Известны полуавтоматические башмаконакладывателн для наложения железнодорожных тормозных башмаков на рельс на тормозных позициях горок, крепящиеся к рельсам и снабженные системой рычагов. Эти рычаги взаимодействуют с укладываемым башмаком и приводятся в действие с иульта управления посредством электромагнитов. Однако в таких башмаконакладывателях не предусмотрено его питание запасными тормозными башмаками.
В предлагаемом башмаконакладывателе указанный недостаток устранен тем, что он выполнен в виде параллельных, совершающих возвратно-поступательное движение, соединенных между собой шаонирными рычагами рамок. Нижняя, ведущая, рамка опирается на ролики, а верхняя, ведомая, снабжена роликами, взаимодействующими с направляющей и упором, обеспечивающими ей движение по замкнутому контуру. Для удержания башмака на верхней рамке последняя выполнена в виде кассеты с углублениями для размещения в них тормозных бащмаков.
На чертеже изображен башмаконакладыватель.
Он состоит из корпуса 1, в гнезда 2 которого укладываются башмаки 3, ведущей рамки 4, опирающейся на ролики 5, и ведомой рамки 6, соединенных мел-еду собой шарнирными рычагами 7, рычага сидящего на одной оси с зубчатым колесом 9, гидравлических цилиндров 10 и //.
Рабочая жидкость, иоступая в гидроцилиндр 10, перемещает поршень 12. Шток 13 последнего зубчатой рейкой 14, сцепленной с ко.чесом 9, поворачивает рычаг 8, в результате чего последний накладывает бащмак 3 на головку 15 железнодорол ного рельса 16. В исходное положение рычаг 8 возвращается под воздействиел пружины 17.
Для перемещения очередного башмака 3 в свободное гнездо 2 рабочая жидкость подается в гидроцилиндр 11, шток 18 которого связан с рамкой 4- Рамка 4 перемещается по роликам 5 вправо до тех
пор, пока рычаги 7 не поднимут вверх рамку 6 вместе с башмака-ми 3. Упорный ролик 19, опирающийся на грань 20 кулачка 21, не позволяет рамке 6 двигаться вправо вместе с рамкой 4. Последняя передвигается только тогда, когда поднятый вверх ролик 19 с грани 20 перейдет на скос 22 кулачка 21, а ролик 23 попадет на полку 24. При перемещении вправо .рамка 6 переносит башмаки 3 в свободные гнезда 2 и опускается в тот момент, когда ролик 5, пройдет полку 24 и по пазу 25 спустится на плоскость 26.
Обратное двйжение рамки 4 и б совершают под воздействиет-i пружины 27, пр, ролик 23 катится по плоскости 26, а ролик 19 опускает KO«eu 5S кулачка 21, заставляя последний вращаться относительно оси 5S;
Пред м е т изобретен и я
1.Башмаконакладыватель полуавтоматический для наложения железнодорожных тормозных башмаков на рельс на тормозных позициях горок, крепящийся к рельсам и снабженный системой рычагов, взаимодействуюш:их с укладываемым башмаком и нри-водимых в действие с пульта управления посредством электромагнитов, отличающийся тем, что, с целью питания его запасными тормозными башмаками, он выполнен в виде параллельных, совершающих возвратно-поступательное движение, соединенных между собой шарнирными рычагами рамок, нижняя из которых - ведущая, оперта на ролики, а верхняя - ведомая, снаблСена роликами, взаимодействующими с направляющей и уп:)ром, обеспечивающими ей движение по замкнутому контуру.
2.Башмаконакладыватель по п. Ь отличающийся тем, что, с целью удержания бащмаков на верхней рамке,-последняя выполнена в виде кассеты с углублениями для размец ения в них тор.мозныч башмаков.
28 Б 2 7 2 23 2f 25
2Э U 5
8 9 15
12/ 3
17 Ю V«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуавтоматический подкладыватель тормозных башмаков | 1950 |
|
SU93237A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2397900C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
МАШИНА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУШИЛЬНЫХ ШТАБЕЛЕЙ | 1971 |
|
SU301306A1 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2013 |
|
RU2543128C2 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2397899C1 |
Устройство для стыковки кольцевых кромок | 1973 |
|
SU510341A1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1984 |
|
SU1224203A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-07—Подача