Изобретение касается приспособлений для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с использованием для сжатия жидкого топлива и форсуночного воздуха и подачи того и другого в рабочий цилиндр-давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре.
В предлагаемом приспособлении форсуночный запорный стержень регулирует количество подаваемого топлива посредством криволинейной упорки, поворотной от руки или от регулятора двигателя.
На чертеже изображен вертикальный продольный разрез приспособления для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения.
Цилиндр ) насоса-форсунки снабжен на одном конце дном с фланцем 8, для прикрепления форсунки к цилиндру двигателя, а с другого конца закрывается крышкой //с сальников 12. Внутри цилиндра / помещен поршень 2 с уплотняющими кольцами и с навинченным коническим наконечником б, снабженным центральным и ответвляющими от него выводными каналами. Конус наконечника 3 входит в соответствующие формы сопло втулки 7, ввинченной в дно цилиндра. По трубке 9 в цилиндр подводится сжатый воздух, а по трубке Ю, снабженной
пружинным клапаном 4, засасывается нефть. Поршень 2 снабжен центральным каналом, с пружинным клапаном 4, сообщающимся с каналом наконечника 5. Запорный стержень 5 ввинчивается утолщенной своей частью с продольными каналами в поршень 2 и закрепляется кольцевой контр-гайкой, а другой конец его проходит через сальник 12 и упорную гайку 5, ввинченную в перекладку 27, укрепленную на стойках 16 установленных на крышке //. Между гайкой /5 и выступом 13 на стержне 5 помещена пружина 14 отжимающая поршень 2. На стойках 17 укрепленных . на поперечине 2/, имеется поперечина 22 с установленной на ней осью /Р, на которой помещена криволинейная упорка 18, поворотная от руки или регулятора двигателя, связанного с ней посредством тяг и рычажка 20.
Перед пуском насоса-форсунки пространство цилиндра 1 между крышкой 11 и поршнем 2 должно быть заполнено нефтью. К моменту подачи нефти- в рабочий цилиндр двигателя, от компрессора по трубке 9 поступает воздух в форсунку и заполняет часть цилиндра, производя давление на поршень 2. Наивысшее да ление воздуха будет на мертвой точке поршня двигателя, т.-е. тогда, когда должн,а начаться подача несрти в цилиндр двигателя. Пружина 14 должна быть так отрегулирована, чтобы к данному моменту давление воздуха в цилиндре форсунки превышало сопротивление пружины, и тогда поршень 2 перемещается и производит давление на находящуюся по другую сторону поршня нефть, которая через клапан 4 поступит is наконечник 3, а та,к как при малейшем движении поршня 2 конус наконечника 3 выйдет из сопла втулки 7 и тем самым откроет, с одной стороны, отверстия конуса для выхода нефти и, с другой стороны, откроет воздуха в цилиндр двигателя, то воздух, увлекая с собой нефть, подаст ее в цилиндр двигателя в распыленном состоянии.
Так как движение поршня 2 ограничивается упором 18, положение которого находится в зависимости от регуляягора двигателя, то тем самым обеспечивается то количество нефти, которое необходимо подать в цилиндр двигателя.
По окончании рабочего хода, когда давление в цилиндре двигателя падает, прекращается давление и на поршень форсунки, который под действием пружины 14 возвращается на прежнее место и своим движением засасывает через трубку 10 и клапан 4 то количество нефти, которое было израсходовано.
Предмет изобретения.
Приспособление для регулирования насоса-форсунки для двигателей внутреннего горения с использованием для сжатия жидкого топлива и форсуночного воздуха и подачи того и другого в рабочий цилиндр давления воздуха, сжатого в рабочем цилиндре, отличающееся тем, что, в целях регулирования количества подаваемого топлива, применена криволинейная поворотная от руки или от регулятора упорка 18, для форсуночного запорного стержня 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3440A1 |
Насос для всасывания и подачи масла | 1926 |
|
SU4118A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива | 1930 |
|
SU23695A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова | 1935 |
|
SU47870A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU80447A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1933 |
|
SU36730A1 |
АДИАБАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА-ВОСПЛАМЕНЕНИЯ | 2010 |
|
RU2443899C2 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-08-15—Подача