1
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигате- лестроению, в частности к устройствам для испытания воздухоочистителей
Целью изобретения является повышение точности.
На чертеже изображено устройство для сравнительного испытания воздухоочистителей.
Устройство содержит У-образный двигатель 1 внутреннего сгорания, имеющий две равные по количеству цилиндров группы 2 и 3. На двигателе 1 установлен корпус 4, разделенный перегородкой 5 на секции 6 и 7, соединенные с общим воздухозаборником 8
В секции 6 расположена половина эталонного воздухоочистителя 9, состоящая, например, из ряда циклонов IP, составляющих ступень грубой очистки, и фильтрующего элемента 11 ступени тонкой очистки. В сек ции 7 расположена половина испытуемого воздухоочистителя 12, имеющая другой ряд циклонов 13 и фильтрующий элемент 4 тонкой очистки. Секция 6 соединена через впуск-- ной тракт 15 с группой 2 цилиндров, а секция 7 через впускной тракт 16 - с группой 3 цилиндров. На впускных трактах 15 и 16 могут быть установлены контрольно-измерительные приборы 17 (пьезометры, фотоэлементы и т.п.)
При работе двигателя воздух через общий воздухозаборник 8 поступает одновременно в эталонный воздухоочиститель 9 и испытуемый воздухоочиститель 12, а затем - в соответствующую группу 2 и 3 цилиндров двигателя j.
Составитель А.Щербаков Редактор И.Рыбченко Техред Л.Сердюкова Корректор Е.Рошко
Заказ 3936/29 Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, -ул. Проект ная, 4
1333812
Качество очистки каждой секции с эталонным воздухоочистителем 9 и испытуемым воздухоочистителем 12 и расход воздуха через каждый воздухоочиститель определяют по контрольным приборам 17. Кроме того, определяют степень износа сопрягаемых деталей двигателя 1. Благодаря тому, что испытания проходят на одном и том же Двигателе одновременно, в одних и тех же режимах и при этом осуществляется забор запыленного воздуха через общий воздухозаборник 8,что гарантирует идентичность его состава, повьшга- ется точность сравнительных испытаний и позволяет использовать устройство как в стационарных, так и в эксплу- . атационных условиях. Формула изобретения
Устройство для сравнительных испытаний воздухоочистителей двигателей внутреннего сгорания, содержащее эталонный и испытуемый воздухоочистители и двигатель внутреннего сгорания, имеющий две равные группы цилиндров с независимым впускным трактом, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, эталонный и испытуемый воздухоочистители выполнены в виде двух разделенных перегородкой секций, составляющих половину каждого воздухоочистителя и расположенных в одном корпусе, причем каждая секция с одной стороны соединена через соответствующий впускной тракт только с одной группой цилиндров, а с другой стороны - с общим воздухозаборником .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1420227A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172861C2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2150018C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2155274C1 |
СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025296C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2275524C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ-ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2292475C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2128829C1 |
Стенд для исследования впускного тракта двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1128137A1 |
Воздухоочиститель двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU928057A1 |
Изобретение позволяет повысить точность сравнительных истытаний. Дпя этого эталонный и испытуемый воздухоочистители 9 и 12 выполнены в виде двух разделенных перегородкой 5 секций 6, 7, составляющих половину каждого воздухоочистителя и расположенных в одном корпусе 4. Каждая секция 6,7 с одной стороны соединена через впускной тракт 15,16 только с одной группой 2,3 цилиндров, а с другой стороны - с общим воздухозаборником 8. Точность испытаний повьшает- ся благодаря тому, что они проводятся на одном и том же двигателе и в одних и тех же режимах одновременно и при этом осуществляется забор запыленного воздз/ха через общий воздухозаборник 8, что гарантирует идентичность его состава. Это позволяет использовать устр-во как в стационарных, так и в эксплуатационных условиях . 1 ил. § (П
0 |
|
SU335569A1 | |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-08-30—Публикация
1985-07-12—Подача