ЭяяА
CFI
а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДКРАНОВО-РЕЛЬСОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2183186C2 |
ПОДКРАНОВО-ПОДСТРОПИЛЬНАЯ БАЛКА | 2002 |
|
RU2235674C2 |
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2191155C2 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2001 |
|
RU2227117C2 |
Способ ремонта подкрановой балки | 1988 |
|
SU1542767A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
Подкрановая конструкция | 1985 |
|
SU1350101A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
ПОРТАЛЬНАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2002 |
|
RU2235673C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и долговечности. Подкрановая балка содержит стенку 1 и прикрепленные к ней нижний пояс 2 и верхний пояс, выполненный в виде несимметричного двутавра. Верхний пояс состоит из стенки 3, верхней полки 5 и нижней полки 4, выполненной в виде уголкового профиля, к которой со стороны загнутой части крепится тормозной настил. Установка тормозного настила в средней части балки позволяет производить осмотр и ремонт верхнего участка без наведения лесов. 3 ил.
0-8
о
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам.
Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и долговечности.
На фиг. 1 изображена подкрановая балка, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фчг. 3 - вариант выполнения балки.
Подкрановая балка содержит стенку i. прикрепленные к ней нижний пояс 2 и верх ний пояс, выполненный в виде несимметричного двутавра, состоящего из стенки 3, нижней полки 4 и верхней полки 5. Из условий местной устойчивости балка снабжена ребрами 6 и 7 жесткости.
Ремонт подкрановой балки осуществляют следующим образом.
При появлении отдельных трещин в верх ней зоне стенки 3 несимметричного двутавра трещины легко обнаружить и заварить без устройства лесов, так как верхняя балка находится выше тормозной конструкции и она может быть использована как площадка Ляя осмотра и ремонта подкрановых путей
kr
При появлении значительчого количества трещин верхняя часть балки - полка 5 и стенка 3 удаляются газовой резкой, на ее место устанавливается новый тавровый элемент 8 с ребрами 7 жесткости и закрепляется сварными швами к ьижней полке 4 уголкового профиля. Остальная существующая часть балки сохраняется и продолжает эксплуатироваться после замены верхней части балки на новую.
Формула изобретения
Подкрановая балка, содержащая нижний пояс, связанный вертикальной стенкой с верхним поясом, выполненным в виде несимметричного двутавра, и связанный с ним тормоз- нон насти-л, отличающаяся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности и долговечности, нижняя полка несимметричного днутавра выполнена в виде уголкового продольного элемента, вертикальная полка которого направлена вниз, причем тормозной настил прикреплен к гориюнгальной полке вышеупомянутого уголкового элемента со стороны вертикальной полки.
Фиг.1
Фаг.З
Составная балка | 1977 |
|
SU635195A1 |
кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1990-05-30—Публикация
1988-04-13—Подача