Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к устройствам для коррекции тоиливоподачи двигателей с турбонад- дувом.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже изображен предлагаемый корректор.
Корректор содержит диафрагму 1, установленную между корнусом 2 и крьипкой 3 и нагруженную пружиной 4, предварительная затяжка которой осуществляется гайкой 5 через шток 6 управления, пружину 7 корректировки подачи топлива но частоте вра цения и упор 8. Предварительная затяжка пружины 7 осуществляется шайбами 9, причем сила предварительной затяжки пружины 7 больше силы предварительной затяжки нружины 4. Регулировочный упор 10 через опорную втулку 11 определяет положение диафрагмы 1 и связанного с ней нтока В управления. В регулировочном упоре 10 выполнены нроточка 12 и сквозное отверстие 1.3. Проточка 12 образует на регулировочном упоре И) опорные выступы 14 и 15 .тля взаимодействия с буртом 16 опорной втулки 11. Величина проточки 12 определяет рабочий .ход диафрагмы 1.
Корректор топливного насоса работает следующим образом.
Полость между крын1кой 3 и диафрагмой 1 через отверстие 13 в регу.мировочном упоре 10 сообщается с впускной системой дизеля. При пониженны.х значения.х давления наддува пружина 4 за счет усилия нред- варительпой деформации, созданного при помощи га11ки 5. прижимает опорную втулку 1 1 диафраг мы 1 к опорному В1 1ступу 14 ре
9278
2
гулировочного упора 10 и через упор 8 и пружину 7 удерживает шток 6 управления в положении ограниченной подачи топлива. При увеличении давления наддува диафрагма 1, преодолевая силу пружины 4, начинает перемещаться в сторону увеличения подачи топлива до того момента, нока втулка 11, жестко соединенная с диафрагмой 1, совершив рабочий ход, не сядет на выступ 15 регллировочного упора 10, при этом шток 6 управления принимает положение, соответствующее номинальной цик- . ювой нодаче. При снижении частоты вращения коленчатого вала дизеля ниже номинальной сила, действующая со стороны регулятора на шток 6 управления, увеличивается и, преодолевая усилие пружины 7, шток 6 управлепия перемеп1,ается в сторону увеличения подачи топлива.
10
15
20
25
30
35
Формула изобретения
Корректор топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, , установленную между ними подпружиненную диафрагму и шток управления нодачей топлива, кинематически связан- нь,|й с диафрагмой, отличающийся тем, что, с пелью упрощения конструкции, диафрагма снабжена прикрепленным к }|ижней ее части упором с дисковым выступом, между диафрагмой и дисковым выступом упора ус- таиовлепа пружина, к вер.хней части диафрагмы жестко прикреплена опорная втулка с буртом в верхней своей части, а в крьпике установлен регулировочный винтовой упор c(j сквозным отверстием и проточкой, образующей выступы .тля взаимодействия с буртом опорной втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корректор подачи топлива в дизель с наддувом | 1981 |
|
SU1219835A1 |
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2109978C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1995 |
|
RU2101530C1 |
Регулятор частоты вращения дизеля с наддувом | 1989 |
|
SU1765480A1 |
Корректор топливоподачи для дизеля с наддувом | 1980 |
|
SU953238A1 |
Корректор подачи топлива для дизеля с наддувом | 1990 |
|
SU1824497A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1990 |
|
SU1813902A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1995 |
|
RU2109972C1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения подачи топлива | 1985 |
|
SU1254186A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Изобрстепие .м.б. использовано в уст- ройства.х для коррекции топливоподачи дви- гате;|ей с турбонаддуном. Пель изобретения -- упронюние конструкции. Для этого к нижней части диафрагмы (Д) 1 ирикрен- леп упор с дисковым выступом. К вер.чнсй части Д прикреплена опорная втулка 1 1 с буртом 16. В крышке 3 установлен рег ули- роиочный BMHTOBoii упор 10 со скнозпым отверстием 13 и проточкой 12, образующей выступы 14 и 15 для взаимодействия с буртом и oHopnoii вту.:1К()й. Величина проточки 12 определяет рабочий .ход Д. Полость между крыи1кой 3 и Д 1 через отверстие 13 в регулировочном уиоре И) сообщается с вцуск- Hoii системой дизеля. 1 ил. (Л со со со N3 оо увеличение подачи fЛQnЛUUП
Буксирное устройство с автоматической расцепкой | 1958 |
|
SU122408A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1986-03-24—Подача