Устройство для выключения рессор автомобиля Советский патент 1960 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU133767A1

Известно устройство для выключения рессор автомобиля путем осуществления жесткой связи рамы последнего с его мостами, с применением рычажной системы, обеспечивающей одновременное выключение всех рессор.

Однако это устройство является сложным и не подходит для всех марок автомобилей, в частности для автомобиля ГАЗ-69.

Предложенное устройство для выключения рессор автомобиля выполнено в виде включенных в рычажную систему удлиненных эксцентрично поворотных стаканов, с кольцевыми пазами, жестко связанных с мостами автомобиля.

На рычагах амортизаторов монтируются гребенки, зубчатые выступы которых при повороте стаканов, в момент выключения рессор, заходят в пазы стаканов. Привод осуществляется с места водителя.

Эта особенность предлагаемого устройства упрощает конструкцию и позволяет при.менить ее на всех марках автомобилей, включая и ГАЗ-69.

На фиг. I изображена схема устройства для выключения рессор автомобиля с разрезом по А-А на фиг. 2 - схема привода устроГгствп, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

На лонжероне рамы укреплена ось 1, с которой щарнирио связан рычаг 2 с установленным на нем роликом 5, имеющим кольцевые канавки. Гребенка 4, связанная с роликом 3, приварена к рычагу амортизатора 5. Длина ролика с кольцевыми канавками принимается из расчета компенсации перемещения рамы относительно мостов, обусловленного естественным проседание.м рессор и деформацией последних от перераспределения нагрузки. Блокировка рессор осуществляется вводом в зацепление зубьев гребенки с роликом 3. При блокировке рессор рычаг амортизатора упирается в упор 6. Мехапизмы блокировки устанавливаются в четырех точках: две на передней оси и два -

на задней. Привод ко всем четырем механизмам блокировки рессор производится поворотом рычага 7, находящегося в кабине водителя, с помощью двух поперечных валиков 8 и 9, трех продольных тяг 10, 11, 12 и двух рычагов 13 и 14.

Предмет изобретения

Устройство для выключения рессор автомобиля путем осуществления жесткой связи рамы последнего с его мостами, с применением рычажной системы, обеспечивающей одновременное выключение всех рессор, отличающееся тем. что, с целью упрощения конструкции, устройство выполпено в виде включенных в рычажную систему удлиненных эксцентрично поворотных стаканов с кольцевыми пазами, жестко связанных с мостами автомобиля, и смонтированных на рычагах амортизаторов гребенок, зубчатые выступы которых при повороте стаканов, в момент выключения рессор, заходят в пазы стаканов.

Похожие патенты SU133767A1

название год авторы номер документа
Устройство для выключения рессор автомобиля 1960
  • Федин В.И.
  • Шакиров М.А.
SU139566A1
Подъемник для проведения монтажных работ 1987
  • Блинов Геннадий Викторович
SU1534000A1
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Можайко В.Ф.
  • Хабаров А.Д.
RU2151072C1
Перегрузочное устройство 1987
  • Шисман Владимир Ефимович
  • Владыкин Виталий Петрович
  • Кулаженко Константин Иванович
  • Бутов Александр Кириллович
  • Август Вилли Вильгельмович
  • Никишкин Юрий Анатольевич
SU1602833A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Механизм выключения рессор шассиАВТОМОбильНОгО СТРЕлОВОгО KPAHA 1979
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Проломов Анатолий Михайлович
  • Пизани Виктор Эдмундович
SU839746A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
Стогомет-стогообразователь 1960
  • Гордон Н.С.
  • Заргарян С.Р.
  • Пустыгин М.А.
  • Савин В.И.
SU133378A1
Механизм выключения рессор шасси автомобильного стрелового крана 1977
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Проломов Анатолий Михайлович
  • Пизани Виктор Эдмундович
SU660858A1

Иллюстрации к изобретению SU 133 767 A1

Реферат патента 1960 года Устройство для выключения рессор автомобиля

Формула изобретения SU 133 767 A1

й-й

в д

Фиг2

SU 133 767 A1

Авторы

Федин В.И.

Шакиров М.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1960-01-18Подача