(54) ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный электродвигатель | 1973 |
|
SU470890A1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1975 |
|
SU575737A1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1978 |
|
SU873347A1 |
Линейный электродвигатель постоянного тока | 1972 |
|
SU466592A1 |
Устройство для вращения буровой колонны | 1982 |
|
SU1071737A1 |
Линейный асинхронный электродвигатель | 1975 |
|
SU551771A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2621055C1 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГИБКОЙ БАЗОВОЙ СТРУКТУРЕ | 2016 |
|
RU2643941C1 |
Бесконтактный вентильный электродвигатель | 1982 |
|
SU1069083A1 |
Линейная асинхронная машина | 1949 |
|
SU864454A1 |
1
Изобретение относится к электротехнике и может использоваться на монорельсовом транспорте вспомогательных материалов, оборудования и людей в шахтах и на поверхности.
Известен линейный электродвигатель, в котором вторичный элемент (реактивный рельс) используется в качестве токоведущей шины 1.
В этом электродвигателе вторичный эле мент представляет собой однородное тело и может обеспечить только однофазный токосъем, трехфазный токоподвод в нем невозможен. Для осуществления трехфазного токосъема и токоподвода необходимо иметь три одинаковых линейных асинхронных электродвигателя.
Известен также линейный асинхронный электродвигатель, содержащий подвижный индуктор, расположенный внутри якоря С-образного сечения, имеющего магнитопровод и электропроводящее покрытие, и токоведущие щины, соединенные с источником питания 2.
Поскольку токоведущие шины имеют ограниченную щирину, возможен сход токосъемников с шин, особенно на поворотах.
и отключение двигателя, что снижает его надежность.
Целью изобретения является повышение надежности линейного асинхронного электродвигателя.
Цель достигается тем, что электропроводящее покрытие выполнено в виде отдельных, изолированных друг от друга и от магнитопровода частей по числу сторон якоря, причем верхняя и боковые части, выполняющие роль токоведущих шин, подключены 10 к источнику питания.
На фиг. 1 показан предлагаемый асинхронный электродвигатель, общий вид; на фиг. 2 - упрощенная схема одной фазы обмотки индуктора.
Электродвигатель состоит из индуктора 1, выполненного из листовой электротехнической стали, с обмоткой 2 и якоря С-образного сечения, имеющего наружную ферромагнитную часть (магнитопровод) 3 и электропроводящее покрытие 4, выполненное в виде 20 отдельных частей (алюминиевых пластин), изолированных друг от друга и от магнитопровода 3. Верхняя и боковые части электропроводящего покрытия соединены с источником питания трехфазного тока. Индуктор 1
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1976-07-20—Подача