113
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам крепления, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве тягового устройства и для крепления канатов ограждения .
Цель изобретения - повьш1енив надежности.
На фиг. 1 изображено соединение, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг.1 (вариант выполнения вкладыша прямоугольной формы с Г-образными пазами)
Соединение каната с подвеской содержит корпус 1, днище 2 с отверстием 3, вкладьш 4 с отверстиями 5-7 и канат 8, имеющий свободный конец 9 с бандажом 10, участок 11, огибающий вкладыш, и рабочую ветвь 12 каната.
Канат 8 пропускают через отверстие 3 упора 2, через центральное отверстие 5 и смещенные отверстия 6 и 7 вкладыша 4.
Рабочая в.твь 12 каната проходит через отверстия 3 днища 2 и отгибается, например, к отверстию 6 со стороны вкладыша, противоположной днищу. Участок 11 каната, огибающий вкладыш, размещен между отверстиями 6 и 7 между корпусом и днищем, а свободный конец каната размещен в отверстии 7. Пропущенный таким образом канат подвергается тройному изгибу. Затем вкладыш с пропущенным через него канатом устанавливают в корпус 1. Сила трения между трижды изогнутым канатом 8 и вкладьш1ем 4 удерживает канат. Усилие, приложенное к канату, прижимает вкладышем 4 к днищу 2 находя-- щийся между ними отрезок каната, и
чем больше натяжение каната, тем нее зажимается канат между днищем и вкладышем. Сила трения между трижды изогнутым канатом и вкладьш1ем и за- щем-пенне каната между вкладышем и днищем силой, приложенной к канату, позволяют использовать предлагаемое соединение при значительных нагрузках на канате. Для уменьшения вредных воздействий на канат острых кромок отверстий вкладьш1а их необходимо выполнить по радиусу.
15 Формула изобретения
Соединение каната с подвеской, содержащее подвеску в виде корпуса с проушиной и отверстием в днище, размещенный в корпусе вкладыш с отверстием и канат, имеюш,ий свободный конец, сочлененный с ним участок, оги- баю1ций вкладыш, и рабочую ветвь, сочлененную с указанным участком, о т- личающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности, вкладыш выполнен с двумя дополнительными отверстиями и установлен в корпусе подвижно, отверстия размещены по прямой, свободный конец каната размещен в одном из крайних отверстий, участок, огибающий вкладыш, размещен между крайними отверстиями вкладыша со стороны днища и отогнут в другое крайнее отверстие, а рабочая ветвь каната размещена между другим крайним и средним отверстиями вкладыша со стороны, противоположной днищу, и отогнута в среднее отверстие вкладыша и отверстие в днище корпуса, при этом среднее отверстие вкладьщ1а и отверстие в днище корпуса соосны.
&адА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединение каната с подвеской | 1989 |
|
SU1751546A1 |
Подвесное устройство уравновешивающих канатов многоканатной машины | 1985 |
|
SU1257049A1 |
Многоканатная подъемная установка | 1985 |
|
SU1312047A1 |
Распорная траловая доска | 1983 |
|
SU1143365A1 |
Подвесное устройство для кабины подъемника | 1980 |
|
SU1031865A1 |
Клиновой коуш | 1982 |
|
SU1022925A1 |
Узел податливости крепи горных выработок | 1989 |
|
SU1629554A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВКЫТЫВАНИЯ И ВЫКАТЫВАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КАНАТА И ЛЕБЕДКИ ГРУЖЕНЫХ КОНСЕРВИРУЕМЫМ ДЕРЕВОМ ВАГОНЕТОК ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ШПАЛОПРОПИТОЧНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ГЛУХИМ ДНИЩЕМ | 1925 |
|
SU4406A1 |
Клиновой коуш | 1982 |
|
SU1312045A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279390C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам крепления. Изобретение позволяет повысить надежность. Соединение содержит корпус 1 подвески и размещенный в нем вкладыш 4 с тремя расположенными в ряд отверстиями 5,6,7.Конец каната 8 пропускается в отверстие 6,затем между вкладьш1ем и днищем 2 пропускается в отверстие 7, и рабочая ветвь каната выходит из отверстий 5 и 3. Тройной изгиб создает силу трения, позволяющую выдерживать нагрузки значительной величины. 2 ил. 12 ОО N 00 4 00
Ю
Составитель Е. Токмакова Редактор Л. Гратилло Техред М.Дндык
Заказ 4626/36 Тираж 811Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор Л. Патай
Устройство для концевого крепления каната | 1978 |
|
SU775471A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1984-09-18—Подача