Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02D23/02 

Описание патента на изобретение SU1339278A1

Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к устройствам для коррекции тоиливоподачи двигателей с турбонад- дувом.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На чертеже изображен предлагаемый корректор.

Корректор содержит диафрагму 1, установленную между корнусом 2 и крьипкой 3 и нагруженную пружиной 4, предварительная затяжка которой осуществляется гайкой 5 через шток 6 управления, пружину 7 корректировки подачи топлива но частоте вра цения и упор 8. Предварительная затяжка пружины 7 осуществляется шайбами 9, причем сила предварительной затяжки пружины 7 больше силы предварительной затяжки нружины 4. Регулировочный упор 10 через опорную втулку 11 определяет положение диафрагмы 1 и связанного с ней нтока В управления. В регулировочном упоре 10 выполнены нроточка 12 и сквозное отверстие 1.3. Проточка 12 образует на регулировочном упоре И) опорные выступы 14 и 15 .тля взаимодействия с буртом 16 опорной втулки 11. Величина проточки 12 определяет рабочий .ход диафрагмы 1.

Корректор топливного насоса работает следующим образом.

Полость между крын1кой 3 и диафрагмой 1 через отверстие 13 в регу.мировочном упоре 10 сообщается с впускной системой дизеля. При пониженны.х значения.х давления наддува пружина 4 за счет усилия нред- варительпой деформации, созданного при помощи га11ки 5. прижимает опорную втулку 1 1 диафраг мы 1 к опорному В1 1ступу 14 ре

9278

2

гулировочного упора 10 и через упор 8 и пружину 7 удерживает шток 6 управления в положении ограниченной подачи топлива. При увеличении давления наддува диафрагма 1, преодолевая силу пружины 4, начинает перемещаться в сторону увеличения подачи топлива до того момента, нока втулка 11, жестко соединенная с диафрагмой 1, совершив рабочий ход, не сядет на выступ 15 регллировочного упора 10, при этом шток 6 управления принимает положение, соответствующее номинальной цик- . ювой нодаче. При снижении частоты вращения коленчатого вала дизеля ниже номинальной сила, действующая со стороны регулятора на шток 6 управления, увеличивается и, преодолевая усилие пружины 7, шток 6 управлепия перемеп1,ается в сторону увеличения подачи топлива.

10

15

20

25

30

35

Формула изобретения

Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, , установленную между ними подпружиненную диафрагму и шток управления нодачей топлива, кинематически связан- нь,|й с диафрагмой, отличающийся тем, что, с пелью упрощения конструкции, диафрагма снабжена прикрепленным к }|ижней ее части упором с дисковым выступом, между диафрагмой и дисковым выступом упора ус- таиовлепа пружина, к вер.хней части диафрагмы жестко прикреплена опорная втулка с буртом в верхней своей части, а в крьпике установлен регулировочный винтовой упор c(j сквозным отверстием и проточкой, образующей выступы .тля взаимодействия с буртом опорной втулки.

Похожие патенты SU1339278A1

название год авторы номер документа
Корректор подачи топлива в дизель с наддувом 1981
  • Клаус Хэртель
SU1219835A1
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 1996
  • Шароглазов Б.А.
  • Кавьяров С.И.
  • Чернаев И.А.
RU2109978C1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1995
  • Малышев Л.М.
  • Теренев А.Т.
RU2101530C1
Регулятор частоты вращения дизеля с наддувом 1989
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Бузинов Андрей Евгеньевич
  • Пестряков Игорь Алексеевич
SU1765480A1
Корректор топливоподачи для дизеля с наддувом 1980
  • Готхарт Натан Львович
  • Козлов Анатолий Васильевич
  • Хаймин Юрий Федорович
  • Хинчук Григорий Иосифович
SU953238A1
Корректор подачи топлива для дизеля с наддувом 1990
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1824497A1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1990
  • Крутов Виталий Иванович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1813902A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1995
  • Малышев Л.М.
  • Теренев А.Т.
RU2109972C1
Муфта автоматического изменения угла опережения подачи топлива 1985
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Иванцова Майя Александровна
  • Зайцев Владимир Михайлович
SU1254186A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1990
  • Крутов В.И.
  • Марков В.А.
  • Парфенов Б.П.
RU2006634C1

Реферат патента 1987 года Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания

Изобрстепие .м.б. использовано в уст- ройства.х для коррекции топливоподачи дви- гате;|ей с турбонаддуном. Пель изобретения -- упронюние конструкции. Для этого к нижней части диафрагмы (Д) 1 ирикрен- леп упор с дисковым выступом. К вер.чнсй части Д прикреплена опорная втулка 1 1 с буртом 16. В крышке 3 установлен рег ули- роиочный BMHTOBoii упор 10 со скнозпым отверстием 13 и проточкой 12, образующей выступы 14 и 15 для взаимодействия с буртом и oHopnoii вту.:1К()й. Величина проточки 12 определяет рабочий .ход Д. Полость между крыи1кой 3 и Д 1 через отверстие 13 в регулировочном уиоре И) сообщается с вцуск- Hoii системой дизеля. 1 ил. (Л со со со N3 оо увеличение подачи fЛQnЛUUП

Формула изобретения SU 1 339 278 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1339278A1

Буксирное устройство с автоматической расцепкой 1958
  • Стукушин В.И.
SU122408A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 339 278 A1

Авторы

Самусь Николай Иванович

Миланка Николай Федорович

Коколев Александр Анатольевич

Даты

1987-09-23Публикация

1986-03-24Подача