Изобретение относится к автомобильному транспорту.
Цель изобретения - облегчение разгрузки бортовых несамосвальных автомобилей.
На фиг. 1 изображено транспортное средство в положении для разгрузки; на фиг. 2. - дисбалансный механизм в двух положениях.
Транспортное средство содержит кузов 1, дисбалансный вибрационный механизм, выполненный в виде закрепленного на диске 2 0 между нею и передним мостом можно уста- колеса 3 с возможностью радиального пере-новить дополнительный пневмодомкрат. мещения груза 4, и два пневмодомкрата. Один пневмодомкрат 5 смонтирован между рамой 6 и колесной осью 7 и расположен со смещением к боковой стороне, про- с тивоположной стороне разгрузки. Второй пневмодомкрат 8 закреплен с той же стороны к указанной оси 6 снизу и предназначен для вывешивания колеса на величину см.
20 положен под кузовом со смещением к бокоТранспортное средство работает следую- вой стороне, противоположной стороне раз- щим образом.грузки, а второй закреплен с той же стороДля облегчения разгрузки пневмодомкра- ны к указанной оси снизу и пред назна- том 8 вывешивают колесо 3, груз 4 дисба- чей для вывещивания колеса, при этом лансного вибрационного механизма смещают дисбалансный вибрационный механизм вы- от центра колеса 3 к его ободу, а пнев-полнен в виде закрепленного с возможмодомкратом 5 приподнимают раму 6 и ностью радиального перемещения на диске обеспечивают поперечный наклон подрессо- указанного колеса груза.
ренной массы автомобиля. Наличие в заднем мосте автомобиля дифференциала позволяет вращать от двигателя только вывещенное левое колесо 3, а установленный на нем дисбалансный вибрационный механизм вызывает вибрацию кузова 1 и, соответственно, перемещение груза в сторону наклона кузова. Колебаниям и вибрации кузова способствует упругость колес, рессор и пневмо- домкратов. Для исключения перекоса рамы
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее кузов и дисбалансный вибрационный механизм, отличающееся тем, что, с целью облегчения разгрузки, оно снабжено двумя пнев- модомкратами, один из которых смонтирован между рамой и колесной осью и расмежду нею и передним мостом можно уста- новить дополнительный пневмодомкрат.
ренной массы автомобиля. Наличие в заднем мосте автомобиля дифференциала позволяет вращать от двигателя только вывещенное левое колесо 3, а установленный на нем дисбалансный вибрационный механизм вызывает вибрацию кузова 1 и, соответственно, перемещение груза в сторону наклона кузова. Колебаниям и вибрации кузова способствует упругость колес, рессор и пневмо- домкратов. Для исключения перекоса рамы
между нею и передним мостом можно уста- новить дополнительный пневмодомкрат.
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее кузов и дисбалансный вибрационный механизм, отличающееся тем, что, с целью облегчения разгрузки, оно снабжено двумя пнев- модомкратами, один из которых смонтирован между рамой и колесной осью и расФиг.(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2011 |
|
RU2483944C1 |
ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2013276C1 |
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2019 |
|
RU2784834C2 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ | 2011 |
|
RU2483945C1 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2245803C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ | 2014 |
|
RU2668479C2 |
ДВУХСКАТНЫЙ ГРУЗОВИК НА ШАССИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) И УЗЕЛ КРЫЛА ДЛЯ ГРУЗОВОГО КУЗОВА ДВУХСКАТНОГО ГРУЗОВИКА | 2015 |
|
RU2686344C2 |
Устройство Цванга для запуска двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1986 |
|
SU1420230A1 |
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2244654C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Целью изобретения является облегчение разгрузки. Транспортное средство содержит кузов, дисбалансный вибрационный механизм, закрепленный на диске заднего колеса со стороны, противоположной разгрузке, и выполненный в виде груза, закрепленного с возможностью радиального перемещения. Кроме того, на транспортном средстве с указанной стороны закреплены два пневмодомкрата: один между рамой и задней колесной осью, а другой - на последней снизу для вывешивания заднего колеса. 2 ил. со 01 N5 СО
фиг.г
Составитель Н. Гозюмова
Редактор В. ПетрашТехред И. ВересКорректор А. Обручар
Заказ 5488/15Тираж 590Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Раздатчик зеленых кормов и силоса | 1960 |
|
SU134518A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-06-02—Подача