Известно устройство для выключения рессор автомобиля путем осуществления жесткой связи рамы последнего с его мостами, с применением рычажной системы, обеспечивающей одновременное выключение всех рессор.
Однако это устройство является сложным и не подходит для всех марок автомобилей, в частности для автомобиля ГАЗ-69.
Предложенное устройство для выключения рессор автомобиля выполнено в виде включенных в рычажную систему удлиненных эксцентрично поворотных стаканов, с кольцевыми пазами, жестко связанных с мостами автомобиля.
На рычагах амортизаторов монтируются гребенки, зубчатые выступы которых при повороте стаканов, в момент выключения рессор, заходят в пазы стаканов. Привод осуществляется с места водителя.
Эта особенность предлагаемого устройства упрощает конструкцию и позволяет при.менить ее на всех марках автомобилей, включая и ГАЗ-69.
На фиг. I изображена схема устройства для выключения рессор автомобиля с разрезом по А-А на фиг. 2 - схема привода устроГгствп, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
На лонжероне рамы укреплена ось 1, с которой щарнирио связан рычаг 2 с установленным на нем роликом 5, имеющим кольцевые канавки. Гребенка 4, связанная с роликом 3, приварена к рычагу амортизатора 5. Длина ролика с кольцевыми канавками принимается из расчета компенсации перемещения рамы относительно мостов, обусловленного естественным проседание.м рессор и деформацией последних от перераспределения нагрузки. Блокировка рессор осуществляется вводом в зацепление зубьев гребенки с роликом 3. При блокировке рессор рычаг амортизатора упирается в упор 6. Мехапизмы блокировки устанавливаются в четырех точках: две на передней оси и два -
на задней. Привод ко всем четырем механизмам блокировки рессор производится поворотом рычага 7, находящегося в кабине водителя, с помощью двух поперечных валиков 8 и 9, трех продольных тяг 10, 11, 12 и двух рычагов 13 и 14.
Предмет изобретения
Устройство для выключения рессор автомобиля путем осуществления жесткой связи рамы последнего с его мостами, с применением рычажной системы, обеспечивающей одновременное выключение всех рессор, отличающееся тем. что, с целью упрощения конструкции, устройство выполпено в виде включенных в рычажную систему удлиненных эксцентрично поворотных стаканов с кольцевыми пазами, жестко связанных с мостами автомобиля, и смонтированных на рычагах амортизаторов гребенок, зубчатые выступы которых при повороте стаканов, в момент выключения рессор, заходят в пазы стаканов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выключения рессор автомобиля | 1960 |
|
SU139566A1 |
Подъемник для проведения монтажных работ | 1987 |
|
SU1534000A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151072C1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Механизм выключения рессор шассиАВТОМОбильНОгО СТРЕлОВОгО KPAHA | 1979 |
|
SU839746A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Стогомет-стогообразователь | 1960 |
|
SU133378A1 |
Устройство для монтажа шипов противоскольжения в шину | 1988 |
|
SU1576354A1 |
й-й
в д
Фиг2
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-01-18—Подача