Приспособление для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения Советский патент 1932 года по МПК F02M57/02 F02D1/04 F02M49/02 

Описание патента на изобретение SU26502A1

Изобретение касается приспособлений для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с использованием для сжатия жидкого топлива и форсуночного воздуха и подачи того и другого в рабочий цилиндр-давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре.

В предлагаемом приспособлении форсуночный запорный стержень регулирует количество подаваемого топлива посредством криволинейной упорки, поворотной от руки или от регулятора двигателя.

На чертеже изображен вертикальный продольный разрез приспособления для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения.

Цилиндр ) насоса-форсунки снабжен на одном конце дном с фланцем 8, для прикрепления форсунки к цилиндру двигателя, а с другого конца закрывается крышкой //с сальников 12. Внутри цилиндра / помещен поршень 2 с уплотняющими кольцами и с навинченным коническим наконечником б, снабженным центральным и ответвляющими от него выводными каналами. Конус наконечника 3 входит в соответствующие формы сопло втулки 7, ввинченной в дно цилиндра. По трубке 9 в цилиндр подводится сжатый воздух, а по трубке Ю, снабженной

пружинным клапаном 4, засасывается нефть. Поршень 2 снабжен центральным каналом, с пружинным клапаном 4, сообщающимся с каналом наконечника 5. Запорный стержень 5 ввинчивается утолщенной своей частью с продольными каналами в поршень 2 и закрепляется кольцевой контр-гайкой, а другой конец его проходит через сальник 12 и упорную гайку 5, ввинченную в перекладку 27, укрепленную на стойках 16 установленных на крышке //. Между гайкой /5 и выступом 13 на стержне 5 помещена пружина 14 отжимающая поршень 2. На стойках 17 укрепленных . на поперечине 2/, имеется поперечина 22 с установленной на ней осью /Р, на которой помещена криволинейная упорка 18, поворотная от руки или регулятора двигателя, связанного с ней посредством тяг и рычажка 20.

Перед пуском насоса-форсунки пространство цилиндра 1 между крышкой 11 и поршнем 2 должно быть заполнено нефтью. К моменту подачи нефти- в рабочий цилиндр двигателя, от компрессора по трубке 9 поступает воздух в форсунку и заполняет часть цилиндра, производя давление на поршень 2. Наивысшее да ление воздуха будет на мертвой точке поршня двигателя, т.-е. тогда, когда должн,а начаться подача несрти в цилиндр двигателя. Пружина 14 должна быть так отрегулирована, чтобы к данному моменту давление воздуха в цилиндре форсунки превышало сопротивление пружины, и тогда поршень 2 перемещается и производит давление на находящуюся по другую сторону поршня нефть, которая через клапан 4 поступит is наконечник 3, а та,к как при малейшем движении поршня 2 конус наконечника 3 выйдет из сопла втулки 7 и тем самым откроет, с одной стороны, отверстия конуса для выхода нефти и, с другой стороны, откроет воздуха в цилиндр двигателя, то воздух, увлекая с собой нефть, подаст ее в цилиндр двигателя в распыленном состоянии.

Так как движение поршня 2 ограничивается упором 18, положение которого находится в зависимости от регуляягора двигателя, то тем самым обеспечивается то количество нефти, которое необходимо подать в цилиндр двигателя.

По окончании рабочего хода, когда давление в цилиндре двигателя падает, прекращается давление и на поршень форсунки, который под действием пружины 14 возвращается на прежнее место и своим движением засасывает через трубку 10 и клапан 4 то количество нефти, которое было израсходовано.

Предмет изобретения.

Приспособление для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с использованием для сжатия жидкого топлива и форсуночного воздуха и подачи того и другого в рабочий цилиндр давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, отличающееся тем, что, в целях регулирования количества подаваемого топлива, применена криволинейная поворотная от руки или от регулятора упорка 18, для форсуночного запорного стержня 5.

Похожие патенты SU26502A1

название год авторы номер документа
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Варшавский И.В.
SU3440A1
Насос для всасывания и подачи масла 1926
  • Фефербойм Г.И.
SU4118A1
Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива 1930
  • Мордин П.Ф.
SU23695A1
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей 1948
  • Тимшин Г.А.
SU80447A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1933
  • Старостин Н.С.
SU36730A1
АДИАБАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА-ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 2010
  • Рабичев Юрий Сергеевич
RU2443899C2
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1929
  • Лонткевич Е.Е.
  • Шумаков А.Л.
SU24616A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 502 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 26 502 A1

SU 26 502 A1

Авторы

Вишневский Г.И.

Даты

1932-05-31Публикация

1931-08-15Подача