Изобретение относится к транспортной тележке для барЖэ используемой в судне для перевозки барж, на которой перевозят баржи от подъемной платформы в кормовой части судна на палубу по направляющей при помощи транспортирующего механизма транспортной тележки и которая содержит множество шарнирно связанных между собой несущих узлов каждый из которых движется на колесах и имеет подъемный механизм, на который опирается баржа при транспортировке.
Цель изобретения - снижение горизонтальных усилий между дном баржи и несущими узлами тележки.
На фиг. 1 изображено судно для транспортировки барж в изоме.трии со стороны кормы; на фиг, 2 - транспортная тележка, вид сбоку; на фиг, 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - несущий узел транспортной тележки; на фиг, 5 - часть несущего узла транспортной тележки.
Транспортирующее судно 1 перевози баржи 2 на транспортных тележках 3, перемещаемых от подъемной, платформы 4 в корме судна на палубу 5 и с палубы обратно по направляющим 6, расположенным на подъемной платформе и на палубе. Транспортная тележка 3 содержит множество движущихся на колесах 7 несущих узлов 8, связанных между собой шарнирами, причем каждый из узлов 8 несет подъемньш механизм 9, на который устанавливаются транспортируемые баржи 2. Каждый из несущих узлов 8 имеет два колеса 7, а другими точками опоры несущего узла являются шарнирно точки 10 соединения, расположенные близ колес соседнего узла 8, 1
На верхнем конце подъемного механизма 9 установлена опорная плита 11 связанная с этим верхним концом при помощи сферического шарнира 12, причем верхний, конец подъемного механизма может быть выполнен, например, в виде торца штока поршня гидравлического цилиндра. Опорная плита 11 связана с верхним концом подъемного механизма 9 с возможностью скольжения в горизонтальной плоскости, например, на опоре 13. На периферии опорной плиты 11 имеется обращенный вниз фланец 14, а меледу этим фланцем и верхним концом подъемного механизм установлено упругое резиновое кольцо
15, обеспечивающее опорной плите возможность перемещения в горизонтальной плоскости. Опорные плиты каждых двух соседних подъемных механизмов 9 несут общую подъемную плиту 16, Несущие узлы 8 имеют цилиндрические колеса 7 с ребордами 17 на обеих сторонах колес.
Транспортная тележка 3 обладает гибкостью, что особенно важно при перевозке тяжелых барж с подъемной платформы 4 на палубу 5 и обратно по направляющим 6. Направляющие 6 на
подъемной платформе 4 и палубе 5 могут быть неровными, особенно в местах соединений, а потому желательно, чтобы транспортная тележка 3, на которой устанавливают баржу 2,
была гибкой. Несущие узлы 8 тележ- . ки, шарнирно связанные друг с другом, плавно движутся по направляющим, 6, а сферические шарниры 12, расположенные над верхними концами подъемных механизмов 9, и опора 13 при необходимости воспринимают усилия в горизонтальной плоскости и усилия, создающие крутящий момент, которые могут возникнуть между днищем баржи 2 и тележкой.
Формула изобретения
1, Транспортная тележка для барж
на судне, перевозящем баржи, пред- назначенная для перемещения барж от подъемной платформы, находящейся на корме судна, на уровень палубы по направляющим, имеющимся на палубе, и содержащая подъемные механизмы и колесное шасси, отличающаяся тем, что, с целью снижения горизонтальных усилий между дном баржи и несущими узлами тележки,
она Состоит из ряда шарнирно соединенных между собой несущих узлов, на каждом из которых смонтированы два колеса, расположенных по бокам несущих узлов, и подъемный механизм,
а. на верхнем конце каждого подъемного механизма закреплены сферический шарнир и связанная со сферическим шарниром скользящей в гбризонтальной плоскости опорой опорная плита.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, на периферии опорной плиты выполнен обра- щенньй вниз фланец, между которым и скользящей опорой смонтировано
упругое кольцо, выполненное, например, из резины.
3. Тележка поп. 1, отличающаяся тем, что на опорных плитах каждых двух соседних подъемных
механизмов установлена общая подъемная плита..
4. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что колеса несущих узлов выполнены цилиндрической формы с ребордами на обеих сторонах.
. /
Q&i/8. Ц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки контейнеров | 1980 |
|
SU1028241A3 |
Судно с изменяемой геометрией корпуса | 1989 |
|
SU1759720A1 |
Судно для перевозки барж | 1976 |
|
SU664547A3 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ПЕРЕРАБОТКИ ЖИДКОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ПЛАВУЧИЙ ОБЪЕКТ, СНАБЖЕННОЕ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ ПОСТАНОВКИ НА МЕРТВЫЙ ЯКОРЬ | 2010 |
|
RU2529114C2 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2524700C1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
Устройство для выгрузки насыпных грузов из судов | 1981 |
|
SU1255046A3 |
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU348407A1 |
СУДНО-ТРУБОУКЛАДЧИК (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2230967C2 |
Изобретение предназначено для перемещения барж от подъемной платформы, находящейся на корме судна. на уровень палубы судна по направляющим, имеющимся на палубе. Цель изобретения - снижение усилий между дном баржи и несущими узлами тележки. Тележка содержит подъемный механизм и колесное шасси, причем она состоит из ряда шарнирно соединенных между собой несущих узлов, на каждом из которых смонтированы два колеса, расположенные по бокам несущих узлов, и подъемный механизм, a на верхнем конце каждого подъемного механизма закреплены сферический шарнир и связанная со сферическим шарниром скользящей в горизонтальной плоскости опорой опорная плита. 3 з.п. ф-лы. 5 ил. § СО со N3 vj эо ел
Фi/e.5
Редактор М. Циткина
Составитель А, Мазилкин
Техред Л.Олийнык Корректор А. Тяско
Заказ 3398/58 Тираж 408Подписное
ВНШПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Судно для перевозки барж | 1976 |
|
SU664547A3 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1978-10-30—Подача