Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M3/00 F02M19/00 

Описание патента на изобретение SU1671932A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - улучшение смесеобразования и снижение расхода топлива на режимах малых и средних нагрузок.

На чертеже схематично изображен описываемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, систему холостого хода, имеющую эмульсионный канал 3, сообщенное с последним переходное отверстие 4, выполнение с двумя выходными окнами 5 и 6, и расположенную в проточном канале 2 дроссельную заслонку, выполненную в виде основной и дополнительной пластин 7 и 8, расположенных с зазором одна относительно другой, причем дополнительная пластина 8 при закрытом положении дроссельной заслонки закреплена на основной пластине 7 при помощи плоских планок 9 со стороны задроссельного пространства 10 проточного канала 2 с образованием проходного канала 11 между пластинами 7 и 8. Основная пластина 7 в положении закрытия дроссельной заслонки выполнена с возможностью перекрытия обоих окон 5 и 6 от задроссельного пространства 10 проточного канала 2, а при положениях дроссельной заслонки, соответствующих малым и средним нагрузкам, проходной канал 11 сообщает додрос- сельное пространство 12 проточного канала 2 и выходные окна 5 и 6 переходного отверстия с задроссельным пространством 10 (изображено пунктирными линиями). Основная пластина 7 жестко установлена на приводном валике 13, кинематически связанном с педалью акселератора (не показана), а система холостого хода имеет также обводной канал 14, снабженный запорным органом 15 экономайзера принудительного холостого хода и сообщенный с эмульсионным каналом 3 через жиклер 16 и канал 17, имеющий регулировочную иглу 18.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на режиме самостоятельного холостого хода дроссельная заслонка установлена в положении закрытия так, что проточный канал 2 перекрыт, а выходные окна 5 и 6 сообщены с додрос- сельным пространством 12. Образующаяся в системе холостого хода топливовоздуш- ная эмульсия из эмульсионного канала 3, смешавшись с воздухом, поступающим через выходные окна 5 и 6, через жиклер 16 и канал 17, направляется в обводной канал 14, в котором происходит дальнейшее смешение эмульсии с потоком воздуха, идущим

по обводному каналу 14, так что в последнем образуется горючая топливовоздушная смесь, направляемая в зпдроссельное пространство 10 и далее в цилиндры двигателя

для сгорания,

При переходе двигателя на режимы малых и средних нагрузок дроссельная заслонка поворачивается в сторону открытия (примерно на угол до 40°), как показано пунктирной

линией. При этом основная пластина 7 отходит от стенки проточного канала 2, а верхняя кромка дополнительной пластины 8 перемещается вдоль стенки проточного канала 2, образуя минимальный зазор. В связи с этим

додроссельное пространство 12 и выходные окна 5 и 6 переходного отверстия 4 через проходной канал 11 сообщаются с задроссельным пространством 10, поэтому поток воздуха проходит через зазор между основной пластиной 7 и стенкой проточного канала 2 в проходной канал 11 и одновременно в этот поток воздуха из выходных окон 5 и 6 поступает топливовоздушная эмульсия из эмульсионного канала 3. При проходе по

каналу 11 потоки воздуха и эмульсии перемешиваются и на выходе из канала 11 смешиваются с потоком воздуха, проходящим через зазор между нижними кромками пластин 7 и 8 и стенкой проточного канала 2, так

что образуется высококачественная топливо- воздушная смесь, которая вместе со смесью, приготавливаемой в обводном канале 14, направляется в цилиндры двигателя. Если на режимах средних нагрузок вступает в работу

главная дозирующая система (не показана) карбюратора, то смешение эмульсии, выходя- щей из окон 5 и 6, происходит с топливовоз- душной смесью, приготавливаемой главной дозирующей системой, так что достигается

образование высококачественной горючей смеси, сгорающей с высокой эффективностью. При переходе двигателя к режимам полных и номинальной нагрузок дроссельная заслонка перемещается к положению

полного открытия, причем система холостого хода выключается из работы, а дополнительная пластина 8 на этих режимах практически не вызывает существенного увеличения гидравлического сопротивления

впускного тракта двигателя, так как ее толщина незначительна (по сравнению с проходным сечением проточного канала 2).

