со
4 05 СД 4ii
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для.уплотнения сыпучего груза, что позволяет повысить загрузку вагона.
Цель изобретения - повьшение надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона.
На фиг. 1 представлено устройство для уплотнения сыпучего груз а в крытом вагоне, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне содержит колонну 1, жестко закрепленную на основании 2. На колонне 1 установлена с возможностью перемещения в вертика льной . плоскости стойка 3, подпружиненная пружиной 4 относительно основания. На стойке 3 установлен с возможность перемещения в вертикальной плоскости посредством винта 5 с рукояткой 6 и поворота в горизонтальной плоскости цилиндр 7, с которым kecTKo связан кронштейн 8, несущий вибровозбудитель 9. Винт 5 подвижно закреплен на стойке 3. На цилиндре 7 установлен выключатель 10 вибровозбудителя.
Устройство работает следующим образом.
В нерабочем состоянии кронштейн 8 расположен вдоль железнодорожного пути и опущен в нижнее положение. , После,установки вагона под погрузку и начала загрузки рабочий поворачивает кронштейн 8 поперек железнодорожного пути и, вращая рукояткой 6 винт 5,. поднимает цилиндр 7, а вместе с ним кронштейн В до тех пор, пока плита вибровозбудителя 9 не упрется в обвязку кузова вагона. После этого включается выключатель 10 и ток (электропроводка не показана) поступает к двигателям вибровозбудителя 9. Груз, поступающий в кузов,-под воздействием возмущающей силы уплотняется и этим достигается требуемое повышение загрузки вагона.После окончания загрузки вибровозбудитель от- . ключается, за счет вращения винта 5 рама 7 опускается вниз и на погрузку подается следующий вагон. -Время, необходимое для отвода устройства от
кузова, совпадает с временем уборки загрузочных элементов склада. В про- . цессе загрузки кузов опускается за счет деформации рессор ходовых тележек, но это не оказывает силового
воздействия на кронштейн 8, так как он опускается за счет перемещения вниз стойки 3, сжимающей пружину 4.
Формула изобретения
Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне, содержащее основание несущее стойку, на которой установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и перемещения в вертикальной плоскости кронштейн с вибровозбудителем для взаимодействия с нижней частью вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона, оно снабжено пружиной, размещенной между основанием и стойкой, которая установлена на основании с возможностью
перемещения в вертикальной плоскости.
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ | 1990 |
|
RU2022895C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов | 1981 |
|
SU948724A1 |
НАВЕСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУЗЫ В ВАГОНЕ-ХОППЕРЕ | 1992 |
|
RU2021962C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678676A1 |
Подвесное устройство для зачистки полувагонов | 1979 |
|
SU785086A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1998 |
|
RU2149111C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузоч- ных работ, в частности к устройствам для уплотнения сьшучего груза, и позволяет повысить загрузку вагона. Цель изобретения - повьшение надежности путем компенсации влияния изменения массы вагона. Устройство для уплотнения груза в крытом вагоне содержит основание 2, на котором установлена подпружиненная стойка 3, несущая подъемно-опускной и поворотный в горизонтальной плоскости кронштейн 8 с вибровозбудителем 9 для взаимодействия с нижней обвязкой вагона. При загрузке вагона кронштейн 8 с вибровозбудителем 9 подводится к вагону. По мере увеличения массы последнего кронштейн 8 опускается, сжимая пружину 4. 2 ил. (Л
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1985-05-29—Подача