Устройство для кантования транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК B65G67/48 B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU1299921A1

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, может быть использовано для разгрузки транспортных средств, в частности для опрокидывания вагонов при их разгрузке.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид, на фиг.2- 10 разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3- разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство для кантования транспортных средств содержит основание 1 с катками 2, размещенные на катках 2 15 с возможностью вращения в вертикальной плоскости кольцо 3 с платформой 4 и с захватами 5, которые снабжены приводом их перемещения.

В основном кольце 3 соосно с ним размещено дополнительное кольцо 6, а между кольцами размещены ролики 7

На кольце 3 закреплен упор 8, а на дополнительном кольце 6 упор 9. На дополнительном кольце 6 выполнен зубчатьй венец с которым зацеплена шестерня 10 смонтированная на основном кольце и связанная червячным редуктором с винтовой передачей, винт

полностью прижимает захватами 5 вагон. Б зто же время упор 9 на внутреннем дополнительном кольце проворачивается на угол ф и упирается в уЪор 8 наружного опорного кольца 3 и в.я система вместе с вагоном вращается. Системы можно остановить при любом угле, необходимом для ремонта вагона и его узлов.

При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Устройство для кантования транспортных средств, содержащее основание с катками, смонтированное на них с возможностью вращения в вертикаль20 ной плоскости кольцо, закрепленные на кольце платформу и захваты с механизмом их перемещения, и привод вращения кольца, отличающееся тем, что, с целью повышения

надежности, оно снабжено дополнительным кольцом, смонтированным в основном кольце соосно с ним с возможностью вращения в указанной плоскости, и упорами, закрепленными на коль11 которой закреплен с возможностью 30 цах для взаимодействия друг с другом,

вращения на дополнительном кольце, а

на гайке 12 закреплены захваты 5. На

основании закреплен привод вращения

кольца 6, связанный шестерней 13 с

зубчатым венцом этого кольца.

Устройство работает следующим образом.

При включении привода против часовой стрелки шестерня 13 приводит во вращение дополнительное кольцо 6 и

35

причем дополнительное кольцо кинематически связано с приводом вращения кольца и с механизмом перемещения захватов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на дополнительном кольце .выполнен зубчатый венец, а механизм перемещения захватов включает в себя шестерню, зацеп- 40 ленную с зубчатым венцом, смонтированную на основном кольце и связанную червячньм редуктором с винтовым приводом, который смонтирован на основном кольце и связан с захватами.

шестерню 10, червяки, винтовую передачу, которые непосредственно шарнир- но связаны с захватами 5. При дальнейшем вращении винтовая передача

полностью прижимает захватами 5 вагон. Б зто же время упор 9 на внутреннем дополнительном кольце проворачивается на угол ф и упирается в уЪор 8 наружного опорного кольца 3 и в.я система вместе с вагоном вращается. Системы можно остановить при любом угле, необходимом для ремонта вагона и его узлов.

При вращении привода в обратную сторону операция происходит в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Устройство для кантования транспортных средств, содержащее основание с катками, смонтированное на них с возможностью вращения в вертикальной плоскости кольцо, закрепленные на кольце платформу и захваты с меанизмом их перемещения, и привод вращения кольца, отличающееся тем, что, с целью повышения

надежности, оно снабжено дополнительным кольцом, смонтированным в основном кольце соосно с ним с возможностью вращения в указанной плоскости, и упорами, закрепленными на кольах для взаимодействия друг с другом,

5

причем дополнительное кольцо кинематически связано с приводом вращения кольца и с механизмом перемещения захватов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на дополнительном кольце .выполнен зубчатый венец, а механизм перемещения захватов включает в себя шестерню, зацеп- 0 ленную с зубчатым венцом, смонтированную на основном кольце и связанную червячньм редуктором с винтовым приводом, который смонтирован на основном кольце и связан с захватами.

Похожие патенты SU1299921A1

название год авторы номер документа
Устройство для кантования транспортных средств 1985
  • Дударев Анатолий Ефимович
  • Савчук Орест Макарович
  • Пастернак Николай Александрович
  • Свинухов Виктор Павлович
SU1350093A2
Устройство кантования чаши шлаковоза 1979
  • Абрамовский Виталий Федорович
  • Руденко Александр Александрович
  • Клячко Леонид Евгеньевич
  • Кауров Владимир Васильевич
  • Портной Игорь Рувимович
SU876717A1
Шлаковоз 1980
  • Кауров Владимир Васильевич
  • Хяннинен Томас Иванович
  • Евстратов Станислав Васильевич
SU870431A1
Шлаковоз 1981
  • Кауров Владимир Васильевич
  • Клячко Леонид Евгеньевич
  • Марченко Александр Федорович
  • Волков Владимир Ефимович
SU973616A1
Шлаковоз 1979
  • Руденко Александр Александрович
  • Подопригора Георгий Григорьевич
  • Кауров Владимир Васильевич
  • Миюс Николай Иванович
  • Корень Владимир Гурьевич
  • Гладуш Виктор Кузьмич
  • Лисняк Василий Сергеевич
SU863646A1
Подъемник 1990
  • Казаков Геннадий Евгеньевич
SU1801941A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ШИХТЫ ЗАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ 2010
  • Иванов Александр Анатольевич
RU2430970C1
ГИДРОМОТОР-КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Окунев В.И.
  • Коршунов В.К.
  • Данильченко А.В.
  • Трубин В.Е.
  • Мостяев И.О.
  • Иванов Н.П.
RU2038226C1
Сцепная муфта 1978
  • Сычев Сергей Федорович
  • Степанов Владимир Александрович
  • Суслов Александр Александрович
SU737679A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА 2011
  • Крюков Игорь Васильевич
  • Воронов Владимир Александрович
RU2494033C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 299 921 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для кантования транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухопутных средств, в частности для опрокидывания вагонов. Целью изобретения является повьшение надежности. Сущность изобретения сводится к тому, что опрокидьшатель состоит из колец 3 и 6, между которыми размещены ролики. На кольце 6 выполнен зубчатый венец, связанный с приводом шестерней 13 и с захватами 5 через шестерни 10 и винтовую передачу. На кольцах 3 и 6 жестко установлены относительно друг друга под углом упоры. Угол крепления упоров выбирается в зависимости от того, какие вагоны необходимо обслуживать (т.е. их высота), чтобы обеспечить достаточный захват вагона. Внутри опрокидывателя расположена платформа. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. i (/;

Формула изобретения SU 1 299 921 A1

/

о Й/г.

Фи.Ъ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1299921A1

РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1972
SU412101A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 299 921 A1

Авторы

Дударев Анатолий Ефимович

Савчук Орест Макарович

Дуганов Александр Георгиевич

Невмержицкий Александр Николаевич

Даты

1987-03-30Публикация

1985-10-28Подача