Формула изобретения , Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, систему холостого хода с эмульсионным каналом, сообщенное с последним переходное отверстие и расположенную в проточном канале дроссельную заслонку,

выполненную в виде основной и дополни-закрытом положении дроссельной заслонки

тельной пластин, расположенных с зазоромзакреплена на основной пластине со стороодна относительно другой и жестко связан-ны задроссельного пространства с обраных с приводным валиком, причемосновнаязованием проходного канала между

пластина в положении закрытия дроссель-5 пластинами, причем дроссельная заслонка

ной заслонки выполнена с возможностьюрасположена с возможностью сообщения

перекрытия переходного отверстия от за-через проходной канал при ее повороте, содроссельного пространства проточного ка-ответствующем малым и средним нагрузкам

нала, от л и ч а ю щ и и с я тем, что, с цельюдодроссельного пространства проточного

улучшения смесеобразования и снижения10 канала и переходного отверстия системы

расхода топлива на режимах малых и сред-холостого хода, с задроссельным пространних нагрузок, дополнительная пластина приством проточного канала корпуса.

Похожие патенты SU1671932A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Сергиенко Борис Иванович
SU1390416A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1456628A1
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Горбунов Константин Вениаминович
  • Черменцев Анатолий Васильевич
SU953242A1
Карбюратор с управляемой системой холостого хода 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Никитин Юрий Иванович
  • Плитман Александр Семенович
SU1326752A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1041730A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Ершов Владимир Николаевич
  • Локшин Анатолий Израилевич
  • Сайфуллин Идрис Гамимзянович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Соболенко Эдуард Ульянович
  • Кваша Станислав Трофимович
  • Симатов Александр Иванович
  • Суслин Владимир Васильевич
SU939802A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Горячий Яков Владимирович
  • Бунзульян Юрий Затакович
  • Богомолов Владислав Константинович
  • Литвин Лев Яковлевич
  • Ершов Владимир Николаевич
SU1213234A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Болдырев А.И.
RU2123128C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Локшин Анатолий Израилевич
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Соболенко Эдуард Ульянович
SU960458A1

Реферат патента 1991 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, улучшает смесеобразование и снижает расход топлива на режимах малых и средних нагрузок. В проточном канале (К) 2 корпуса 1 карбюратора для двигателя внутреннего сгорания установлена дроссельная заслонка, образованная основной и дополнительной пластинами 7 и 8, первая из которых при закрытом положении дроссельной заслонки перекрывает выходное окно 5 и 6 переходного отверстия 4 системы холостого хода от задроссельного пространства (П) 10, а вторая расположена со стороны П 10 с образованием между пластинами 7 и 8 проходного К 11. Последний при повороте дроссельной заслонки, соответствующем малым и средним нагрузкам, сообщает додроссельное П 12 и выходные окна 5 и 6 с П 10. Переходное отверстие 4 сообщено с эмульсионным К 3 системы холостого хода. При работе двигателя на режиме самостоятельного холостого хода через окна 5 и 6 в К 3 поступает воздух из П 12 и, смешиваясь с топливо-воздушной эмульсией, через жиклер 16 и К 17 направляется в обводной К 14 и далее в П 10. При работе двигателя на режимах малых и средних нагрузок в К 11 поступает воздух из П 12, а из окон 5 и 6 - эмульсия, образуя топливо-воздушную смесь, которая затем смешивается с потоком воздуха, проходящим через зазор между нижними кромками пластин 7 и 8 и стенкой К 2, так что приготавливается высококачественная горючая смесь, сгорающая с высокой эффективностью. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 671 932 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1671932A1

СПОСОБ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ХРОНИЧЕСКОЙ ИШЕМИИ ТОЛСТОЙ КИШКИ ПРИ АТЕРОСКЛЕРОТИЧЕСКОМ ПОРАЖЕНИИ НИЖНЕЙ БРЫЖЕЕЧНОЙ АРТЕРИИ 2008
  • Попов Василий Алексеевич
  • Федотова Елена Владимировна
RU2393760C1
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1
Гальванический элемент с двумя жидкостями 1925
  • Л. Даримонт
SU1946A1

SU 1 671 932 A1

Авторы

Свистун Владимир Егорович

Ткаченко Александр Владимирович

Даты

1991-08-23Публикация

1989-01-09Подача