мак 4. Сквозное прямоугольной или круглой формы отверстие 9 в гребне 3 башмака 4 обеспечивает свободное перемещение пальца 8 в гребне 3 башмака 4 до тех пор, пока башмак 4 прижат колесом к поверхности. В этот период палец 8 не оказывает силового воздействия на башмак 4 и не воспринимает никаких нагрузок. Его взаимодействие начинается лишь после того, как диск 1 колеса сойдет с опорной часИзобретение относится к движителям транспортных средств, которые могут быть использованы для перемещения как по слабонесущим покрытиям, так и по твердым скользким поверхностям.
Цель изобретения - повышение плавности хода.
На фиг. 1 показано колесо транспортного средства; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - предельные
положения пальца в прорези гребня баш- Ю ти 5 башмака 4. С этого же момен- мака.та палец 8 подхватывает башмак 4 и наКолесо транспортного средства содержит чинает поднимать его по окружности ко- диск 1, имеющий кольцевую полость 2, внутри которой размещены гребни 3 башмаков 4. Кольцевая полость 2 разделяет - диск на две опорные части 5 (фиг. 2), на каждой из - которых выполнены радиальные выступы 6, равномерно распределенные по окружности диска 1, а между ними - отверстия 7 для размещения в них пальцев 8, проходящих через опорные 20 1 при встрече с поверхностью 4 части 5 диска 1 и через отверстие 9 в надежный упор боковой грани выступа 6 в гребне 3 башмака 4. В исходном поло- боковую грань башмака 4, исключая про- жении колесо стоит на башмаке 4, плот-буксовку диска 1 относительно прижатого
но прижимая его к поверхности. В этотбашмака 4. Таким образом осуществляется
момент палец 8 занимает предельное поло-плавное перекатывание колеса по предварижение I относительно гребня 3 башмака 4.. тельно укладывающимся башмакам 4 без
При перекатывании справа налево (на-пробуксовки по поверхности,
правление вращения показано стрелкой на
фиг. 1) диск 1 колеса перекатывается по не-Формула изобретения
подвижному башмаку 4, при этом палец 8 перемещается по циклоиде из нижнего предель-Колесо транспортного средства, содержаUi IT lyCi ILJTJ П 1 / i4 1ТГ- Q n n r f n / e гтг г П|-чП .JW
леса.
Трапецеидальная форма выступа 6 на опорной части 5 диска 1 и трапецеидальная форма самого башмака 4 с одинаковым углом наклона боковых граней обеспечивают нагфавление башмака 4 при его выпадении или вдавливании в полость 2
него положения 1 (фиг. 3) в правое предельное положение П, а затем в положение III. Верхнее предельное положение III пальца 8 соответствует окончанию перекатывания диска 1 по неподвижному башмаку 4 к началу наезда диска на следующий баш- о;- башмаки, каждый из которых включает мак 4. С переходом диска 1 на следую-в себя опорный элемент для взаимощее диск с разделенными кольцевой канавкой опорными .поверхностями, на каждой из которых выполнен ряд отверстий, оси которых равномерно распределены по окружности для закрепления в них осей, несущих
щий башмак 4 палец 8 перемещается из положения III до упора в стенку отверстия 9 гребня 3 освободившегося башмака 4 (положение IV) и, подхватывая его, осуществляет перенос по окружности.
При таком выг олнении колесо опирается на башмак 4 не через палец 8, а поверхностями опорных частей 5 диска 1 с возможностью свободного перекатывания по ним с плавным переходом на другой башдеиствия с опорными поверхностями диска и гребень с отверстием для размещения оси, башмака, размер которого больше диаметра оси, отличающееся тем, что, с целью 40 повышения плавности хода, на опорных поверхностях диска между отверстиями выполнены радиальные выступы, при этом последние и башмаки в плоскости колеса выполнены трапецеидальной формы с одинаковым углом наклона боковых граней.
мак 4. Сквозное прямоугольной или круглой формы отверстие 9 в гребне 3 башмака 4 обеспечивает свободное перемещение пальца 8 в гребне 3 башмака 4 до тех пор, пока башмак 4 прижат колесом к поверхности. В этот период палец 8 не оказывает силового воздействия на башмак 4 и не воспринимает никаких нагрузок. Его взаимодействие начинается лишь после того, как диск 1 колеса сойдет с опорной час ти 5 башмака 4. С этого же момен- та палец 8 подхватывает башмак 4 и начинает поднимать его по окружности ко- 1 при встрече с поверхностью 4 надежный упор боковой грани выступа 6 в боковую грань башмака 4, исключая про- буксовку диска 1 относительно прижатого
леса.
Трапецеидальная форма выступа 6 на опорной части 5 диска 1 и трапецеидальная форма самого башмака 4 с одинаковым углом наклона боковых граней обеспечивают нагфавление башмака 4 при его выпадении или вдавливании в полость 2
башмаки, каждый из которых включает в себя опорный элемент для взаимощее диск с разделенными кольцевой канавкой опорными .поверхностями, на каждой из которых выполнен ряд отверстий, оси которых равномерно распределены по окружности для закрепления в них осей, несущих
деиствия с опорными поверхностями диска и гребень с отверстием для размещения оси, башмака, размер которого больше диаметра оси, отличающееся тем, что, с целью 0 повышения плавности хода, на опорных поверхностях диска между отверстиями выполнены радиальные выступы, при этом последние и башмаки в плоскости колеса выполнены трапецеидальной формы с одинаковым углом наклона боковых граней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА | 2019 |
|
RU2704653C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 |
|
RU2031039C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2010 |
|
RU2452158C2 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
Уширитель "Скат" для колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1096132A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2317211C1 |
ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, ПРИЖИМ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2016 |
|
RU2719609C2 |
Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к ведущим колесам транспортны.х средств, и обеспечивает повышение плавности хода. Для этого опорная часть колеса выполнена в виде выступов 6 и опорных частей 5 диска 1, между которыми смонтированы башмаки 4. Выступы 6 и башмаки 4 выполнены трапецеидальной формы с одинаковым углом наклона боковых граней. В гребнях башмаков 4 выполнены сквозные отверстия 9, например, прямоугольной формы, через которые проходят пальцы 8, несущие башмаки 4. Размеры поперечного сечения отверстия 9 значительно больше диаметра пальца 8. При перекатывании колеса по неподвижно прижатому башмаку 4 палец 8 свободно перемещается в прорези. 3 ил. (/) 6 4 СО ел IVD СП 4: CPIJ2J
Фш.з
Составитель Т. Попова
Редактор О. ЮрковецкаяТехред И. ВересКорректор О. Кравцова
Заказ 5486/14Тираж 590Подписное
ВНИИПИ Государствеииого комитета СССР по де.чам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производствеино-иолиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектиая, 4
СПОСОБ ВЫДЕЛЕНИЯ ИЗОБУТИЛЕНА | 0 |
|
SU312415A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-05-13—Подача