Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинноменых грузов, в частности к лесовозным транспортным средствам, и касается устройства коников, устанавливаемьсх на этих -транспортных средствах.
Цепь изобретения - упрощение конструкции.
,На фиг. 1 изображен коник, общий вид; на фиг. 2 - соединительный узел звеньев, положение при увеличенном габарите по ширине; на фиг. 3 - то же, при другом положении звеньев;
Основание 1 коника представляет собой цельную балку, на которой шар- нирно установлены две откидные стойки. Каждая стойка состоит из двух звеньев 2 и 3 и узла соединения, выполненного из фланцев 4 и соединен- кых между собой болтами 5. Откидные стойки шарнирно соединены с основанием 1 коника и удерживаются в рабочем положении стяжными тросами 6, одни концы которых закреплены на ниж них звеньях 2 стоек, а другие - на основании. Для крепления тросов на основании предусмотрены кронштейны 7, 8.
Верхнее 3 и нижнее 2 звенья стой- ки могут занимать между собой два разны положения. В одном случае звенья устанавливаются по прямой линии (фиг. 3). Это положение фиксируется болтами 5.
При этом коник имеет минимальную ширину. В другом случа е звенья 2, 3 располагаются под углом друг к другу (фиг. 2). Это положение также фиксируется разъемным крепежным элементом. При этом положении коник имеет максимальную ширину.
Изменение ширины коника производится следующим образом.
Ослабляется натяжение троса путем перестановки его с одного кронштейна на другой. Затем отсоединяется верхнее звено 3 стойки, поворачиваются вокруг вертикальной оси на 180 и сое диняется с нижним звеном 2 стойки.
Формула изобретения
Коник транспортного средства, содержащий основание с шарнирно прикрепленными к нему стойками, каждая из которых выполнена из двух звеньев - верхнего и нижнего, связанных между собой разъемным соединением с возможностью их установки в два положения, и тросы, прикрепленные к стойкам и к основанию, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, узел соединения звеньев каждой стойки вьтолнен в виде фланцев закрепленных на обращенных другкдругу концах звеньев под углом к их осям и соединенных болтами.
Фие. 7
Фие.2
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
Дождевальный аппарат | 1986 |
|
SU1384280A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 2002 |
|
RU2240239C2 |
РАЗВЕРТЫВАЕМЫЙ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКТОР | 2001 |
|
RU2214659C2 |
Дождевальный аппарат | 1985 |
|
SU1327842A1 |
Изобретение относится к конструк циям лесовозных транспортных средств. Цель изобретения - Упрощение конструкции. Коник содержит основание с от- киднь№1И cтoйкa ет. Каждая стойка вьтол- нена из двух звеньев и узла их соединения . Узел соединения выполнен из фланцев, закрепленных на стыкуемых концах -звеньев под углом к их осям. 3 ил. ОО 4 о
Редактор Н. Швьщкая Заказ 1823/4
Составитель Т. Терешкина Техред Л, Олийнык
1--- -, ill, „ -г- --. 4.- -.-«...«.
Тираж 569 ВНИИЛИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор Н. Король Подписное
Авторское свидетельство СССР № 1237500, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1984-10-15—Подача