I: : . и.-:; ; СИ к ilCilbl i
II 1-. быть иг . пгнытаниях и на надежность.
1 I il )(.( 1 14-I
jl
Г И ускорс-нп ,i;i. H)H M()iu:ioc
) пзнбрстошя является ускорение мсп1 1та11ий путем одиовременногч) магруже- пия полтинников и обмоток электродвига 1,.
На чертеже представлено нагрузочное устройство для электродвигателей при nciiiii- таниях на надежность.
Устройство содержит втулку 1, пластины 2-4, лопасти с отверстиями 5 и 6 и кольпо 7. Пластина 4 имеет Т-образный профиль и неподвижно закрепляется на втулку 1 при помощи кольца 7. Пластины 2 и 3, равные по размерам, симметрично закрепляются на пластине 4 болтами и гайками 8. Плас тины 2 и 3 кренятся перпендикулярно пластине 4.
Устройство работает еледуюпшм образом .
Устройство насаживается на вал испытуемого двигателя. Требуемая нагрузка па обмотку двигателя контролируется температурой обмотки. Заданная темнература обмотки обеспечивается изменением положения на двигатель, а также изменением температуры окружаюн.ей среды. Перемещением пластин 2 и 3 достигается увеличение или уменьщение вращаюихего момента на валу иснытуе.мого двигателя. Радиальная нагруз
ка па подшипник достигается с помощью грузиков, закрепляемых в отверстиях 5.
Предложенное устройство обеспечивает одновременную нагрузку на обмотку и под- П1ИПНИКОВЫЙ узел электродвигателей малой МОН1НОСТИ при испытаниях на надежность.
Механические вибрационные нагрузки на двигател) соз.такл ся несимметричным закреплением грузи ко в oTiu-pci иях 5. Величины rpN . iHKOB о11реде.,1И1Отс 1 ;)аечстны. путем. (/гати ескпе механические нагрузки на НОДП1ИПНИКИ .1ВИ1 атолей обеспечиваются закреплением груз1гков &
отверстиях Г;.
Применение пред.ии ас МО и устройства резко сокранизет материальные и энергети- чри ис1Нз1таиях двигателя а гакже сокраплает время
неские расходы на надежность, исчп таний.
Форм 1,1 л а изобретения
Нагрузочное устройство для испытаний электродвигателя, содержащее установленную па вал электродвигателя втулку. | рузи- ки, отличающевс: тем, что, е цел1)10 ускорения испытаний путем одновременпо1Ч) нагру- жения гюдшинников и обмоток электродвигателя, на Бтулкс в плоскостях, проходя- 1ПИХ через ось, симметрично устапов.- .ены лопасти, каждая и, кот(;)ых выполнена из нескольких пластин, екреп.менных между собой носредствол раз1)ем н() о соединения.
S
Ф Ф- 10 1 G
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагрузочное устройство для испытания подключенного к сети электродвигателя | 1990 |
|
SU1800410A1 |
СТЕНД С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ НАГРУЗОЧНЫМ МОДУЛЕМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2010 |
|
RU2442995C2 |
ШИРОКОДИАПАЗОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2142643C1 |
Способ испытания карбюраторного двигателя и устройство для его осуществления | 1988 |
|
SU1615596A1 |
Моментомер | 1976 |
|
SU591726A1 |
ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2038674C1 |
Самотормозящийся сдвоенный аксиальный асинхронный электродвигатель | 2017 |
|
RU2642435C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ | 2012 |
|
RU2521788C2 |
Устройство для испытаний асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором | 1984 |
|
SU1352424A1 |
Стенд для испытаний автотракторных генераторов | 1979 |
|
SU873339A1 |
Изобретение относится к испытательному оборудованию и может быть использовано при испытаниях двигателей малой мощности на надежность. Цель изобретения - ускорение испытаний. Нагрузочное устройство выполнено в виде колеса с четным числом лопастей, которое насаживается на вал испытуемого электродвигателя. Оно позволяет регулировать нагрузку на обмотку и подшипниковые узлы электродвигателя при помощи взаимного перемещения лопастей, что увеличивает производительность испытаний. 1 ил. со со со ел
Саркисян Р | |||
Т | |||
Некоторые вопросы экспериментального определения характеристики микроэлектродвигателей | |||
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Электродвигатели асинхронные | |||
Методы испытаний на надежность | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1985-07-08—Подача