Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, может быть использовано для разгрузки транспортных средств, в частности для опрокидывания вагонов при их разгрузке.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид, на фиг.2- 10 разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3- разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство для кантования транспортных средств содержит основание 1 с катками 2, размещенные на катках 2 15 с возможностью вращения в вертикальной плоскости кольцо 3 с платформой 4 и с захватами 5, которые снабжены приводом их перемещения.
В основном кольце 3 соосно с ним размещено дополнительное кольцо 6, а между кольцами размещены ролики 7
На кольце 3 закреплен упор 8, а на дополнительном кольце 6 упор 9. На дополнительном кольце 6 выполнен зубчатьй венец с которым зацеплена шестерня 10 смонтированная на основном кольце и связанная червячным редуктором с винтовой передачей, винт
полностью прижимает захватами 5 вагон. Б зто же время упор 9 на внутреннем дополнительном кольце проворачивается на угол ф и упирается в уЪор 8 наружного опорного кольца 3 и в.я система вместе с вагоном вращается. Системы можно остановить при любом угле, необходимом для ремонта вагона и его узлов.
При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.
Формула изобретения
1. Устройство для кантования транспортных средств, содержащее основание с катками, смонтированное на них с возможностью вращения в вертикаль20 ной плоскости кольцо, закрепленные на кольце платформу и захваты с механизмом их перемещения, и привод вращения кольца, отличающееся тем, что, с целью повышения
надежности, оно снабжено дополнительным кольцом, смонтированным в основном кольце соосно с ним с возможностью вращения в указанной плоскости, и упорами, закрепленными на коль11 которой закреплен с возможностью 30 цах для взаимодействия друг с другом,
вращения на дополнительном кольце, а
на гайке 12 закреплены захваты 5. На
основании закреплен привод вращения
кольца 6, связанный шестерней 13 с
зубчатым венцом этого кольца.
Устройство работает следующим образом.
При включении привода против часовой стрелки шестерня 13 приводит во вращение дополнительное кольцо 6 и
35
причем дополнительное кольцо кинематически связано с приводом вращения кольца и с механизмом перемещения захватов.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на дополнительном кольце .выполнен зубчатый венец, а механизм перемещения захватов включает в себя шестерню, зацеп- 40 ленную с зубчатым венцом, смонтированную на основном кольце и связанную червячньм редуктором с винтовым приводом, который смонтирован на основном кольце и связан с захватами.
шестерню 10, червяки, винтовую передачу, которые непосредственно шарнир- но связаны с захватами 5. При дальнейшем вращении винтовая передача
полностью прижимает захватами 5 вагон. Б зто же время упор 9 на внутреннем дополнительном кольце проворачивается на угол ф и упирается в уЪор 8 наружного опорного кольца 3 и в.я система вместе с вагоном вращается. Системы можно остановить при любом угле, необходимом для ремонта вагона и его узлов.
При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.
Формула изобретения
1. Устройство для кантования транспортных средств, содержащее основание с катками, смонтированное на них с возможностью вращения в вертикальной плоскости кольцо, закрепленные на кольце платформу и захваты с меанизмом их перемещения, и привод вращения кольца, отличающееся тем, что, с целью повышения
надежности, оно снабжено дополнительным кольцом, смонтированным в основном кольце соосно с ним с возможностью вращения в указанной плоскости, и упорами, закрепленными на кольах для взаимодействия друг с другом,
5
причем дополнительное кольцо кинематически связано с приводом вращения кольца и с механизмом перемещения захватов.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на дополнительном кольце .выполнен зубчатый венец, а механизм перемещения захватов включает в себя шестерню, зацеп- 0 ленную с зубчатым венцом, смонтированную на основном кольце и связанную червячньм редуктором с винтовым приводом, который смонтирован на основном кольце и связан с захватами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кантования транспортных средств | 1985 |
|
SU1350093A2 |
Устройство кантования чаши шлаковоза | 1979 |
|
SU876717A1 |
Шлаковоз | 1980 |
|
SU870431A1 |
Шлаковоз | 1981 |
|
SU973616A1 |
Шлаковоз | 1979 |
|
SU863646A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1801941A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ШИХТЫ ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 2010 |
|
RU2430970C1 |
ГИДРОМОТОР-КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2038226C1 |
Сцепная муфта | 1978 |
|
SU737679A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухопутных средств, в частности для опрокидывания вагонов. Целью изобретения является повьшение надежности. Сущность изобретения сводится к тому, что опрокидьшатель состоит из колец 3 и 6, между которыми размещены ролики. На кольце 6 выполнен зубчатый венец, связанный с приводом шестерней 13 и с захватами 5 через шестерни 10 и винтовую передачу. На кольцах 3 и 6 жестко установлены относительно друг друга под углом упоры. Угол крепления упоров выбирается в зависимости от того, какие вагоны необходимо обслуживать (т.е. их высота), чтобы обеспечить достаточный захват вагона. Внутри опрокидывателя расположена платформа. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i (/;
/
о Й/г.
Фи.Ъ
РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU412101A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-10-28—Подача