Крыша кузова транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B62D25/06 

Описание патента на изобретение SU1331718A1

Изобретение OTIIOCHTCH к кузовам транспортных средств, например к транспортным средствам аттракционов.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение трудоемкости при изготовлении крьппи.

На фиг. 1 изображена крыша кузова транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 - поперечный разрез А - .Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б- Б на фиг. 1; на фиг. 4 узел соединения элементов крыши в увеличенном масштабе.

Крыша транспортного средства содержит каркас (фиг. 1), выполненный в виде двух боковых продольных силовых элементов 1, дополнительного продольного силового элемента 2, установленного по оси симметрии крыши, поперечных силовых элементов 3, связывающих боковые 1 и дополнительный 2 продольные силовые элементы. К нижней поверхности силовых элементов электросваркой закреплены основные панели крыши 4, края панелей вдоль продольных силовых элементов имеют отбортовку 5 вниз, внутренняя полость продольных силовых элементов соединена с пространством над наружной поверхностью крыши рядом отверстий 6. К основным панелям крыши 4 и силовым элементам крепятся стойки каркаса 7 кузова. На отогнутые края панелей крыши через резиновый нрофиль 8 устанавливается стекло 9.

Применение такой конструкции крыши позволяет сократить номенклатуру применяемых профилей и изготавливать каркас из однородных профилей, что также дает

Z .3 ,Ч

возможность крепить основные панели крыши 4 к нижним поверхностям силовых элементов и исключить необходимость установки внутренних декоративных панелей. Соединение внутренней полости продольных силовых элементов с пространством над наружной поверхностью панелей крыши позволяет использовать их как сливные каналы для стока воды при осадках, не делая дополнительных желобов-отливов.

Формула изобретения

0

5

0

1.Крыша кузова транспортного средства, содержащая каркас, выполненный в виде

5 двух боковых продольных силовых элементов, донолнительного продольного силового элемента и поперечных силовых элементов, связывающих боковые и дополнительный продольные силовые элементы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудоемкости при изготовлении крыши, дополнительный силовой элемент расположен по оси симметрии крыши, а стыковка нижних кромок продольных и поперечных силовых элементов выполнена на одном уровне, при этом основная панель крыши закреплена к нижней поверхности силовых элементов, а края панелей вдоль продольных силовых элементов имеют отбортовку вниз.

2.Крыша по п. 1, отлинающаяся тем, что внутренняя полость продольных силовых элементов имеет сообщение с пространством над наружной поверхностью панелей крыши через ряд отверстий.

Похожие патенты SU1331718A1

название год авторы номер документа
БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Лудков Н.А.
  • Багров М.Ю.
RU2140858C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 2011
  • Митряев Дмитрий Валерьевич
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Петрунин Денис Владимирович
  • Безбородов Владимир Александрович
  • Плишкин Павел Александрович
RU2492405C1
Крыша кузова транспортного средства 1978
  • Шацков Владимир Георгиевич
  • Григорьев Евгений Николаевич
SU787241A1
КРЫША ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Боровских В.Е.
  • Вагнер В.К.
  • Ключарев С.А.
  • Мамлин А.В.
  • Плыкин А.В.
  • Поздеев В.В.
  • Полулях Н.А.
  • Разинков Н.С.
RU2187439C1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Вылков Владимир Нилович
  • Вылков Владимир Владимирович
RU2419570C2
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ 2007
  • Сахаров Сергей Александрович
  • Тихонов Александр Евгеньевич
  • Ховрич Максим Викторович
RU2338147C1
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ-ФУРГОН 2007
  • Екимов Сергей Варламович
  • Анисимов Юрий Николаевич
RU2412070C2
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Фарук Мохаммед Омар
  • Ву Фубанг
  • Спан Брайан Роберт
  • Чэнь Ицзюн
  • Джаради Дин М.
RU2643747C2
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2006
  • Коковин Вячеслав Иванович
RU2308394C1
Крыша кабины транспортного средства 1990
  • Дедов Владимир Андреевич
SU1796526A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 331 718 A1

Реферат патента 1987 года Крыша кузова транспортного средства

Изобретение относится к кузовам транспортных средств, например к транспортным средствам аттракционов. Цель изобретения -- упрощение конструкции и снижение трудоемкости при изготовлении крыши. Крыша транспортного средства содержит каркас, выполненный в виде двух боковых продольных силовых элементов 1, дополнительного продольного силового элемента 2, установленного по оси симметрии крыши, поперечных силовых элементов 3. К нижним поверхностям силовых элементов электросваркой закреплены основные панели крыши 4, края панелей имеют вниз отбортовку 5. Внутренняя полость продольных силовых элементов соединена с пространством над наружной поверхностью крыши отверстиями 6. К основным панелям крыши 4 и силовым элементам крепятся стойки каркаса 7 кузова. На- отогнутые края панелей крыши через резиновый профиль 8 устанавливается стекло 9. 1. з.п. ф-лы, 4 ил. со со ос ФигЛ

Формула изобретения SU 1 331 718 A1

tPuil

Б 5

Фиг.2

5

//

Фиг.З

Составитель В. Ионова

Редактор Г. ГерберТехред И. ВересКорректор А, Ильин

Заказ 3740Л4Тираж 566Подписиое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

И3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полнграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1331718A1

Крыша кузова транспортного средства 1978
  • Шацков Владимир Георгиевич
  • Григорьев Евгений Николаевич
SU787241A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 331 718 A1

Авторы

Бугаев Юрий Илларионович

Соколов Юрий Васильевич

Бут Галина Михайловна

Воробьева Любовь Михайловна

Ловец Валерий Николаевич

Шараев Виктор Васильевич

Даты

1987-08-23Публикация

1986-02-18Подача