Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к легковым автомобилям.
Цель изобретения - упрощение ко струкции.
На фиг.1 изображена подвеска; общий вид на фиг,2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.1.
Подвеска содержит продольные рычаги 1, упругую на кручение попереную балку 2, в центральной части которой в месте прохода приводного вала 3 главной передачи U-образное сечение переходит в сферическое, имеющее отверстия для вала 3. В указанной сфере посредством шарового шарнира 4 фиксируется передняя часть картера главной передачи, внутри которой на подпгапниках вращается вал 3. Задняя часть,-картера главной передачи через эластичный шарнир 5 крепится к раме.
Подвески работают следующим об- разом.
При качании колес подвески поперечная балка 2 совершает колебательное движение по радиусу качания в вертикальной плоскости, а в случае противофазного перемещения колес закручивается в горизонтальной плоскости. При этом картер главной передачи совершает колебательные движения относител.ьно эластичного шарнира 5, закрепленного к кузову. Незначительные рассогласования колебаний и перемещений переднего конца картера главной передачи и поперечной балки компенсируются с помощью. шарового шарнира.
Формула изобретения
Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи, содержащее связанные с осями колес продольные рычаги, соединенные между собой упругой на кручение поперечной балкой, и шарниры для связи картера главной передачи с рамой автомобиля, о т л и - чающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, один из указанных шарниров выполнен шаровым и смонтирован на поперечной балке.
5-5
Фиё. 2
Редактор М.Петрова
Составитель М.Теплое Техред А.Кравчук
Заказ 5746/18Тираж 590 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Фиг.З
Корректор А.Тяско
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ | 2004 |
|
RU2271956C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2259926C2 |
Автопоезд для перевозки пассажиров по асфальтированной дороге | 1960 |
|
SU133765A1 |
КОМПЕНСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2651952C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ | 2003 |
|
RU2263889C2 |
Моторная установка для автомобилей | 1925 |
|
SU7818A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА ПРИВОДА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2009903C1 |
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости с электрическим приводом колёс | 2022 |
|
RU2786903C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - упрощение конструкции движения легкового автомобиля с задниггш ведущими колесами. Устройство содержит продольные рычаги 1, взаимосвязанные поперечной балкой 2, к которой крепится передней частью посредством шарового шарнира 4 картер главной передачи, задняя часть которого закреплена на кузове с помощью эластичного шарнира 5. 3 ил. (Л :л ел :л Фиг. I
Подшипник качения | 1987 |
|
SU1523767A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-11-25—Подача