнем обводной канал 6 системы холостого хода, имеюш,ий входное и выходное окна 7 и 8, первое из которых выполнено над одной из опор приводного валика 5 и сообш,ено с додроссельным пространством 3 смесительной камеры, а второе сообщено с задроссельным пространством 4.
Работа карбюратора происходит следующим образом.
На режиме малых оборотов холостого хода дроссельная заслонка 2 находится в закрытом положении, и воздух (или топливо- воздушная смесь) проходит в двигатель через входное окно 7 в обводной канал 6 и далее через выходное окно 8 в задроссельное пространство 4. При полностью открытой дроссельной заслонке 2 поток топливовоз- душной смеси, приготавливаемой карбюратором, проходит через смесительную камеру с большой скоростью. При этом в зоне над приводным валиком 5 дроссельной заслонки 2
поток затормаживается, что приводит к повышению давления в локализованном пространстве у боковой поверхности смесительной камеры, т.е. у входного окна 7 обводного канала 6. Так как на этом режиме выходное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в за- дроссельном пространстве 4, то между входным и выходным окнами 7 и 8 имеется перепад давления, под действием которого часть топливовоздущной смеси проходит через обводной канал 6, что предотвращает скопление топлива в жидкой фазе в обводном канале 6. Поэтому при переводе дроссельной заслонки 2 из открытого по- с ложения в закрытое предотвращается из- лищнее переобогащение топливовоздушной смеси, направляемой в двигатель, в связи с чем обеспечивается снижение токсичности отработавших газов.
0
20
Формула изобретения
5
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой и размещенной в последней дроссельной заслонкой, установленной на приводном валике, имеющем опоры, расположенные в стенке смесительной камеры корпуса, и выполненный в последнем обводной канал системы холостого хода,- имеющий входное и выходное окна, распо- ложенные в стенке смесительной камеры соответственно в додроссельном и задроссель- ном пространствах последней, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов, входное окно обводного канала выполнено над одной из опор приводного валика дроссельной заслонки.
Составитель Л. Синай
Редактор М. ДылынТехред И. ВересКорректор Л. Бескид
Заказ 3259/28Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета (ХСР но делам изобретений и открытий
1 13035, .осква. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое преднриятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332057A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU578485A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671932A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390416A1 |
Изобретение позволяет снизить токсичность отработавших газов двигателя. На одной из опор приводного валика 5 дросВидА сельной заслонки 2 смесительной камеры выполнено входное окно 7 обводного канала 6 системы х.х. При полностью открытой заслонке 2 повышается давление в локализованном пространстве у входного окна 7. На этом режиме входное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в задроссельном пространстве 4. Между окнами 7 и 8 возникает перепад давления, под действием которого часть топливовоздушной смеси проходит через канал 6. Это предотвращает скапливание топлива в жидкой фазе е обводном канале. 2 ил. (Л фиг. 2
Авторское свидетельство СССР № 1177526, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1986-01-14—Подача