Известны имитаторы аэродинамических нагрузок, являющиеся инерционными. Они имеют неременное плечо, маховик, качающийся нагрузочный цилиндр с гидрсаккумулятором и баллон с сжатым воздухом. Однако известные имитаторы недостаточно удобны в эксцлуатации и допускают значительные потери в нагрузочном устройстве.
Предлагаемый имитатор отличается тем, что его гидроаккумулятор выполнен сооспо с силовым гидроцилиндром, что приводит к уменьшению инерционности имитатора и снижению гидравлических потерь в нагрузочном устройстве.
На фиг. 1 изображена схема имитатора; на фиг. 2 - сечение двойной качалки имитатора по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - гидроцилиндр с гидроаккумулятором в разрезе, вид сбоку.
Вал / заменяющий собой вал самолетного руля, покоится в подщипниках опоры 2 и 3. На валу насажена самолетная качалка 4, получающая усилие от самолетной системы уиравлеиия (бустер, винтовой подъемник и т. п.). На другом конце вала насажен наборный маховик 5, имитирующий инерцию одного из рулейМомент аэродинамических сил создается путем прикладывания силы Р, возникающей в гидравлическом цилиндре 6, к двойной качалке 7, сидящей на валуСила Р передается к качалке пустотелым щтоком 8 цилиндра 6 и входящим в него винтовым штоком 5, заканчивающимся головкой с подшипниками, в которые входит палец 10.
Изменение взаимного расположения пустотелого 8 и винтового 9 UJTOKOB достигается поворачиванием гайки 11.
Усилие от щтоков через палец 10 (см. фиг. 2) передается на качалку 7 через ползуны и ходовые вииты 12.
При одних и тех же значениях усилия Р и угла ф отклонения руля представляется возможным получить различныемоменты путем изменения радиуса кривошипа г, а следовательно, и плеча момента R.
ИзмсИсыие радиуса г производят иоворачкванием ходовых винтов 12 н перемещением ползунов 13. При этом перемещается шток 9 и изменяетея угол 4 наклона оси цилиидра 6.
Изменение радиуса кривощипа г производят при усилии Р О, что достигается путем перекрытия дренажных трубок, соединяющих гидроцилиндр с атмосферой, кранами 14 и /5 и открытия кранами 16 и 17 отверстий, соединяющих гидроцилиндр с кольцевым гидроакк)шулятором, при совпадении осей цилиндра 6 и качалки 7.
Для получения больщих моментов при сравнительно «ебольщих давлениях в цилиндре, ось качания цилиндра переносят к передней крыщке. Гидроцилиидр заполняют гидросмесью полностью, а гидроаккумулятор только частично с таким расчетом, чтоб покрыть наружные стенки цилиндра.
Гидроаккумулятор связан гибким шлангом 17 с баллоном со сжатым воздухом 10.
Изменение момента R аэродинамических сил при отклонении рулей происходит только за счет изменения его плеча.
Предмет изобретения
, Имитатор аэродинамических нагрузок, включающий кривошипный механизм, с переменным плечом, маховик, качающийся нагрузочный гидропилиидр с гидроаккумулятором и баллон с сжатым газом, отли: с, ю п: и йся гем, что, с целью уменьшения инерционности и гидравлических потерь в нагрузочном устройстве, гидроаккумулятор выполнен соосно с силовым цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИМИТИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ | 1971 |
|
SU304474A1 |
Станок для изготовления профильных изделий из листового металла | 1935 |
|
SU48090A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
СОСКАБЛИВАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2176699C2 |
БУКСИРУЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ГИДРОНАВТОВ | 1993 |
|
RU2070130C1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ШТАНГОВЫХ НАСОСОВ КУСТА СКВАЖИН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2466297C2 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Автолет | 2021 |
|
RU2768060C1 |
ДВИГАТЕЛЬ, ВЕРТОЛЕТ, МЕЛКОВОДНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2153088C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-03-07—Подача