Известен способ разметки кулачков с использованием .приспособления, выполненного в виде поворотного держателя заготовки н поворотного рычага, несущего, чертилку-керн. Последняя располагается относительно оси вращения держателя приспособления на расстоянии, пропорциональном давлению в цилиндре двигателя.
Предлагаемый способ отличается тем, что рычаг, приспособлени; соединяют непосредственно сильфоном, соединенным с цилиндром двигателя. Поворот держателя заготовки кулачка производят рычагом ручного управления двигателем при разомкнутой цепи автоматического управления сер1водвигателем.
На фиг. 1, 2 и 3 изображено приспособление для осуществления предлагаемого способа.
По заданной кривой расхода топлива при помощи рычага 1 при дистанционном управлении устанавливается необходимый расход топлива. Этому режиму будет соответствовать положение Л штока анероидов автомата, который при своем перемещения вращает травер.су 2 вокруг точки Б и устанавливает острие керна 5 против заготовки 4 профиля кулачка, приводимого во вращение посредством порщня 5 и шестеренки от рычага / через рычаг 6. Последний оттягивает поршень 5, который опирается на щайбу 7. Возвращение порщня в исходное положение производится при помощи пружины 8.
Положение керна 3 против заготовки 4 кулачка фиксируется на ее боковой част1И ударньгм механизмом, состоящим из рычага 9 с дистанционным управлением, кулачка 10 и молоточка 11 с пружиной 12.
Для разметки профиля кулачка необходимо рычаг из положения В перевести в положение Г, Управляемый рычаг 9 при помощи кулачка 10 ставит на боевой взвод молоточек 11 и переводит его в положение Г. Молоточек, освобождаясь под действием пружины 12, резко возвращается в прежнее положен:не и с силой ударяет по керну 3 , Ко 134443- 2 траверсы 2, оставляя углубление на заготовке профиля кулачка. Для более надежного кернения процесс ловторяется несколько раз благодаря возвратной пружине 13 рычага 9. Весь механизм смонтирован на крышке 14. Следовательно, при изменении положения рычага У в диапазоне хода поршня 5 получаем профиль кулачка. По окончании работы заготовка 4 кулачка снимается и подвергается механической и термической обработке. Для получения профиля правильной формы необходимо соответственно подобрать силу пружины 15, правильно установить заготовки во вгулке 16 и закрепить их при помощи винта )/. Толкатель 18 траверсы должен быть свободен от заеданий. Пружина 15 служит для возврата траверсы в исходное положение. Пружина 8 поршня подбирается такой жесткости, которая обеспечивает возврат рычага 1 из положения В в положение Г. Шайба 7 контрится при помош,и гайки 19. Механизм управления поршнем устройства размещен на кронштейне 20 и крепится вместо крышки цилиндра сервопоршня. Траверса 2 состоит из двух пластинчатых рычагов и для жесткости соединяется в точке 21. Предмет изобретения Способ разметки профиля кулачка для регулятора смеси двигателя внутреннего сгорания с непосредственным вспрыском при помощи приспособления с вращающимся держателем заготовок кулачка и поворотным рычагом, несущим чертилку-керн, располагаемую относительно оси вращения держателя приспособления на расстоянии, пропорциональном давлению в цилиндре двигателя, отличающийся тем, что рычаг приспособления соединяют непосредственно сильфоном, соединенным, в свою очередь, с цилиндром двигателя, а поворот держателя заготовки кулачка производят рычагом ручного управления двигателем при разомкнутой цепи автоматического управления серводвигателем.
Фиг I
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1944-02-05—Подача