1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности, к устройствам контроля роспуска вагонов на сортировочных горках.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже представлена функциональная блок-схема устройства.
Устройство содержит генератор 1, вьтолненный в виде генератора СВЧ- сигнала,и путевые датчики 2 и 3, устанавливаемые по одну сторону железнодорожного пути. К выходу путевого датчика 2 подключен управляемый блок 4 накопления сигнала. К выходу путевого датчика 3 подключен коррелятор 5, к выходу которого подключен вход блока 6 вывода информ,ации Управляющий вход регистрирующего блока 6 вывода информации подключен к выходу блока 7 определения направления движения, входы которого через согласующие блоки 8 и 9 подключены к путевым датчикам 2 и 3.
Устройство работает следукяцим образом.
При появлении вагона в зоне контроля в направлении, указанном на чер теже, он сначала появляется в зоне действия диаграмм передающей антенны генератора 1 и путевого датчика 2 (зона III). При этом в путевой датчи 2 попадает отраженный от вагона сиг
нал, согласующий блок 8 подается в блок 7 определения направления движения. Одновременно отраженный от вагона сигнал в цифровой форме записывается в управляемом блоке 5 накопления сигнала по мере продвижения вагона до тех пор, пока вагон не войдет в зону действия принимающей антенны путевого датчика -3 - зона I. В этом случае с выхода путевого датчика 3 подается сигнал через согласующий блок 9 на второй вход блока 7 определения направления движения и на управляющий вход блока 4 накопения сигнала. Этот сигнал разрешает читывание информации с выхода блока в коррелятор 5,на второй вход которого подается отраженный сигнал от агона,снимаемый с выхода путевого атчика 3, и вычисляется функция заимной корреляции обоих сигналов. ри совпадении реализаций отражен40
сигн деле выхо или пода либо либо прав
Фо
держ генер РОНЫ
45 вывод щее шения тором входу
gQ из вх из пу блоко торог релят
gg динен а упр |датчи
ВЕШИЛИ
Заказ 4088/18
Тираж 455
Производств.-полиграф, пред-е, г. Ужгород ул. Проектная, 4
него сигнала, поступающих на оба входа коррелятора, на его выходе формируется максимум напряжения в виде сигнала лог. 1, который подается на блок 6 и регистрируется как последовавший один вагон. Если в отцепе несколько вагонов, то в корреляторе 5 будет сформировано столько максимумов напряжений лог.1,сколько будет зарегистрировано совпадений реализаций отраженного сигнала от вагона. Таким образом, на вход счетчика будут поступать импульсы счета по числу вагонов в отцепе. Поскольку передатчик СВЧ сигнала является общим, приемники сигналов устанавливаются симметрично относительно него, то на выходах приемников будут формироваться одинаковые реализации отраженного сигнала от каждого вагона.
о
5
В блок 9 определения направления движения с выходов согласующих блоков 8 и 9 поступают сигналы в виде лог. О и 1 по мере продвижения вагона в зонах III, II, I.
В результате логической обработки сигналов, поступающих в блок 9 определения направления движения,на его выходе формируется сигнал четного или нечетного направлений, которые подаются на блок 6, где происходит либо суммирование (счет) вагонов, либо запрет счета при обратном направлении движения вагонов.
Фор мул а изоб
Р е т е н и я
40
Устройство для счета вагонов,содержащее установленные вдоль пути генератор и установленные по обе сто РОНЫ от него путевые датчики, блок
45 вывода информации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено коррелятором, выход которого подключен к входу блока вывоца информации, а один
gQ из входов подключен к выходу одного из путевых датчиков, и управляемым блоком накопления сигнала, выход которого подключен к второму входу коррелятора, а информационный вход соеgg динен с выходом одного из датчиков, а управляющий - с выходом другого |датчика.
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) | 2007 |
|
RU2352488C2 |
Устройство для контроля заполнения путей подгорочного парка | 1985 |
|
SU1331713A1 |
Комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом (КСАУ СП) | 2020 |
|
RU2737815C1 |
Устройство для измерения ускорения движения отцепов на сортировочной горке | 1986 |
|
SU1437284A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2023 |
|
RU2805901C1 |
Устройство для автоматического контроля расформирования составов на сортировочной горке | 1982 |
|
SU1104043A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ЗАГРЯЗНЕНИИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2016 |
|
RU2634054C1 |
Устройство для смены маршрутных заданий в системе горочной автоматической централизации | 1981 |
|
SU1041372A1 |
РАДИОФОТОННАЯ СИСТЕМА ЛОКАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 2023 |
|
RU2812744C1 |
Устройство для контроля свободности стрелочных путевых участков сортировочных горок | 1984 |
|
SU1245483A1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля роспуска вагонов. Цель изобретения - повышение точности. Устройство содержит генератор 1, путевые датчики 2 и 3, управляемый блок 4 накопления сигнала, в котором осуществля - ется задержка сигнала на время движения вагона от зоны действия путевого датчика 2 к путевому датчику 3. Затем задержанный сигнал от путевого датчика 2 сравнивается с сигналом от путевого датчика 3. При совпадении реализации обоих сигналов в блоке 6 вывода информации производится счет числа вагонов. При обратном ходе вагонов запрет счета осуществляется блоком 9 определения направления движения . 1 ил. (Л 00 00 00
Устройство для определения проследования движущегося объекта | 1977 |
|
SU673505A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-11-25—Подача