Предметом изобретения служит комбинированный с воздушным клапаном насос жидкого топлива для двигателей внутреннего горения, имеющий в крышке рабочих цилиндров камеру сжатия для продувочного воздуха, причем находящиеся в названной крышке воздушные клапаны помещены каждый вокруг подводящей трубы для жидкого топлива.
Предлагаемое изобретение имеет, главным образом, целью одновременное употребление находящегося в полой крышке цилиндров устройства для принужденного управления названными клапанами, также для приведения в действие и управления насосом жидкого топлива, действующим вместе с клапаном и комбинированным с ним.
Чертеж изображает в вертикальном разрезе крышку цилиндра, служащую камерой для сжатого воздуха, а также воздушный клапан, находящийся в названной крышке и комбинированный с насосом жидкого топлива, причем 1 обозначает крышку цилиндра, образующую камеру сжатия, 2 обозначает рычаг 1-го рода, открывающий известным образом воздушный клапан с тарелкой 3, который закрывается под действием пружины 4. Воздушный клапан передвигается на полом стержне 5, закрепленном в крышке цилиндра и служащем частью каналом для топлива, притекающего через отросток 6, и частью поршнем насоса топлива, для которого цилиндром служит трубчатый стержень воздушного клапана. На конце стержня 5, обращенном к цилиндру двигателя, имеется клапан 7 топлива, стержень которого 8 выходит из крышки цилиндра 1 и проходит через сальник 9. Клапан 7 закрывается автоматически помощью пружины 10 вне крышки цилиндра, и выходящий конец стержня 8 связан со стержнем 11, проходящим через сальник 12 в полую крышку 1 цилиндра и расположенном параллельно оси воздушного клапана 3; стержень 11 имеет на своем конце крючок 13. Этому крючку соответствует шайба 14 на трубчатом стержне воздушного клапана. Стержень 11 состоит из двух частей, соединенных правой и левой резьбой гайки 15, посредством которой расстояние между 13 и 14 может быть изменено. Ниже клапана 7 в трубчатом стержне воздушного клапана 3 имеется седло 16 для шарового клапана 17, который закрывает вход к клапану 7 и покоится в распылителе 18, имеющем на наружной стенке спиральные каналы; на конце распылителя 18, обращенном к цилиндру двигателя, имеется отверстие 19 для выхода топлива, которое впрыскивается в цилиндр через решетку 20.
Когда воздушный клапан 3 открывается действием периодически качающегося рычага 2, то между концом неподвижного стержня 5 и седлом клапана 16 образуется камера; как только выступ 14, при открывании клапана 3, упирается в выступ 13, то открывается клапан 7, через который топливо проходит в названную камеру. При закрывании клапана 3 (которое производится действием пружины 4) 13 и 14 опять удаляются друг от друга и клапан 7 закрывается. Так как после закрытия клапана 7 клапан 3 движется дальше (что происходит очень быстро), то неподвижный стержень 5 действует как поршень и прогоняет находящееся в названной камере топливо через клапан 17, распылитель 18 и решетку 20 в цилиндр двигателя.
Время, необходимое для открытия клапана 7 и обусловливающее каждый раз количество введенного топлива, зависит от расстояния между 13 и 14. Это расстояние можно изменить гайкой 15, так что урегулирование топлива, а следовательно и мощности и скорости двигателя можно произвести поворачиванием гайки 15. Особенность изобретения состоит в совместном действии клапанов 3 и 7 посредством выступов 13 и 14. Можно гайку 15 снабдить ручкой 21 и последнюю соединить с центробежным регулятором, приводимым в действие от двигателя, с целью получения автоматического регулирования количества впрыскиваемого топлива и поддерживания одинакового числа оборотов двигателя при переменной нагрузке.
Комбинированный с воздушным клапаном насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что шпиндель 8 клапана 7 насоса соединяется при помощи гайки 15 с противоположной нарезкой и стержней 11 и 12 с крючком 13, ударяющимся в шайбу 14 воздушного клапана, в тарелке 3 которого укреплена решетка 20 и распылитель 19 с клапаном 17.
Авторы
Даты
1926-06-30—Публикация
1923-11-05—Подача