Изобретение относится к электрифицированному транспорту и касается узлов электропитания транспортных средств.
Целью изобретения является повышение надежности.
На чертеже схематично показана система электроснабжения.
Система электроснабжения содержит оболочку 1 с продольным пазом 2, токосъемник 3, расположенный между уплотнения- ми 4, токоведущие металлические шины 5, токосъемные элементы 6, линейные асинхронные двигатели 7. Вторичный элемент 8 линейного электродвигателя прикреплен через обратный магнитопровод 9 к оболочке 1, Индукторы 10 закреплены на каретке токосъемника 3. Ролики 11 служат для стабилизации зазора между индуктором 10 и вторичным элементом 8. Токосъемник 3 фик
1. Система электроснабжения транспортного средства, содержащая расположенную вдоль пути герметизированную оболочку с продольным уплотненным пазом, внутри которой укреплены токовелущие шины, каретка с токосъемником, связанным гибки.м токо- подводом, пропущенным через продольный уплотненный паз, с силовой установкой транспортного средства, отличающаяся тем.
сируется в вертикальной плоскости опорными роликами 12. Индукторы линейных асин- 20 целью повыщения надежности, ка- хронных двигателей 7 запитаны непосред-ретка выполнена приводной от питаемого от
ственно от токосъемника 3. При подаче электроэнергии на токоведущие шины 5 начинает движение транспортное средство и одновременно начинают работать линейные асинхронные двигатели 7, перемещающие то- 25 косъемник 3 в сторону движения основного потребителя электроэнергии, причем скотоковедущих щин линейного электродвигате ля, индуктор которого укреплен на каретке, а вторичный элемент размец ен вдоль герметизированной оболочки.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве вторичного элемента использованы стенки оболочки.
Редактор А. Доликич Заказ 5466/19
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
0
5
рость линейных асинхронных двигателей 7 несколько выше линейной скорости перемещения основного электроприемника. Реверсируется основной электроприемник, изменением чередования фаз источника электроэнергии, питаюш.его токоведущие шины. Синхронно с основным электроприемником реверсируются линейные асинхронные двигатели 7 токосъе.мника 3.
Формула изобретения
1. Система электроснабжения транспортного средства, содержащая расположенную вдоль пути герметизированную оболочку с продольным уплотненным пазом, внутри которой укреплены токовелущие шины, каретка с токосъемником, связанным гибки.м токо- подводом, пропущенным через продольный уплотненный паз, с силовой установкой транспортного средства, отличающаяся тем.
0 целью повыщения надежности, ка- ретка выполнена приводной от питаемого от
целью повыщения надежности, ка- ретка выполнена приводной от питаемого от
токоведущих щин линейного электродвигателя, индуктор которого укреплен на каретке, а вторичный элемент размец ен вдоль герметизированной оболочки.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве вторичного элемента использованы стенки оболочки.
Составитель М. Рашковский Техред И. ВересКорректор О. Кравцова
Тираж 590Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для питания электротранспортного средства | 1990 |
|
SU1766731A1 |
Линейный асинхронный электродвигатель | 1976 |
|
SU729766A1 |
Диагонально-резательная машина | 1986 |
|
SU1368185A1 |
Струговая установка | 1977 |
|
SU734417A1 |
Трамбователь хлопка-сырца | 1985 |
|
SU1395187A1 |
Система энергоснабжения | 1983 |
|
SU1143623A1 |
СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ КАБЕЛЯ ВНУТРЬ ФЕРРОМАГНИТНОЙ ТРУБЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572802C1 |
Транспортная система на магнитной подвеске | 1987 |
|
SU1431221A1 |
Струговая установка | 1983 |
|
SU1125367A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БЕЗРЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2000 |
|
RU2185296C1 |
Изобретение относится к электрифицированному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. Система электроснабжения содержит герметизированную оболочку 1 с продольным уплотненным пазом 2 для прохода токоподвода от токосъемника 3, выполненного в виде каретки, снабженной приводом от линейного электродвигателя, индуктор 10 которого укреплен на каретке токосъемника 3, а вторичный элемент размещен вдоль оболочки 1. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л со О1 СП от
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА МУЧНОГО КОНДИТЕРСКОГО ИЗДЕЛИЯ ТИПА СОЛОМКА В ГЛАЗУРИ И КОНДИТЕРСКОЕ ИЗДЕЛИЕ ТИПА СОЛОМКА В ГЛАЗУРИ | 2022 |
|
RU2808240C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-09-03—Подача