Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам с Байтовой подвеской канатов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 показана канатная подвесная дорога, общий вид; на фиг. 2 - выравнивающая плата.
Канатная подвесная дорога содержит невыравнивающей плате 4, а также фиксирующий клин 14 и прижим 15 выполняют с вырезом с уменьшающимся к кромке планки 8 или 9 радиусом кривизны.
Таким образом, при помощи выравнивающей платы 4 в середине пролета канатной подвесной дороги устанавливают оттяжки 5 и тем ограничивают нежелательные поперечные колебания.
Вагон 7 перемещается в пролете между
сущие канаты 1 и вантовые канаты 2, свя- ю опорами 6 по несущим канатам 1, подве- занные между собой при помощи связок 3 шенным связками 3 к вантовому канату 2,
проходит место крепления выравнивающей платы 4, не задевая ее (стержни 10, планку 9 и гасящие поперечные колебания оттяжки 5).
и выравнивающей платы 4 с оттяжками 5. Канаты 1 и 2 укреплены на опорах 6, а на несущих канатах 1 размещен самоходный вагон 7.
Выравнивающая плата 4 состоит из нижней 8 и верхней 9 планок, которые связаны между собой жестки системой вертикальных стержней 10 с отверстиями 11. На верхней планке 9 размещены узлы 12
15
Формула изобретения
1. Канатная подвесная дорога, содержащая несущие и вантовые канаты, раз- крепления. На нижней 8 и верхней 9 план- мещенные в пролете между опорами и свя- ках укреплено ложе 13 крепления кана- занные между собой вертикальными связками, выравнивающие платы и самоходные вагоны, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, она снабжена оттяжками, одни концы которых 25 заякорены, а другие соединены с соответствующими платами, каждая из которых выполнена из двух планок, соединенных между собой жесткой системой вертикальных стержней, причем верхняя планка снабжена узло.м крепления к концам оттяжек
выравнивающей платы 4. Планки 8 и 9 рас- 30 и связана с вантовыми канатами, а ниж- полагают на расстоянии диаметра няя планка связана с несущими канатами.
тов 1 и 2. Несущие канаты 1 укрепляют в ложе 13 на нижней планке 8 с помощью профильных клинов 14, а ванто- вый канат 2 - в ложе 13 на верхней планке 9 с помощью прижима 15.
Канатная подвесная дорога работает следующим образом.
С помощью отверстий 11, имеющихся на стержнях 10, регулируют расстояние между нижней 8 и верхней 9 планками
ходового колеса вагона 7. При этом верхнюю планку 9, снабженную узлом 12 крепления, крепят к концам оттяжек 5, которые стабилизируют канатную систему в поперечной плоскости.
Для увеличения срока службы канатов 1 и 2 ложе 13 крепления этих канатов в
2. Дорога по п. 1, отличающаяся тем, что вертикальные стержни каждой из вы- 35 равнивающих плат выполнены с отверстиями для регулирования расстояния между Пv aнкaми этой платы.
выравнивающей плате 4, а также фиксирующий клин 14 и прижим 15 выполняют с вырезом с уменьшающимся к кромке планки 8 или 9 радиусом кривизны.
Таким образом, при помощи выравнивающей платы 4 в середине пролета канатной подвесной дороги устанавливают оттяжки 5 и тем ограничивают нежелательные поперечные колебания.
Вагон 7 перемещается в пролете между
опорами 6 по несущим канатам 1, подве- шенным связками 3 к вантовому канату 2,
15
Формула изобретения
2. Дорога по п. 1, отличающаяся тем, что вертикальные стержни каждой из вы- 35 равнивающих плат выполнены с отверстиями для регулирования расстояния между Пv aнкaми этой платы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная канатная дорога | 1987 |
|
SU1495179A1 |
СИСТЕМА ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КРЫШИ ВИСЯЧИХ КОНСТРУКЦИЙ | 2003 |
|
RU2271422C2 |
Промежуточная опора с самоустанавливающимся башмаком | 1978 |
|
SU742209A1 |
ВРЕМЕННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАД ЛЕСНЫМ МАССИВОМ | 2005 |
|
RU2282292C1 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
Арочная плотина | 1977 |
|
SU669002A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Пространственная предварительно-напряженная вантовая ферма Тиханова А.Ф. | 1979 |
|
SU903509A1 |
Стопор для удержания каретки маятниковых подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU116088A1 |
Оттяжка к опорам всех типов воздушных линий электропередачи (варианты) | 2020 |
|
RU2753126C1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к канатным подвесным дорогам с вантовой подвеской канатов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Канатная подвесная дорога содержит несущие канаты 1 и вантовые канаты 2, связанные между собой при помощи связок и выравнивающей платы с оттяжками 5. Выравнивающая плата состоит из нижней 8 и верхней 9 планок, которые связаны между собой жесткой системой стержней 10 с отверстиями 11 для регулировки расстояния между планками 8 и 9. На верхней планке 9 размещены узлы крепления 12, к которым крепят концы оттяжек 5, стабилизирующие канатную систему в поперечной плоскости, и тем самым ограничивают нежелательные поперечные колебания. 1 з.н. ф-лы. 2 ил. со 4 4 Oi СП оо
Tlfn
5 сриг.1
,
г
ф-иг.2
Устройство для подачи деталей в зону обработки | 1974 |
|
SU573321A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-04-07—Подача