.Известны резинометаллические подшипники с применением вкладышей, выполненных в виде отдельных элементов, укрепляемых на остове подпятника. Недостаток подшипников подобного типа состоит в том, что они имеют низкую долговечность в условиях динамических нагрузок их за счет снижения механической прочности вкладышей, вызванного наличием значительной объемной деформацией при нагреве.
Отличительной особенностью предлагаемого резинометаллического подшипника является то, что, с целью повышения нагрузочной способности и долговечности за счет уменьшения объемной деформации несуших элементов резиновых подушек, последние заключены в жесткий каркас, выполненный из металла или пластмассы.
На чертеже изображен подшипник в двух проекциях.
Подшипник состоит из: остова /, резиновых подушек 2 и жесткого каркаса 5. В остове под перемычками жесткого каркаса, выполненного из металла или пластмассы, расположены радиальные каналы для прохода смазочно-охлаждающей жидкости. Пята подшипника выполнена в виде кольца 4. Крепление каркаса к резиновым подушкам можно осуществить различными способами например, склеиванием или просто за счет плотной посадки каркаса на резиновые подушки.
Повышение долговечности описываемого резинометаллического подшипника основано на снижении нагрева резиновых подушек при действии динамических нагрузок за счет уменьшения деформаций подушек, заключенных в жесткий каркас. Указанное уменьшение деформаций объясняется высоким значением коэффициента сжимаемости резины при всестороннем сжатии.
Резинометаллический подшипник, о т л и ч а ю ш и и с я тем,, что, с целью повышения нагрузочной способности и долговечности за счет уменьшения объемной деформации несуших элементов резиновых подушек, последние заключены в жесткий каркас, выполненный из металла или пластмассы.
Предмет изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пята турбобура | 1960 |
|
SU133010A1 |
Пята турбобура с эластичным входным участком | 1959 |
|
SU126823A1 |
Опора скольжения пяты или подшипника | 1958 |
|
SU119753A1 |
Многоступенчатый безредукторный турбобур | 1939 |
|
SU59755A1 |
Многоступенчатая реактивная турбина | 1939 |
|
SU59831A1 |
РЕЗИНОВЫЙ ПОДШИПНИК | 2015 |
|
RU2595233C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ОПОРА | 1965 |
|
SU177237A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ЛИСТОВОГО ПРОКАТНОГО СТАНА | 1992 |
|
RU2014919C1 |
НИЗКОШУМНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2219399C2 |
Подшипник скольжения | 1981 |
|
SU1143901A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-05-30—Подача