Устройство для кантования транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК B65G67/48 B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1350093A2

1

Изобретение относится к устрой- , ствам для ремонта железнодорожных вагонов и является усовершенствова-. нием изобретения по авт.ев, № 1299921,

Цель изобретения - улучшение удобства при ремонте и обслуживании транспортных средств.

На фиг. 1 показан кантователь, 2 - разрез А-А

общий вид , на фиг. на фиг. 1.

Устройство содержит ротор 1, состоящий из внутреннего опорного кольца 2 и наружного 3, между которыми размещены ролики 4. На вв:утрен.- нем кольце 2 выполнен зубчатый венец 5, связанный с приводом зубчатого колеса 6 и захватами 7 и 8 через шестеренки 9 и 10, червяки 11 и 12 и винтовую передачу 13, 14. На внутреннем 2 и наружном 3 кольцах жестко закреплены относительно друг друга под углом упоры 15 и-16. На внутреннем кольце 2 жестко крепится кронштейн 17, в нижней части которого шарнирно крепятся к нему рычаги 18 и 19 с пазами 20, связанные между собой поперечиной 21, с закрепленными на ней пальцами 22 и 23, которые размещены в пазах. На поперечине 21 закреплен толкатель 24, Внутри канто- вателя расположена платформа 25 с рельсами,.

Устройство работает следующим образом.

При включении привода против часовой стрелки зубчатое колесо 6 приводит во вращение внутреннее опорное кольцо 2 и шестеренки 9 и 10, червя-

13

,

ки 11 и 12, винтовую передачу 13, 14, 40 которых размещены в указанных

которые непосредственно шарнирно свя

10

500932

заны с захватами 7 и 8. При дальнейшем - вращении винтовая пара 13, 14 поднимает захватами 7 и 8 вагон. При поднятии вагона вверх, его каркас давит на толкатель 24, который с помощью пальцев 22 и 23, входящих в пазы 20, разводит рычаги 18 и 19, Так как кронштейн 17 жестко закреплен к внутреннему кольцу 2, рычаги при дальнейшем поднятии вагона упираются в его стенки. После того, как вагон полностью зажат захватами упор 15 на внутреннем опорном кольце начнет давить на упор 16 наружного опорного кольца 3 и вся система вместе с вагоном вращается. При поднятии вагона можно отделить его тележку или каркас .

Систему можно остановить в любой момент времени, а также при любом угле поворота ротора.

При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.

15

20

25

Формула изобретения

Устройство для кантования транспортных средств по авт.св. № 1299921, отличающееся тем, что, с целью улучшения удобства при ремонте и обслуживании транспортных средств, оно снабжено распорным механизмом, выполненным в виде шарнирно закрепленных на кольце на одной оси рычагов с пазами, связанных между собой поперечиной с закрепленными на ней толкателем и пальцами, последние

пазах.

16

Фие.Г

Похожие патенты SU1350093A2

название год авторы номер документа
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1996
  • Кокорев Геннадий Васильевич
RU2111328C1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2015
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
  • Акмалов Сабит Гайданиевич
  • Попков Павел Геннадьевич
  • Обухов Рудольф Павлович
RU2578642C1
Устройство для кантования транспортных средств 1985
  • Дударев Анатолий Ефимович
  • Савчук Орест Макарович
  • Дуганов Александр Георгиевич
  • Невмержицкий Александр Николаевич
SU1299921A1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2017
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
RU2658746C1
Автоматическая линия для механической обработки деталей типа дисков и выходных валов коробок передач автомобилей 1988
  • Малей Владимир Григорьевич
  • Торбочкин Роман Борисович
SU1648731A1
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД 2008
  • Моторин Юрий Борисович
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
  • Ступин Дмитрий Алексеевич
  • Тимакова Елена Андреевна
  • Шестов Дмитрий Владимирович
RU2385813C1
Устройство для перемещения неработающего транспортного средства 1987
  • Деменев Сергей Александрович
  • Колосов Иван Григорьевич
  • Коробкин Иван Дмитриевич
  • Посякин Андрей Григорьевич
SU1451090A1
Механический кодовый замок "Трёхкнопка" для рулевой колонки автомобиля 2017
  • Кокорев Геннадий Васильевич
RU2696543C2
Свеклоуборочная машина 1931
  • Скарин А.З.
SU29662A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 350 093 A2

Реферат патента 1987 года Устройство для кантования транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов. Цель изобретения - улучшение удобства при ремонте и обслуживании. Сущность изобретения сводится к тому, что в устройство дополнительно введен распорный механизм, состоящий из упора с направляющими, рычагов с пазами, а также кронштейна, который одним торцом закреплен на внутреннем кольце ротора, а другим шар- нирно связан с рычагами. В пазах рычагов размещены пальцы поперечины с толкателем. При вращении привода зубчатое колесо приводит во вращение внутреннее опорное кольцо, которое передает своё вращение захватам вагона через шестерни, червяки и винтовую пару. Захваты поднимают вагон, при этом толкатель упирается в днище вагона и разводит рычаги для- зажима вагона. 2 ил. СО ел СО оо

Формула изобретения SU 1 350 093 A2

А-А

Редактор А.Шандор

Составитель А.Мазилкин Техред Л.Сердюкова

Заказ 5222/20Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по депам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. 2

Корректор М.Пожо

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1350093A2

Устройство для кантования транспортных средств 1985
  • Дударев Анатолий Ефимович
  • Савчук Орест Макарович
  • Дуганов Александр Георгиевич
  • Невмержицкий Александр Николаевич
SU1299921A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 350 093 A2

Авторы

Дударев Анатолий Ефимович

Савчук Орест Макарович

Пастернак Николай Александрович

Свинухов Виктор Павлович

Даты

1987-11-07Публикация

1985-12-23Подача