ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НРОТИВ ОБРАТНОГО ХОДА ЛЕНТЫ НАКЛОННЫХ ЛЕНТОЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ
Заявлено 12 февраля I960 г. за № 655277/27 в Комитет по ;u-.-ia-,i n:(o6|HTeimii и открытий ппн CniiCTi. .Министров СГС1
Опубликовано в «Бю.ии-тснс и «)6|HTciniii .М 2t ча 196(1 i.
Известно предохранительное устройство против обратного хода ленты наклонных ленточных транспортеров, выполненное в виде простого ленточного тормоза.
Предлагаемое устройство позволяет получить больший ход конца ленты тормоза и обеспечивает свободный подъем ее при прямом ходе ленты транспортера.
Обеспечивается это тем, что устройство выполнено в виде охватывающего шкив простого ленточного тормоза. Один конец тормоза закреплен на раме при помоп:п свободно провисающего поворот.пого стержня, а второй - - непосредственно. При вращении шкива в сторону нормального движения ленты транспортера поворотный стержень оказывается закрепленным на набегаюндем конце лег1ты тормоза, но вследствие большой длины стержня и неподвижности сбегающего конца лепта прижимается к шкиву, и тормоз не работает. При вращении шкива в обратном направлении набегаюи;ий конец тормозной ленты оказывается закрепленным неподвижно, а сбегаю1ций - удерживается стержнем, который создает необходимое натяжение для сбегающего конца под действием своего веса.
На чертеже изображена схема устройства тормоза.
Металлическая лента 7 тормоза, на рабочей поверхности которой приклепана лента феродо 2,-согнута в форме полумуфты 4) охватывает HJKHB 3. Один конец ленты 1 через проушину 4 соединен болтами 5 и 6 и соединительной натяжной муфтой 7с подвижным валиком S, установленным в скользящих нодщипниках 9. Второй конец тормозной лепты своим изгибом 10 с проушиной // надет на стержень (направляющую стойку) J2, приваренный к раме редуктора. Между изгибом тормозной ленты 10 и рамой редуктора установлена пружина 13, поддерживающая конец тормозной ленты.
№ 133394
П р е д м с i и 3 о б р 1 т е н и я
Предохранительное устройство против обратного хода ленты наклонных ленточных транспортеров, выполненное в виде простого ленточного тормоза, отличающееся тем, что, с целью обеспечения свободного подъема ленты тормоза при прямом ходе ленты транспортера, для натяжения конца ленты тормоза, являющегося сбегающим при обратном ходе ленты транспортера, применен шарнирно укрепленный к ней свободно провисающий стержень, вторым концом также шарнирно закрепленный в раме транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С УПРАВЛЯЕМЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2002 |
|
RU2226244C2 |
Обмотчик для наложения изоляционной ленты на катушки электрических машин | 1987 |
|
SU1480039A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2002 |
|
RU2221175C1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2008 |
|
RU2366602C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1966 |
|
SU184074A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ТРЕХСЛОЙНЫМ РЕЗИНОТРОСОВЫМ КОЛЬЦОМ | 2003 |
|
RU2270942C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 1997 |
|
RU2134368C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТЯЖКОЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 2002 |
|
RU2224924C2 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2402477C2 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1972 |
|
SU421822A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-12—Подача