I,, 1,
/////// /7////////////////////////
4
СО
О
СО
7//////////
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная подвесная дорога | 1986 |
|
SU1344653A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2006 |
|
RU2324613C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2287444C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2283787C1 |
Канатная подвесная дорога | 1986 |
|
SU1369961A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2337023C1 |
Способ доставки грузов на необорудованное побережье при помощи канатной дороги | 2019 |
|
RU2724196C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2003 |
|
RU2247671C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2400384C1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам с вантовой подвеской канатов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности дороги на криволинейных трассах. Подвесная канатная дорога содержит опоры 1, на которых размещены по меньшей мере один несущий канат 2 и два соединенных между собой ездовых каната 3. По ездовым канатам 3 перемещается самоходный вагон 4. Несущий 2 и ездовой 3 канаты связаны между собой вертикальными звеньями 5. На внешней стороне криволинейного участка трассы установлены анкеры 6, которые соединены с помощью оттяжек 7 с ездовыми канатами. Кроме того, анкеры соединены с двумя соседними опорами 1 натяжными канатами 8. Самоходный вагон 4 перемещается по канатам 3 между опорами 1, проезжая весь криволинейный участок трассы плавно и беспрепятственно. 3 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам с вантовой подвеской канатов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности дороги на криволи нейных трассах.
На фиг. I показана подвесная канатная дорога, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - связующее вертикальное звено, (вариант выполнения).
Подвесная канатная дорога содержит опоры 1, на которых размещены, по мень- щей мере, один несущий канат 2 и два соединенных между собой ездовых каната 3.
По ездовым канатам 3 перемещается самоходный вагон 4. Несущий канат 2 и ездовые канаты 3 связаны между собой вертикальными звеньями 5. На внешней стороне криволинейного участка трассы установлены анкеры 6, которые соединены с помощью оттяжек 7 с ездовыми канатами 3. Кроме того, анкеры 6 соединены с двумя соседними опорами 1 натяжеными канатами 8.
Связующее вертикальное звено 5 выполнено с траверсой 9 с направляющей 10 для ездовых канатов 3, причем на криволинейных участках трассы направляющие 10 имеют кривизну, соответствующую кривизне трассы на изгибном участке.
Подвесная канатная дорога работает следующим образом.
Самоходный вагон 4 перемещается по ездовым канатам 3 между опорами 1, проезжая часть прямолинейный участок трассы плавно и беспрепятственно, поскольку на внещней стороне криволинейного участка ездового пути устанавливают два анкера 6, которые связывают натяжными канатами 8 с двумя соседними опорами 1, а с ездовыми канатами 3 - оттяжками 7.
Таким образом, на криволинейных участках трассы обеспечивают нормальное беспрепятственное движение вагона.
Формула изобретения
Подвесная канатная дорога, содержащая опоры, на которых размещены несущий и соединенные между собой ездовые канаты с перемещающимся по ним самоходным вагонам, причем несущий и ездовые канаты связаны между собой вертикальными звеньями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности дороги на криволинейных трассах, она снабжена анкерами, установленными на внешней стороне криволинейного участка трассы, натяжными канатами, связывающими каждый анкер с двумя ближайщими к нему опорами, и оттяжками, связывающими натяжные канаты с ездовыми канатами.
Фи. I
10
Патент США Х 4069765, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-04-01—Подача