Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматического роспуска составов.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит измеритель 1 расстояния до отцепа, вход которого соединен с выходом радиолокационного приемопередатчика 2, радарный скоростемер 3, выход которою подключен к входу блока 4 определения длины отцепа, выход которого соединен с ОД1ШМ входом блока 5 определения расстояния между отценами, второй вход которого соединен с выходом измерителя 1 расстояния до отцепа, блок 6, вход которого подключен к вЬ)1ходу блока 7 ввода информации, а выход соединен с третьим входом блока 5 онреде.чения расстояния между отцепами, блок 8 управления реверсивным счетом, выход которого соединен с выходом измерителя I расстояния до отцепа, а выход с четвертым входом блока 5 определения расстояния между отцепами.
Устройство работает следующим образом.
При оборудовании иодгорочных путей сортировочного парка с по.мощью блока 7 ввода ипформации в блок 6 памяти вводится в цифровом коде информация о полной длине контролируемого иути Ег, подгороч- ного нарка. Радарный скоростемер 3 с блоком 4 опреде-ления длины отцеп. и измеритель 1 расстояния до отцепа устанавливаются в}1ачале нути у предела столбика.
При появлепии скатывающегося отцепа радиолокащюнный приемопередатчик 2, излучающий сигнал принимает отраженный от отцепа и в измерителе расстояния до отцепа производится вычисление дальности до отцепа пути измерения времени прихода отраженного сигнала. Информация о дальности до отцепа в цифровом виде подается в блок 5 опреде,лепия расстояния между отцепами.
Во время проезда отцепа в зоне действия радарпого скоростемера 3 измеряется скорость движения отцепа и одновременно по появлению отраженного от отцепа сиг- пала фиксируется время проезда отцепом зоны действия измерителя. В блоке 4 определения длины отцепа осуществляется вычисление его длины. Информация о длине проходящего отцепа по окончании интервала времени фиксации в цифровом коде по- 5 дается в блок 5 определения расстояния меЖд1у отцепами.
В блоке 5 определения расстояния между отцепами производится арифметическая
Q операция вычисления длины незаполненного участка пути. На выходе этого блока 5 выдается информация в одном и том же коде о длине свободной части пути -(, длине отцепа отц и длине окна окна. При заезде .маневрового локомотива на путь и вытяж5 ке и.м отцепа с пути подгорочного парка с измерителя 1 расстояния до отцена поступает сигнал в блок 8 управления реверсивным счетом, который формирует команду на реверсивное вычисление суммарной длины
Q отцепов в блоке 5 определения расстоянпя между отцепами. Управляющий сигнал на реверсивное вычисление суммарной длины отцепов на нути вырабатывается в измерителе 1 при уменьщении расстояния от отцепа .
5 При вытяжке состава с пути после полного его формирования, по мере удаления последнего вагона, из измерителя 1 поступает информация об увеличении длины свободной части пути IL K и при равенстве Ссв п блок 5 определения рассгояния между отцепами приходит в исходное состояние.
Формула изобретения
Устройство для контроля заполнения пу- г тей подгорочного парка, содержащее скоростемер, соединенный с блоком определения длины отцепа, выход которого подключен к перво.му входу блока определения расстояния между отцепами, второй вход которого подключен к блоку памяти, отли- 0 чающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено измерителем расстояния до отцепа и блоком реверсирования счета, выход которого подключен к третьему входу блока определения расстоя- 5 ния между отцепами, а вход - к одному выходу измерителя расстояния до отцепа, другой выход которого соединен с четвертым входом блока определения расстояния между отцепами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ФИКСАЦИИ МОМЕНТА ОТДЕЛЕНИЯ ОТЦЕПА ОТ СОСТАВА И РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ДАТЧИК ЕГО РЕАЛИЗУЮЩИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2815559C1 |
СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА | 2009 |
|
RU2400387C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ | 1967 |
|
SU197671A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1970 |
|
SU279696A1 |
РАДИОФОТОННАЯ СИСТЕМА ЛОКАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2023 |
|
RU2812744C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2016 |
|
RU2634054C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2023 |
|
RU2805901C1 |
Устройство для измерения ускорения движения отцепов на сортировочной горке | 1986 |
|
SU1437284A1 |
Устройство для счета вагонов | 1985 |
|
SU1337301A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ | 2006 |
|
RU2308750C1 |
Изобретение относится к железно- дорожио автоматике и телеме.ханике, в частности к устройствам автоматическою роспуска составов. Цель изобретения новын1ение точности. Устройство содержит измеритель 1 состояния до отцепа с радио- ,;|окаиионным приемопередатчиком 2, радарный скоростемер 3, блок 4 определения длины отпепа, блок 5 определения рас стояния между отцепами, в котором производится арифметическая операция вычисления длины незаполненного участка ти но сиг налам с измерителя 1 расстояния до отцепа и блока 4 определения длииы отцепа. Информация о полной длине коитро- ,1ируемо1-о пути вводится в устройство с блока 6 памяти. 1 ил. со со со
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1985-11-25—Подача