Известны установки для сушки и протирки подвижного состава с П-образной объемлющей вагон трубой, с вертикальными вращающимися щетками для снятия влаги и шлифовки наружных стен вагона и с вентилятором для снятия иленки влаги путем обдувки стен вагонов.
Однако такие установки недостаточно хорошо удаляют жидкость со стен вагона сразу же после обмывки его вагономоечной машиной.
Отличительная особенность описываемой установки для и протирки подвижного состава заключается в том, что, с целью удаления максимального количества жидкости со стен вагона сразу же после обмывки его вагономоечной машиной, П-образная объемлющая вагон труба поставлена с наклоном навстречу движущемуся вагону и снабжена наклонными к стенам вагона соплами, имеющими отверстия в виде узкой щели для выброса из них сжатого воздуха.
На чертеже изображена схема установки. Она состоит из П-образной объемлющей вагон трубы У, поставленной с наклоном навстречу движущемуся вагону, снабженной наклонными к стенам вагона соплами 2, имеющими отверстия в виде узкой щели для выброса из них сл атого воздуха, вертикальных и горизонтальных вращающихся щеток из капрона 3, и хлопчатобумажной ткани 4 для снятия влаги и шлифовки наружных стен вагона, вентиляторов 5 с вентиляционными коробками 6 для снятия пленки влаги путем обдувки вагонов.
Установка для сушки и протирки наружной поверхности вагонов подвижного состава смонтирована непосредственно за вагономоечной машиной. Поэтому сущка и протирка вагонов производится сразу же после мойки при передвижении вагонов, когда поверхность их еще влажная.
Предмет изобретения
Установка для сушки и протирки подвижного состава с П-образной объемлющей вагон трубой, с вертикальными вращающимися щетками
для снятия влаги и шлифовки нарул-сных стен вагона и с вентилятором для снятия пленки влаги путем обдувки стен вагона, отличаюш, а я с я тем, что, с целью удаления максимального количества жидкости со стен вагона сразу же после обмывки его вагономоечной машиной, П-образная объемлюш,ая вагон труба поставлена с наклоном навстречу движущемуся вагону и снабжена наклонными к стенам вагона соплами, имеющими отверстия в виде узкой щели для выброса из них сжатого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водоотбойное устройство цилиндрической щетки вагономоечной машины | 1961 |
|
SU140455A1 |
Камерная печь для обжига клинкера | 1939 |
|
SU61823A1 |
Вентиляторная градирня | 1989 |
|
SU1719863A1 |
СПОСОБ СУШКИ МЕДНОГО КУПОРОСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2149329C1 |
СУШИЛКА ДЛЯ РУК | 2012 |
|
RU2557515C1 |
СУШИЛКА ДЛЯ РУК | 2012 |
|
RU2559552C1 |
СПОСОБ МОЙКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2264312C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ ГОЛОЙ CLYCYRRHIZA GLABRA L | 2003 |
|
RU2246082C1 |
Устройство для обработки пленочных негативов | 1935 |
|
SU46135A1 |
СПОСОБ СУШКИ ВНУТРИ НЕПОДВИЖНОЙ ЁМКОСТИ С ДВУМЯ ДНИЩАМИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ВЕРТИКАЛЬНО, ВЫСОТА КОТОРОЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ШИРИНА ОСНОВАНИЯ | 2015 |
|
RU2602659C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-05-25—Подача