Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02B33/22 

Описание патента на изобретение SU13564A1

В патенте Л 5409 описан двухтактный дэнгатель внутреннего горения, у которого продувочные насосы расположены в такой близости от рабочих цилиндров, что камеры для сжатого воздуха цилиндров продувочного насоса могут быть непосредственно соединены с нродувочными окнами рабочего цилиндра без промежуточного включения трубопровода. Всасывающие и негнетательные клананы. и камеры сжатого воздуха продувочных насосов расположены горизонтальными рядами вокруг цилиндров указанных насосов. В предлагаемом двигателе, е целью экономии места, всасывающие и нагнетательные клапаны продувочных насосов расноложены ,но сторонам своих цилиндров и размещены своими jpaбочими площадками в плоскостях, наралледьньгх между собою и осям цилиндров.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя; фиг. 2 - вид его сверху.

На стойках Б В двигателя укрепляется рабочий цилиндр А, поршень С которого передает свое движение посредством штока I) крейцкопфу и от последнего посредством шатуна F на кривошип G коренного вала. Непосредственно рядом с каждым рабочим цилиндром расположеа цилиндр Н его продувочного насоса, поршень К которого при посредстве штока L приводится в движение плечом Р, закрепленным на крейцкопфе Е двигателя. По сторопам цилиндра JT продувочного насоса расположены всасывающие и нагнетательные клапаны М Л , If, рабочие иощадки которых размещены в плоскостях, параллельных между собою и оси циливдра. При ходе вниз поршня К продувочного наерса, воздух всасывается снаружи всасывающими клапанами М. при ходе вверх - клапанами М и поступает в камеру /i сжатого воздуха, в первом случае через нагнетательные клапаны N, а во втором случае -; через клапаны Ж откуда затем этот воздух в непосредственно . примыкающие- -продувочные, отверстия а рабочего цилиндра.

Предмет натента.

Видоизменение охарактеризованного в п. 1 патента Л 5409 двигателя, отличающееся тем, что клапаны М- и N продувочного насоса расположены но сторонам дилиндра Н (фиг. 1, 2)-и размещены своими рабочими площадками в плоско.стях, параллельных между собою и оси цилиндра.

Похожие патенты SU13564A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР 2015
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2633473C2
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Многоцилиндровый дизель-компрессор со свободными встречно движущимися поршнями 1935
  • Савченко А.Я.
SU49633A1
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА 2013
  • Таймаров Михаил Александрович
RU2511952C1
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Э. Геркт
  • Фрид. Крупп Германиаверфь, Акц. О-Во
SU5409A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Поршневой воздушный насос для паровозов 1940
  • Дементьев Л.И.
  • Мириманов Г.И.
SU60726A1
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем 1926
  • Г. Юнкерс
SU5850A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 564 A1

Реферат патента 1930 года Вертикальный двукратный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 13 564 A1

SU 13 564 A1

Авторы

В. Гейдельман

Даты

1930-03-31Публикация

1928-11-16Подача