Изобретение относится к элементам конструкций электромагнитных реле и может быть использовано в устройствах СПБ на железнодорожном транспорте, в устройствах промышленной автоматики и связи.
Целью изобретения является повышение надежности устройства.
На фиг. 1 представлена конструкция реле; на фиг. 2 - якорь.
Реле содержит контактную систему, состоящую из фронтовых 1, общих 2 и тыловых 3 контактов, магнитную систему, состоящую из сердечника 4, обмоток 5 возбуждения, якоря 6 с двумя угольниками 7, угольника 8, Г- образной пластины 9 отлипания. Пластины общих контактов 2 скреплены изоляционной планкой 10 с толкателем 11. Угольник 8 прикрепляется к сердечнику 4 при помощи винтов 12. К якорю 6 прикреплена Г-образная пластина 9 отлипания так, что ребро внутреннего угла находится на одной линии с кромками 7 якоря 6. Угольник 8 имеет вырез в нижней части наклонной стороны с тем расчетом, чтобы в нем могла свободно разместиться Г образная пластина 9 отлипания. Магнитная система собирается легко без подгонки. Кромки угольников 7 якоря подняты над рабочей плоскостью якоря на толщину Г-образ- ной пластины 9 отлипания.
Реле работает следующим образом.
При отсутствии тока в обмотках 5 якорь 6 опирается на угольник 8. Движению якоря вправо мешает наклонная сторона угольника 8, а движению влево - наклонная сторона Г-об- разнрй пластины 9 отлипания, которая упирается своей вертикальной стороной в сердечник 4.
При протекании тока по обмоткам якорь 6 притягивается к сердечнику 4. При выключении тока якорь 6 кромками угольников 7 вращается на угольнике 8. Заклинивание (затирание)
якоря исключается за счет того, что оси вращения якоря при притяжении и отпускании находятся на одной пря- мой линии.
Угольник 8 и Г-образная пластина отлипания выполнены так, что их внутренние углу превьш1ают на 90° максимально возможный угол поворота
якоря.
Применение предлагаемого реле значительно упрощает технологию сборки магнитной системы, уменьшает износоустойчивость якоря, увеличивает число срабатьгоаний реле и срок его службы, повьшгает технологичность изготовления и сборки реле, что значительно снижает его стоимость.
Формула изобретения
Электромагнитное реле с магнитной системой у содержащее сердечник, обмотку возбуждения и якорь с пластиной отлипания, отличающее- с я тем, что, с целью повьшения надежности, оно снабжено угольником, закрепленным на торце сердечника, указанная пластина отлипания вьшолнена Г-образной, а указанный якорь снабжен двумя угольниками, расположенными симметрично относитель оси его симметрии, причем ребра угольников параллельны оси вращения якоря, одним ребром угольники соединены с якорем, а свободная кромка каждого из них поднята над рабочей плоскостью якоря на толщину указанной Г-образной пластины отлипания так, что указанные кромки лежат на одной линии с ребром внутреннего угла указанной Г-образной пластины отлипания и с внутренним ребром указанного угольника, установленного на сердечнике, причем.указанные угольники и Г-образная пластина отлипания выполнены так, что их внутренние углы превышают на 90° максимально возможный угол поворота якоря.
6
ut.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 2009 |
|
RU2400857C1 |
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ | 2010 |
|
RU2435245C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ | 2009 |
|
RU2400856C1 |
Электромагнитное реле переменного тока | 1990 |
|
SU1762330A1 |
Электромагнитное реле клапанного типа | 1978 |
|
SU665345A1 |
Поляризованная электромагнитная система | 1985 |
|
SU1257722A1 |
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Индуктор электрической машины | 1984 |
|
SU1327232A1 |
Электромагнитное реле | 1974 |
|
SU597353A3 |
Изобретение относится к элементам конструкций электромагнитных реле и может быть использовано в устройствах на железнодорожном транспорте, в устройствах промышленной автоматики и связи. Цель изобретения - повышение надежности. Реле содержит сердечник 4, обмотку возбуждения 5, якорь 6 с двумя угольниками 7, угольник (У) 8, Г-образную пластину отлипания (ГПО) 9. У 8 прикрепляется к сердечнику 4 при помощи винтов 12. Кромки угольников 7 подняты над плоскостью якоря на толщину ГПО. Эти кромки лежат на одной линии с ребром внутреннего угла ГПО и с внутренним ребром У. Внутренние углы ГПО и У превьшают на 90 максимально возможный угол поворота якоря. 2 Ш1. (Л СО СП 05 О 00 1C 8 12 967 fpusj
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
каталог фирмы, 1974) | |||
Поляризованное реле с дифференциальной магнитной системой | 1971 |
|
SU451143A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU406239A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-12-12—Подача