1352100
12
Изобретение относится к пневмоавтома-шень 2 ускоренно перемещается до тех пор,
тике, а именно к пневматическим устрой-пока шток 12 не коснется шарика 10 кластвам, предназначенным для усиления диск-пана 8. После этого происходит частичное
ретных сигналов.торможение поршня 2 за счет инерционного
Цель изобретения - повышение быстро-5 гидродинамического сопротивлений шаридействия и надежности и снижение энерго-ка 10 и повышения давления внутри сопла
затрат.6 за счет поступления струи воздуха по каНа чертеже изображена схема предла-налу 14 питания при открытии клапана 8.
гаемого усилителя.Торможение продолжается вплоть до переДискретный пневматический усилитель.„ крытия торца сопла 6 заслонкой 4. После состоит из корпуса I, чувствительного эле-этого давление из канала 14 питания полмента, выполненного в виде поршня 2, с зас-ностью направляется по каналу 18 к на- лонками 3 и 4 на торцах, управляемых со-грузке.
пел 5 и б, шариковых клапанов 7 и 8, вы-Предлагаемый дискретный пневматичес- полненных в виде сопел, и ограничителейкий усилитель (по сравнению с известными) с шариками 9 и 10. На поршне 2 закреплены15 обладает повышенным быстродействием и штоки 11 и 12. В корпусе 1 выполнены ка-надежностью и меньшими энергозатратами, налы 13 и 14 питания, каналы 15 и 16 управления сливом и каналы 17 и 18 нагрузок.Формула изобретения Поршень 2 разделяет полость 19 корпуса
1на камеры 20 и 21. Каналы 17 и 18 вы-2о Дискретный пневматический усилитель, полнены в полости сопел 5 и 6.содержащий корпус, в полости которого
Дискретный пневматический усилительразмещен чувствительный элемент, напри- работает следующим образом.мер поршень, разделяющий полость порщ- Дискретный пневматический усилительня на камеры, к которым подключены кана- подключают к давлению питания, нагрузкелы управления, на торцах поршня установ- и сливу. При переключении входного сигна-25 дены заслонки, в полости корпуса против ла в камеру 20 подается единичное давле-заслонок установлены управляемые сопла, ние входа, а в камеру 21 соответственно ну-а также выполнены каналы питания и на- левое давление входа, в результате чегогрузки, отличающийся тем, что, с целью на поршне 2 возникают перепад давленияповышения быстродействия и надежности и усилие, перемешающее его от сопла 5 к.„ и снижения энергозатрат, в каждом канале соплу 6. При этом заслонка 3 сопла 5 от-питания соосно управляемому установлен крывается и сжатый воздух от нагрузкишариковый клапан, а на каждом торце по каналу 17 поступает в камеру 20, чтоштока закреплен соосный управляемому приводит к дальнейшему ускорению поршнясоплу шток для сопряжения с шариком со2{за счет использования энергии уходяще-ответствующего клапана, причем каждый го на слив воздуха из нагрузки) и уменьше- s канал нагрузки подключен к полости соот- нию зазора между сферой шарика 9 и сед-ветствующего управляемого сопла, а рас- лом клапана 7. При этом только в началестояние от торца штока до заслонки порш- движения клапан 7 открыт на расчетныйня больше, чем расстояние от среза управ- зазор, который при движении поршня 2ляемого сопла до поверхности шарика кла- уменьшается до нуля. В свою очередь пор-пана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический преобразователь | 1985 |
|
SU1285226A1 |
Позиционный гидропривод /пневмопривод/ | 1980 |
|
SU945505A1 |
Пневматический мембранный элемент | 1981 |
|
SU996751A1 |
Пневматический повторитель | 1979 |
|
SU912956A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU326380A1 |
Пневматический многоканальный разъем | 1978 |
|
SU765589A1 |
Импульсный автоматический дозатор жидкости | 1984 |
|
SU1210065A1 |
Устройство для регулирования давления воздуха в шинах транспортного средства | 1988 |
|
SU1692870A1 |
РЕГУЛЯТОР ПОТОКА | 1999 |
|
RU2155363C1 |
Пневматическое реле | 1981 |
|
SU969989A1 |
Изобретение относится к области пневмоавтоматики и может быть использовано для усиления струйных дискретны.х сигналов пневмоники до давлений и мощностей, используемых в пневмоавтоматике. Цель изобретения состоит в повышении быстродействия и надежности. Это достигается за счет установки в каналах питания 13, 14 клапанов 7, 8, например шариковых, управляющие штоки 11, 12 которых помещены внутри управляемых сопел 5, 6 и закреплены на чувствительном элементе 2, причем расстояние от торцов штоков до заслонок 3, 4 чувствительного элемента больше, чем расстояние от торцов управляемых сопел до сфер 9, 10 шариков клапанов. 1 ил. f3 16 8 со СП ND О
Пневматический дискретный инверсный усилитель | 1980 |
|
SU941707A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ | 0 |
|
SU400747A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1986-01-30—Подача