Недостатком известных пят турбобура является выпучивание резинового кольца в момент приложения нагрузки и снижение срока службы вследствие этого.
Предлагаемая пята не имеет этого недостатка, так как резиновое кольцо под промывочными канавками имеет нолость, а металлический остов снабжен прямоугольным пазом.
На чертеже показана конструкция предлагаемой пяты турбобураПята состоит из металлического остова 1, в котором имеются кольцевые пазы прямоугольного сечения, заполненные резиной 2. Резиновое кольцо иод промывочными канавками 3 имеет полость 4.
Такое выполнение пяты ограничивает выпучивание резинового кольца и увеличивает срок ее службы.
Предмет изобретения
Пята турбобура по авт. св. № 126823, отличающаяся тем, что, с целью ограничения выпучивания резинового кольца и увелнчения продолжительности работы пяты, резиновое кольцо иод промывочными канавками имеет полость, а металлический остов снабжен прямоугольным пазом.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Резино-металлический подшипник | 1957 | 
 | SU115705A1 | 
| Пята турбобура с эластичным входным участком | 1959 | 
 | SU126823A1 | 
| Подпятник для турбобуров | 1957 | 
 | SU115844A1 | 
| Осевая опора турбобура | 1955 | 
 | SU112376A1 | 
| Опора скольжения пяты или подшипника | 1958 | 
 | SU119753A1 | 
| Турбобур | 1956 | 
 | SU111798A1 | 
| Способ бурения скважин | 1960 | 
 | SU135845A1 | 
| Устройство для бурения глубоких скважин | 1957 | 
 | SU120189A1 | 
| Боковой грунтонос | 1948 | 
 | SU81130A1 | 
| Долото с вращающимися шарошками | 1945 | 
 | SU68813A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-14—Подача