Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для пропуска сверхнормативных нагрузок но суилествую- щим автодорожным мостам.
Цель изобретения - улучшение распределения сверхнормативных нагрузок на элементы пролетного строения моста.
На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез по оси проезда; на фиг. 2 - разрез А -А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема передачи сверхнормативной нагрузки на балках разной жесткости.
Устройство для усиления 11ролетно1 о строения моста содержит въездные апнаре- ли 1, вынесенные за пределы нролетного строения моста и опертые на устои 2. Ездовое полотно 3 и прогоны 4 образуют разгрузочные блоки, которые опираются па многоярусные поперечные балки 5 переметши жесткости. Верхний ярус выполнен в виде сдвоенных балок 6, онертых через траверсу 7 на опорные подкладки 8, нередаюни-ie нагрузку на поперечные балки 9 нижнего яруса. Последние через |)аз11овысокие комиепси- руюпше прокладки 10 опираются на лавиые ба. 1ки 11 моста через нлиту проезжей части, причем прокладки 10 установлены строго по осям ребер главных балок 11.
Ездовое полотно 3 ограничивается lio краям колесоотбоями 12. Поперечные балки 5 могут быть раскреплены между собой продольными связями (не показано).
0
O
Использование изобретения обеснечивает коптролируе.мое и регулируемое раепределе- ние прогибов и, следовате.чьно, изгибающих моментов в поперечном направлении между балками гфолетного строения. При этом про- ибы сохраняются в пределах расчетных вел лчин., что после прохода нагрузки автоматически восстанавливает мост в проектное п(JЛOжeниe. Устройство обеспечивает ;5авно- г лерную работу всех балок пролетного строения, что значительно - меньшает лесрорма- ции. сохраняя ус.ювия дальнейп1ей эксплуатации моста.
Формул а изобретения
Устройство ;ичя усиления пролетного строения моста, вк.:1ючаюп1ее въезд1{ые анна- рели и разгрузо-пые блоки, опертые на главные балки N lOCTa через гпиту проезже й части, }гличи още су тем, что, с пелью у.;|уч1не;1ия раснреде.п.ем.ия сверхнорматнвгп гх чагруок на элементы пролетного строения моетп, уст- pofiCTBo снабжено разновысоким компенси- pvioiUHMH Г11)окладками и многоярусными, установленiUjiM/i с возможностью взаимного CMCHie:ii-iH при монтаже; в уз-лах онирания, нолеречиыми неременной жесткости, uiapiiHpiKj опертыми друг на друга в каждсзм ярусе, нричем многоярусные поперечные балкн разменгены под разгрузочными б. юками, к;;мпенс - г;ую:ч е :рок, 1ад.и -- на |;:1ите проезжей части по верт кальп};;м осям 1-лянных ба.лок моста, а п ьездные аппа- ре.1и оперты i устои .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
ГИБРИДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫМИ БАЛКАМИ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА И ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТОЙ ПОВЕРХУ | 2015 |
|
RU2604539C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ | 1997 |
|
RU2120513C1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Сборно-разборная эстакада | 1990 |
|
SU1768694A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2013 |
|
RU2546210C1 |
МОСТ | 2011 |
|
RU2471916C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ | 1995 |
|
RU2098544C1 |
Пролетное строение моста | 1979 |
|
SU872622A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для пропуска сверхнормативных нагрузок по существующим автодорожным мостам. Целью изобретения является улучшение распределения сверхнормативных нагрузок на элементы пролетного строения моста. Устройство для усиления пролетного строения моста включает въездные аппарели 1, вынесенные за пределы пролетного строения моста и опертые на устои 2. Ездовое полотно 3 и прогоны 4 образуют разгрузочные блоки, опирающиеся на многоярусные поперечные балки 5 переменной жесткости. Верхний ярус выполнен в виде сдвоенных балок 6, опертых через траверсу 7 на опорные подкладки 8, передающие нагрузку на поперечные балки 9 нижнего яруса. Нижние поперечные балки через разновысокие компенсирующие прокладки 10 опираются на главные балки 11 моста через плиту проезжей части, причем прокладки 10 установлены строго по осям ребер главных балок 11.3 ил. Ш (О со СП о го со .
fy
Фиг 3
(.:)1 г;|В1 Г1(мь В. Зубкоа И. Нс)ссК) icio ; .Л.
Тираж 489 1ол: испгкВНИИГ1И Государственного KOMH IOT;J ( ;;( по ;io.i;i,i сюбрстонин ii i-:
1 1303.5,. Москва, Ж -on. Г-; уик;кая иаГ;., д. -1 . j Производствешю-полиграфическо .illpi ,тиo, г. Ужг(од, .;. l;iur
Устройство для разгрузки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU791826A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1985-07-19—Подача