Недостатком известных пят турбобура является выпучивание резинового кольца в момент приложения нагрузки и снижение срока службы вследствие этого.
Предлагаемая пята не имеет этого недостатка, так как резиновое кольцо под промывочными канавками имеет нолость, а металлический остов снабжен прямоугольным пазом.
На чертеже показана конструкция предлагаемой пяты турбобураПята состоит из металлического остова 1, в котором имеются кольцевые пазы прямоугольного сечения, заполненные резиной 2. Резиновое кольцо иод промывочными канавками 3 имеет полость 4.
Такое выполнение пяты ограничивает выпучивание резинового кольца и увеличивает срок ее службы.
Предмет изобретения
Пята турбобура по авт. св. № 126823, отличающаяся тем, что, с целью ограничения выпучивания резинового кольца и увелнчения продолжительности работы пяты, резиновое кольцо иод промывочными канавками имеет полость, а металлический остов снабжен прямоугольным пазом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резино-металлический подшипник | 1957 |
|
SU115705A1 |
Пята турбобура с эластичным входным участком | 1959 |
|
SU126823A1 |
Подпятник для турбобуров | 1957 |
|
SU115844A1 |
Осевая опора турбобура | 1955 |
|
SU112376A1 |
Опора скольжения пяты или подшипника | 1958 |
|
SU119753A1 |
Турбобур | 1956 |
|
SU111798A1 |
Способ бурения скважин | 1960 |
|
SU135845A1 |
Устройство для бурения глубоких скважин | 1957 |
|
SU120189A1 |
Боковой грунтонос | 1948 |
|
SU81130A1 |
Долото с вращающимися шарошками | 1945 |
|
SU68813A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-14—Подача