Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи Советский патент 1987 года по МПК B60G3/14 

Описание патента на изобретение SU1355501A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к легковым автомобилям.

Цель изобретения - упрощение ко струкции.

На фиг.1 изображена подвеска; общий вид на фиг,2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.1.

Подвеска содержит продольные рычаги 1, упругую на кручение попереную балку 2, в центральной части которой в месте прохода приводного вала 3 главной передачи U-образное сечение переходит в сферическое, имеющее отверстия для вала 3. В указанной сфере посредством шарового шарнира 4 фиксируется передняя часть картера главной передачи, внутри которой на подпгапниках вращается вал 3. Задняя часть,-картера главной передачи через эластичный шарнир 5 крепится к раме.

Подвески работают следующим об- разом.

При качании колес подвески поперечная балка 2 совершает колебательное движение по радиусу качания в вертикальной плоскости, а в случае противофазного перемещения колес закручивается в горизонтальной плоскости. При этом картер главной передачи совершает колебательные движения относител.ьно эластичного шарнира 5, закрепленного к кузову. Незначительные рассогласования колебаний и перемещений переднего конца картера главной передачи и поперечной балки компенсируются с помощью. шарового шарнира.

Формула изобретения

Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи, содержащее связанные с осями колес продольные рычаги, соединенные между собой упругой на кручение поперечной балкой, и шарниры для связи картера главной передачи с рамой автомобиля, о т л и - чающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, один из указанных шарниров выполнен шаровым и смонтирован на поперечной балке.

5-5

Фиё. 2

Редактор М.Петрова

Составитель М.Теплое Техред А.Кравчук

Заказ 5746/18Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Фиг.З

Корректор А.Тяско

Похожие патенты SU1355501A1

название год авторы номер документа
МАЛОГАБАРИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ 2004
  • Волков Геннадий Федорович
  • Аржаных Александр Митрофанович
  • Мосеев Игорь Васильевич
  • Попов Валерий Васильевич
  • Лясников Вадим Викторович
  • Тухватуллин Зуфар Казымович
RU2271956C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Бублис Хольгер
  • Бул Рейнхард
RU2259926C2
Автопоезд для перевозки пассажиров по асфальтированной дороге 1960
  • Бахманис Э.Э.
  • Белизов С.Т.
  • Силс Г.А.
  • Кедич В.К.
  • Колмец Х.Х.
  • Клеге Л.Р.
  • Морозов М.В.
  • Шульц Н.Э.
  • Оситис Я.Я.
  • Шпекторов Д.М.
  • Калманович А.Я.
  • Застера Л.И.
SU133765A1
КОМПЕНСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Доровских Александр Александрович
RU2651952C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ 2003
  • Михайловский И.А.
  • Гун И.Г.
  • Ясаков Ю.М.
  • Лапчинский В.В.
RU2263889C2
Моторная установка для автомобилей 1925
  • Карельских Д.К.
SU7818A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА ПРИВОДА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Акимов Ю.А.
  • Доманский В.И.
  • Жюмель Бернард[Fr]
  • Романов А.А.
  • Савиновский Н.И.
  • Сестер Патрик[Fr]
  • Станишевский А.В.
  • Трофимов В.А.
RU2009903C1
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости с электрическим приводом колёс 2022
  • Сергеев Петр Геннадьевич
RU2786903C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 355 501 A1

Реферат патента 1987 года Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - упрощение конструкции движения легкового автомобиля с задниггш ведущими колесами. Устройство содержит продольные рычаги 1, взаимосвязанные поперечной балкой 2, к которой крепится передней частью посредством шарового шарнира 4 картер главной передачи, задняя часть которого закреплена на кузове с помощью эластичного шарнира 5. 3 ил. (Л :л ел :л Фиг. I

Формула изобретения SU 1 355 501 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1355501A1

Подшипник качения 1987
  • Толстов Александр Евгеньевич
  • Глодин Юрий Николаевич
  • Елисеенко Альберт Григорьевич
  • Кузнецов Лев Борисович
SU1523767A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 355 501 A1

Авторы

Овчинников Юрий Михайлович

Даты

1987-11-30Публикация

1985-11-25Подача