1
Изобретение относится к двигателестрое- нию, а именно к конструкциям впускных каналов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.
Целью изобретения является повышение турбулизации заряда в цилиндре двигателя, которая улучшает процесс сгорания и тем самым способствует повышению экономичности и снижению токсичности двигателей.
На чертеже изображена головка блока, обший вид.
Головка 1 цилиндра двигателя внутреннего сгорания содержит наклонный впускной канал 2 с выходом на огневую поверхность головки и поворотный клапан 3 (механизм вращения клапана на чертеже не показан) с ширмой 4, расположенной между стержнем и посадочной фаской клапана. На стенке канала со стороны огневого дниш.а головки выполнен прилив 5, вытянутый до стержня клапана и имеюш,ий со стороны огневого днища кольцевую проточку под ширму клапана.
При работе клапана в положении шторки, изображенном на чертеже, обеспечива0
5
0
ется максимальное проходное сечение клапана; этот случай реализуется при работе двигателя в режиме максимальной мощности. На частичных режимах загрузки двигателя клапан 3 разворачивается вокруг собственной оси таким образом, что его ширма 4 частично перекрывает проходное сечение клапана, сохраняя, высокую степень турбулентности поступающего в цилиндр заряда.
Формула изобретения
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая наклонный впускной канал с выходом на огневую поверхность головки и поворотный клапан с ширмой, расположенной между стержнем и посадочной фаской клапана, отличаюш,ая- ся тем, что, с целью повышения турбулизации заряда в цилиндре двигателя, на стенке канала со стороны огневого днища головки выполнен прилив, вытянутый до стержня клапана и имеющий со стороны огневого днища кольцевую проточку под ширму клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1986 |
|
SU1328564A1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU937749A1 |
Способ работы поршневого двигателя | 1979 |
|
SU877097A1 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2012 |
|
RU2596084C2 |
Камера сгорания дизеля | 1983 |
|
SU1100415A1 |
ДВИГАТЕЛЬ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1987 |
|
RU2133855C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1763693A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2262610C2 |
Изобретение относится к двигателе- строению. Цель изобретения - повышение турбулизации заряда в цилиндре двигателя. Для этого на стенках канала со стороны огневого днища головки выполнен прилив 5, вытянутый до стержня клапана и имеющий со стороны огневого днища кольцевую проточку под щирму клапана. На частичных режимах загрузки двигателя клапан 3 разворачивается вокруг собственной оси таким образом, что его щирма 4 частично перехватывает проходное сечение клапана, сохраняя высокую степень турбулентности поступающего в цилиндр заряда. 1 ил. Ч СЛ СлЭ СЛ
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1986-01-02—Подача