1
Изобретение относится к устрой- , ствам для ремонта железнодорожных вагонов и является усовершенствова-. нием изобретения по авт.ев, № 1299921,
Цель изобретения - улучшение удобства при ремонте и обслуживании транспортных средств.
На фиг. 1 показан кантователь, 2 - разрез А-А
общий вид , на фиг. на фиг. 1.
Устройство содержит ротор 1, состоящий из внутреннего опорного кольца 2 и наружного 3, между которыми размещены ролики 4. На вв:утрен.- нем кольце 2 выполнен зубчатый венец 5, связанный с приводом зубчатого колеса 6 и захватами 7 и 8 через шестеренки 9 и 10, червяки 11 и 12 и винтовую передачу 13, 14. На внутреннем 2 и наружном 3 кольцах жестко закреплены относительно друг друга под углом упоры 15 и-16. На внутреннем кольце 2 жестко крепится кронштейн 17, в нижней части которого шарнирно крепятся к нему рычаги 18 и 19 с пазами 20, связанные между собой поперечиной 21, с закрепленными на ней пальцами 22 и 23, которые размещены в пазах. На поперечине 21 закреплен толкатель 24, Внутри канто- вателя расположена платформа 25 с рельсами,.
Устройство работает следующим образом.
При включении привода против часовой стрелки зубчатое колесо 6 приводит во вращение внутреннее опорное кольцо 2 и шестеренки 9 и 10, червя-
13
,
ки 11 и 12, винтовую передачу 13, 14, 40 которых размещены в указанных
которые непосредственно шарнирно свя
10
500932
заны с захватами 7 и 8. При дальнейшем - вращении винтовая пара 13, 14 поднимает захватами 7 и 8 вагон. При поднятии вагона вверх, его каркас давит на толкатель 24, который с помощью пальцев 22 и 23, входящих в пазы 20, разводит рычаги 18 и 19, Так как кронштейн 17 жестко закреплен к внутреннему кольцу 2, рычаги при дальнейшем поднятии вагона упираются в его стенки. После того, как вагон полностью зажат захватами упор 15 на внутреннем опорном кольце начнет давить на упор 16 наружного опорного кольца 3 и вся система вместе с вагоном вращается. При поднятии вагона можно отделить его тележку или каркас .
Систему можно остановить в любой момент времени, а также при любом угле поворота ротора.
При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.
15
20
25
Формула изобретения
Устройство для кантования транспортных средств по авт.св. № 1299921, отличающееся тем, что, с целью улучшения удобства при ремонте и обслуживании транспортных средств, оно снабжено распорным механизмом, выполненным в виде шарнирно закрепленных на кольце на одной оси рычагов с пазами, связанных между собой поперечиной с закрепленными на ней толкателем и пальцами, последние
пазах.
16
Фие.Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1996 |
|
RU2111328C1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Устройство для кантования транспортных средств | 1985 |
|
SU1299921A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2017 |
|
RU2658746C1 |
Автоматическая линия для механической обработки деталей типа дисков и выходных валов коробок передач автомобилей | 1988 |
|
SU1648731A1 |
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства | 1987 |
|
SU1451090A1 |
Механический кодовый замок "Трёхкнопка" для рулевой колонки автомобиля | 2017 |
|
RU2696543C2 |
Свеклоуборочная машина | 1931 |
|
SU29662A1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов. Цель изобретения - улучшение удобства при ремонте и обслуживании. Сущность изобретения сводится к тому, что в устройство дополнительно введен распорный механизм, состоящий из упора с направляющими, рычагов с пазами, а также кронштейна, который одним торцом закреплен на внутреннем кольце ротора, а другим шар- нирно связан с рычагами. В пазах рычагов размещены пальцы поперечины с толкателем. При вращении привода зубчатое колесо приводит во вращение внутреннее опорное кольцо, которое передает своё вращение захватам вагона через шестерни, червяки и винтовую пару. Захваты поднимают вагон, при этом толкатель упирается в днище вагона и разводит рычаги для- зажима вагона. 2 ил. СО ел СО оо
А-А
Редактор А.Шандор
Составитель А.Мазилкин Техред Л.Сердюкова
Заказ 5222/20Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по депам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 2
Корректор М.Пожо
Устройство для кантования транспортных средств | 1985 |
|
SU1299921A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1985-12-23—Подача