Подвесная канатная дорога Советский патент 1989 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU1495179A1

I,, 1,

/////// /7////////////////////////

4

СО

О

СО

7//////////

Похожие патенты SU1495179A1

название год авторы номер документа
Канатная подвесная дорога 1986
  • Патарая Давид Иванович
  • Хатиашвили Кахи Валерианович
SU1344653A1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2006
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
  • Есаулов Александр Александрович
RU2324613C2
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Лоскутов Михаил Александрович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
RU2287444C1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Лоскутов Михаил Александрович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
RU2283787C1
Канатная подвесная дорога 1986
  • Патарая Давид Иванович
  • Хатиашвили Кахи Валерианович
  • Шеварденидзе Борис Николаевич
SU1369961A1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2007
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
  • Есаулов Александр Александрович
RU2337023C1
Способ доставки грузов на необорудованное побережье при помощи канатной дороги 2019
  • Кравец Юрий Дмитриевич
  • Кравец Дмитрий Юрьевич
  • Щербаков Константин Александрович
  • Джиоев Андрей Заурович
  • Кокорин Иван Иванович
  • Летин Евгений Васильевич
  • Стрельчук Татьяна Евгеньевна
  • Никитенков Борис Михайлович
RU2724196C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2003
  • Короткий А.А.
  • Хальфин М.Н.
  • Котельников В.С.
  • Попиашвили Б.Д.
  • Короткий Д.А.
  • Козловский А.Е.
  • Рыпинский Ю.В.
RU2247671C1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2009
  • Лазуренко Дмитрий Сергеевич
RU2400384C1
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2022
  • Лагерев Александр Валерьевич
  • Лагерев Игорь Александрович
RU2780877C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 179 A1

Реферат патента 1989 года Подвесная канатная дорога

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам с вантовой подвеской канатов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности дороги на криволинейных трассах. Подвесная канатная дорога содержит опоры 1, на которых размещены по меньшей мере один несущий канат 2 и два соединенных между собой ездовых каната 3. По ездовым канатам 3 перемещается самоходный вагон 4. Несущий 2 и ездовой 3 канаты связаны между собой вертикальными звеньями 5. На внешней стороне криволинейного участка трассы установлены анкеры 6, которые соединены с помощью оттяжек 7 с ездовыми канатами. Кроме того, анкеры соединены с двумя соседними опорами 1 натяжными канатами 8. Самоходный вагон 4 перемещается по канатам 3 между опорами 1, проезжая весь криволинейный участок трассы плавно и беспрепятственно. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 495 179 A1

Фиг.1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам с вантовой подвеской канатов.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности дороги на криволи нейных трассах.

На фиг. I показана подвесная канатная дорога, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - связующее вертикальное звено, (вариант выполнения).

Подвесная канатная дорога содержит опоры 1, на которых размещены, по мень- щей мере, один несущий канат 2 и два соединенных между собой ездовых каната 3.

По ездовым канатам 3 перемещается самоходный вагон 4. Несущий канат 2 и ездовые канаты 3 связаны между собой вертикальными звеньями 5. На внешней стороне криволинейного участка трассы установлены анкеры 6, которые соединены с помощью оттяжек 7 с ездовыми канатами 3. Кроме того, анкеры 6 соединены с двумя соседними опорами 1 натяжеными канатами 8.

Связующее вертикальное звено 5 выполнено с траверсой 9 с направляющей 10 для ездовых канатов 3, причем на криволинейных участках трассы направляющие 10 имеют кривизну, соответствующую кривизне трассы на изгибном участке.

Подвесная канатная дорога работает следующим образом.

Самоходный вагон 4 перемещается по ездовым канатам 3 между опорами 1, проезжая часть прямолинейный участок трассы плавно и беспрепятственно, поскольку на внещней стороне криволинейного участка ездового пути устанавливают два анкера 6, которые связывают натяжными канатами 8 с двумя соседними опорами 1, а с ездовыми канатами 3 - оттяжками 7.

Таким образом, на криволинейных участках трассы обеспечивают нормальное беспрепятственное движение вагона.

Формула изобретения

Подвесная канатная дорога, содержащая опоры, на которых размещены несущий и соединенные между собой ездовые канаты с перемещающимся по ним самоходным вагонам, причем несущий и ездовые канаты связаны между собой вертикальными звеньями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности дороги на криволинейных трассах, она снабжена анкерами, установленными на внешней стороне криволинейного участка трассы, натяжными канатами, связывающими каждый анкер с двумя ближайщими к нему опорами, и оттяжками, связывающими натяжные канаты с ездовыми канатами.

Фи. I

10

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495179A1

Патент США Х 4069765, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 495 179 A1

Авторы

Патарая Давид Иванович

Хатиашвили Кахи Валерианович

Шеварденидзе Борис Николаевич

Даты

1989-07-23Публикация

1987-04-01Подача