В патенте Л 5409 описан двухтактный дэнгатель внутреннего горения, у которого продувочные насосы расположены в такой близости от рабочих цилиндров, что камеры для сжатого воздуха цилиндров продувочного насоса могут быть непосредственно соединены с нродувочными окнами рабочего цилиндра без промежуточного включения трубопровода. Всасывающие и негнетательные клананы. и камеры сжатого воздуха продувочных насосов расположены горизонтальными рядами вокруг цилиндров указанных насосов. В предлагаемом двигателе, е целью экономии места, всасывающие и нагнетательные клапаны продувочных насосов расноложены ,но сторонам своих цилиндров и размещены своими jpaбочими площадками в плоскостях, наралледьньгх между собою и осям цилиндров.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя; фиг. 2 - вид его сверху.
На стойках Б В двигателя укрепляется рабочий цилиндр А, поршень С которого передает свое движение посредством штока I) крейцкопфу и от последнего посредством шатуна F на кривошип G коренного вала. Непосредственно рядом с каждым рабочим цилиндром расположеа цилиндр Н его продувочного насоса, поршень К которого при посредстве штока L приводится в движение плечом Р, закрепленным на крейцкопфе Е двигателя. По сторопам цилиндра JT продувочного насоса расположены всасывающие и нагнетательные клапаны М Л , If, рабочие иощадки которых размещены в плоскостях, параллельных между собою и оси циливдра. При ходе вниз поршня К продувочного наерса, воздух всасывается снаружи всасывающими клапанами М. при ходе вверх - клапанами М и поступает в камеру /i сжатого воздуха, в первом случае через нагнетательные клапаны N, а во втором случае -; через клапаны Ж откуда затем этот воздух в непосредственно . примыкающие- -продувочные, отверстия а рабочего цилиндра.
Предмет натента.
Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента Л 5409 двигателя, отличающееся тем, что клапаны М- и N продувочного насоса расположены но сторонам дилиндра Н (фиг. 1, 2)-и размещены своими рабочими площадками в плоско.стях, параллельных между собою и оси цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР | 2015 |
|
RU2633473C2 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Многоцилиндровый дизель-компрессор со свободными встречно движущимися поршнями | 1935 |
|
SU49633A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА | 2013 |
|
RU2511952C1 |
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5409A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Поршневой воздушный насос для паровозов | 1940 |
|
SU60726A1 |
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем | 1926 |
|
SU5850A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-16—Подача