Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M3/00 

Описание патента на изобретение SU1326753A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - снижение токсичности отработавших газов.

На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной камерой и размещенной в последней дроссельной заслонкой 2, деляш,ей камеру при закрытом положении на додроссельное и задроссельное пространства 3 и 4 и установленной на приводном валике 5, имею- ш,ем опоры в виде отверстий, проходяш,их в стенках смесительной камеры корпуса 1, и выполненный в последнем обводной канал 6 системы холостого хода, имеюш,ий входное и выходное окна 7 и 8, первое из которых выполнено над одной из опор приводного валика 5 и сообш,ено с додроссельным пространством 3 смесительной камеры, а второе сообщено с задроссельным пространством 4.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

На режиме малых оборотов холостого хода дроссельная заслонка 2 находится в закрытом положении, и воздух (или топливо- воздушная смесь) проходит в двигатель через входное окно 7 в обводной канал 6 и далее через выходное окно 8 в задроссельное пространство 4. При полностью открытой дроссельной заслонке 2 поток топливовоз- душной смеси, приготавливаемой карбюратором, проходит через смесительную камеру с большой скоростью. При этом в зоне над приводным валиком 5 дроссельной заслонки 2

поток затормаживается, что приводит к повышению давления в локализованном пространстве у боковой поверхности смесительной камеры, т.е. у входного окна 7 обводного канала 6. Так как на этом режиме выходное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в за- дроссельном пространстве 4, то между входным и выходным окнами 7 и 8 имеется перепад давления, под действием которого часть топливовоздущной смеси проходит через обводной канал 6, что предотвращает скопление топлива в жидкой фазе в обводном канале 6. Поэтому при переводе дроссельной заслонки 2 из открытого по- с ложения в закрытое предотвращается из- лищнее переобогащение топливовоздушной смеси, направляемой в двигатель, в связи с чем обеспечивается снижение токсичности отработавших газов.

0

20

Формула изобретения

5

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой и размещенной в последней дроссельной заслонкой, установленной на приводном валике, имеющем опоры, расположенные в стенке смесительной камеры корпуса, и выполненный в последнем обводной канал системы холостого хода,- имеющий входное и выходное окна, распо- ложенные в стенке смесительной камеры соответственно в додроссельном и задроссель- ном пространствах последней, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов, входное окно обводного канала выполнено над одной из опор приводного валика дроссельной заслонки.

Составитель Л. Синай

Редактор М. ДылынТехред И. ВересКорректор Л. Бескид

Заказ 3259/28Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета (ХСР но делам изобретений и открытий

1 13035, .осква. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое преднриятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1326753A1

название год авторы номер документа
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1041730A1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1332057A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
SU578485A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Свистун Владимир Егорович
  • Ткаченко Александр Владимирович
SU1671932A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Сергиенко Борис Иванович
SU1390416A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 326 753 A1

Реферат патента 1987 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет снизить токсичность отработавших газов двигателя. На одной из опор приводного валика 5 дросВидА сельной заслонки 2 смесительной камеры выполнено входное окно 7 обводного канала 6 системы х.х. При полностью открытой заслонке 2 повышается давление в локализованном пространстве у входного окна 7. На этом режиме входное окно 8 находится под разрежением, практически равным разрежению в задроссельном пространстве 4. Между окнами 7 и 8 возникает перепад давления, под действием которого часть топливовоздушной смеси проходит через канал 6. Это предотвращает скапливание топлива в жидкой фазе е обводном канале. 2 ил. (Л фиг. 2

Формула изобретения SU 1 326 753 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1326753A1

Авторское свидетельство СССР № 1177526, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 326 753 A1

Авторы

Степанов Эдуард Михайлович

Буданов Геннадий Феоктистович

Даты

1987-07-30Публикация

1986-01-14Подача