Изобретение относится к гидросистемам транспортного машиностроения и может быть применено в конструкциях гидроприводов мобильных машин.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На чертеже приведена схема данного устройства.
Устройство герметизации резервуа- ров гидросистем, например транспортных средств, содержит насосы 1, 2 и 3, распределители 4,5 и 6, гидродвигатели 7-10, связанные с баком 1 всасывающей линией 12 и сливным тру- бопроводом 13.
Бак 11 снабжен заливной герметизирующей горловиной 14 и связан с компенсационной трубой 15, выполненной W-об.разной формы, на концах ко- тарой выполнены уширепия 16, .17, а посередине установлена компенсационная эластичная емкость 18. Уширение 16 связано с атмосферой, а ушире- ние 17 - с внутренней полостью 19 над зеркалом жидкости.
Нижние части компенсационной трубы 15 снабжены сливными элементами 20 и 21.
Устройство работает следуюищм об- разом.
При работе гидросистемы происходит забор рабочей жидкости из бака 11, что вызывает падение ровня жидкости в баке и разрежение газового объема в баке. Вследствие этого жидкость из компенсационной трубы 15 поступаРедактор Н.Швыдкая Заказ 5761/32
Составитель А.Стесин
Техред М.Ходанич Корректор И.Муска
Тираж 640Подписное
ВНИИПИ Государственного, комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
трубы 15.
ет в уширение 1/, обеспечивая увеличение давления в газовом объеме бака 11. При максимальном заборе жидкости из бака 11 компенсационная эластичная емкость 18 обеспечивает защиту бака 11 от возможного попадания буферной жидкости из компенсационной трубы 15 во внутреннюю-полость 19 бака 11, а при максимальном возврате эта емкость 18 также гарантирует защиту окружающей среды от возможного выброса. Сливные элементы 20, 21 облегчают очистку компенсационной
Формула изобретения
1.Устройство герметизации резервуаров гидросистем, например, транспортных средств, содержащее сливной трубопровод гидросистемы, герме-, тичный бак рабочей жидкости, компенсационную трубу с уширениями на ее концах, один из которых соединен
с внутренней полостью бака над зеркалом жидкости в ба.ке, а другой сообщен с атмосферой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено компенсационной эластичнойемкостью, подключенной к компенсационной трубе между ее уширениями.
2,Устройство по П.1, отличающееся тем, что компенсационная труба выполнена W-образной формы, а в нижних ее частях установлены сливные элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ МИННОГО ЗАГРАДИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2442944C1 |
ГИДРОСИСТЕМА СКЛАДНОГО ВОЗИМОГО МОСТА МОСТОУКЛАДЧИКА | 1994 |
|
RU2112105C1 |
Гидробак | 1985 |
|
SU1326786A2 |
Бак для жидкости | 1990 |
|
SU1765541A1 |
Гидробак | 1990 |
|
SU1723359A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ И ДИАГНОСТИКИ ГИДРОСИСТЕМ | 2022 |
|
RU2800702C1 |
ВЫГРУЗНОЕ УСТРОЙСТВО БУНКЕРА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 2002 |
|
RU2222887C2 |
Гидробак | 1990 |
|
SU1774071A1 |
Установка для промывки, опрессовки и заправки гидросистем | 1980 |
|
SU891123A1 |
Гидросистема грузоподъемного устройства | 1991 |
|
SU1766277A3 |
Изобретение м.б. использовано в гидроприводах мобильных машин. Цель изобретения - повышение надежности работы. Для этого к компенсационной трубе (КТ) 15 между ее уширениями 16 и 17 подключена компенсационная эластичная емкость 18, а КТ 15 выполнена W-образной формы, и в нижних ее частях установлены сливные элементы 20, 21. При максимальном заборе жидкости из бака 11 емкость 18 обеспечивает защиту бака от возможного попадания буферной жидкости из КТ 15 во внутреннюю полость 19 бака 11 . При. максимальном возврате емкость 18. также гарантирует защиту окружающей среды от возможного выброса. Сливные элементы 20 и 21 облегчают очистку КТ. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л
Гидросистема трактора | 1979 |
|
SU826110A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-12-09—Подача