Изобретение относится к области маши- моетрое 1ия. к частности к устройствам для гомогенизации горючей смеси в двига- те; .е liHyi pep.iiei o сгорании.
Целью изобретения Я1лляется гкжышение i .a,:uvKHOCTH устройства для гомогенизации 1Ч)рючей смеси.
1а. фиг. 1 показана ириниипиальная схема устройстиа .а.1я гомо енизации горючей смсч н; иа сЬиг. 2 - иласт йна с отнерс- Tii,i; на ф1-И . 3 -- сечение А--А на фиг. 2.
с гр(1Йс1 во содержит турбулизатор 1, 3.п.И).п;ен|1Ы1 в виде пластины с отверстиями 2 числу ка.мер карбюратора 3. Турбу- лизаго;-, 1 раз; ;е1цен между карбюратором и внускг.ыу; груГхмгроводом 4 и снабл е1; нро- фи. игмыуи. логинггями 5, вынолнен15ыми но краям отверстий 2, но меньн ей мере, по три лонасти в кажл,ом отверстии.
Лонасти 5 отогнуты но направлению гю- тока смеси под уммом 30° относительно горизонтальной оси 6.
Устройстве) работает следуюишм образом.
Горючая емесь, ироходя через турбулизатор I с нрофилированными лопастями 5,
0
закручивается по оси впускного трубопровода 4. При малой частоте вращения закручивание горючей смеси способствует интенсивному дроблению топлива и значительно уменьшает количество топливной пленки на стенке внускного трубопровода 4.
Формула изобретения
1.Устройство для гомогенизации горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее турбу. :изатор со статичес- Koi i турбиной, установленный между карбюратором и впускным трубопроводом, отличающееся тем, что, с целью повышения на дежноети работы, турбулизатор выполнен в ви.де пластины с отверстиями по числу камер карбюратора, снабженной профилированными лопастями, выполненными по краям отверстий, по меныией vsepe по три лопасти в каждом отверстии.
2.Устройство по п. 1. отличающееся тем, что лопасти отогнуты ю направлению потока смеси под ymof i 30° относительно горизонтальной оси.
0
Изобретение позволяет повысить надежность устр-ва для гомогенизации горючей смеси. Турбулизатор выполнен в виде пластины с отверстиями 2 по числу камер карбюратора. Турбулизатор размещен между карбюратором и вцускным трубопроводом. По краям отверстий 2 выполнены профильные лопасти 5. Горючая смесь, проходя турбули- затор, закручивается по оси впускного трубопровода. При малой частоте вращения закручивание горючей смеси способствует интенсивному дроблению топлива и значительно у.меньшает количество топливной пленки на стенке впускного трубопровода. Лопасти 5 отогнуты по направлению потока смеси под углом, равным 30° относительно горизонтальной оси. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. (Л фи2.2
САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2316449C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1987-08-07—Публикация
1986-01-23—Подача