Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение смесеобразования и снижение расхода топлива на режимах малых и средних нагрузок.
На чертеже схематично изображен описываемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.
Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, систему холостого хода, имеющую эмульсионный канал 3, сообщенное с последним переходное отверстие 4, выполнение с двумя выходными окнами 5 и 6, и расположенную в проточном канале 2 дроссельную заслонку, выполненную в виде основной и дополнительной пластин 7 и 8, расположенных с зазором одна относительно другой, причем дополнительная пластина 8 при закрытом положении дроссельной заслонки закреплена на основной пластине 7 при помощи плоских планок 9 со стороны задроссельного пространства 10 проточного канала 2 с образованием проходного канала 11 между пластинами 7 и 8. Основная пластина 7 в положении закрытия дроссельной заслонки выполнена с возможностью перекрытия обоих окон 5 и 6 от задроссельного пространства 10 проточного канала 2, а при положениях дроссельной заслонки, соответствующих малым и средним нагрузкам, проходной канал 11 сообщает додрос- сельное пространство 12 проточного канала 2 и выходные окна 5 и 6 переходного отверстия с задроссельным пространством 10 (изображено пунктирными линиями). Основная пластина 7 жестко установлена на приводном валике 13, кинематически связанном с педалью акселератора (не показана), а система холостого хода имеет также обводной канал 14, снабженный запорным органом 15 экономайзера принудительного холостого хода и сообщенный с эмульсионным каналом 3 через жиклер 16 и канал 17, имеющий регулировочную иглу 18.
Карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя на режиме самостоятельного холостого хода дроссельная заслонка установлена в положении закрытия так, что проточный канал 2 перекрыт, а выходные окна 5 и 6 сообщены с додрос- сельным пространством 12. Образующаяся в системе холостого хода топливовоздуш- ная эмульсия из эмульсионного канала 3, смешавшись с воздухом, поступающим через выходные окна 5 и 6, через жиклер 16 и канал 17, направляется в обводной канал 14, в котором происходит дальнейшее смешение эмульсии с потоком воздуха, идущим
по обводному каналу 14, так что в последнем образуется горючая топливовоздушная смесь, направляемая в зпдроссельное пространство 10 и далее в цилиндры двигателя
для сгорания,
При переходе двигателя на режимы малых и средних нагрузок дроссельная заслонка поворачивается в сторону открытия (примерно на угол до 40°), как показано пунктирной
линией. При этом основная пластина 7 отходит от стенки проточного канала 2, а верхняя кромка дополнительной пластины 8 перемещается вдоль стенки проточного канала 2, образуя минимальный зазор. В связи с этим
додроссельное пространство 12 и выходные окна 5 и 6 переходного отверстия 4 через проходной канал 11 сообщаются с задроссельным пространством 10, поэтому поток воздуха проходит через зазор между основной пластиной 7 и стенкой проточного канала 2 в проходной канал 11 и одновременно в этот поток воздуха из выходных окон 5 и 6 поступает топливовоздушная эмульсия из эмульсионного канала 3. При проходе по
каналу 11 потоки воздуха и эмульсии перемешиваются и на выходе из канала 11 смешиваются с потоком воздуха, проходящим через зазор между нижними кромками пластин 7 и 8 и стенкой проточного канала 2, так
что образуется высококачественная топливо- воздушная смесь, которая вместе со смесью, приготавливаемой в обводном канале 14, направляется в цилиндры двигателя. Если на режимах средних нагрузок вступает в работу
главная дозирующая система (не показана) карбюратора, то смешение эмульсии, выходя- щей из окон 5 и 6, происходит с топливовоз- душной смесью, приготавливаемой главной дозирующей системой, так что достигается
образование высококачественной горючей смеси, сгорающей с высокой эффективностью. При переходе двигателя к режимам полных и номинальной нагрузок дроссельная заслонка перемещается к положению
полного открытия, причем система холостого хода выключается из работы, а дополнительная пластина 8 на этих режимах практически не вызывает существенного увеличения гидравлического сопротивления
впускного тракта двигателя, так как ее толщина незначительна (по сравнению с проходным сечением проточного канала 2).
Формула изобретения , Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, систему холостого хода с эмульсионным каналом, сообщенное с последним переходное отверстие и расположенную в проточном канале дроссельную заслонку,
выполненную в виде основной и дополни-закрытом положении дроссельной заслонки
тельной пластин, расположенных с зазоромзакреплена на основной пластине со стороодна относительно другой и жестко связан-ны задроссельного пространства с обраных с приводным валиком, причемосновнаязованием проходного канала между
пластина в положении закрытия дроссель-5 пластинами, причем дроссельная заслонка
ной заслонки выполнена с возможностьюрасположена с возможностью сообщения
перекрытия переходного отверстия от за-через проходной канал при ее повороте, содроссельного пространства проточного ка-ответствующем малым и средним нагрузкам
нала, от л и ч а ю щ и и с я тем, что, с цельюдодроссельного пространства проточного
улучшения смесеобразования и снижения10 канала и переходного отверстия системы
расхода топлива на режимах малых и сред-холостого хода, с задроссельным пространних нагрузок, дополнительная пластина приством проточного канала корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390416A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU953242A1 |
Карбюратор с управляемой системой холостого хода | 1986 |
|
SU1326752A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939802A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1213234A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2123128C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU960458A1 |
Изобретение относится к машиностроению, улучшает смесеобразование и снижает расход топлива на режимах малых и средних нагрузок. В проточном канале (К) 2 корпуса 1 карбюратора для двигателя внутреннего сгорания установлена дроссельная заслонка, образованная основной и дополнительной пластинами 7 и 8, первая из которых при закрытом положении дроссельной заслонки перекрывает выходное окно 5 и 6 переходного отверстия 4 системы холостого хода от задроссельного пространства (П) 10, а вторая расположена со стороны П 10 с образованием между пластинами 7 и 8 проходного К 11. Последний при повороте дроссельной заслонки, соответствующем малым и средним нагрузкам, сообщает додроссельное П 12 и выходные окна 5 и 6 с П 10. Переходное отверстие 4 сообщено с эмульсионным К 3 системы холостого хода. При работе двигателя на режиме самостоятельного холостого хода через окна 5 и 6 в К 3 поступает воздух из П 12 и, смешиваясь с топливо-воздушной эмульсией, через жиклер 16 и К 17 направляется в обводной К 14 и далее в П 10. При работе двигателя на режимах малых и средних нагрузок в К 11 поступает воздух из П 12, а из окон 5 и 6 - эмульсия, образуя топливо-воздушную смесь, которая затем смешивается с потоком воздуха, проходящим через зазор между нижними кромками пластин 7 и 8 и стенкой К 2, так что приготавливается высококачественная горючая смесь, сгорающая с высокой эффективностью. 1 ил.
СПОСОБ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ХРОНИЧЕСКОЙ ИШЕМИИ ТОЛСТОЙ КИШКИ ПРИ АТЕРОСКЛЕРОТИЧЕСКОМ ПОРАЖЕНИИ НИЖНЕЙ БРЫЖЕЕЧНОЙ АРТЕРИИ | 2008 |
|
RU2393760C1 |
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Гальванический элемент с двумя жидкостями | 1925 |
|
SU1946A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-01-09—Подача