Известные устройства для разгрузки самосвалов над бункером, перекрытым убирающимся мостом, требуют большого временн на разгрузку.
Предлагаемое устройство в значительной степени устраня ет этот недостаток. Сущность его заключается в том, что мост выполнен качающимся около горизонтальной оси и удерживается в «аклонном положении с поднятой вверх передней кромкой подвещенным к его задней кромке противовесом. Противовес принимает горизонтальное положение при накатывании па него передних колес и возвращается в исходное положение после схода с передней кромки задних колес самосвала. Для предупреждения преждевременного возвращения моста в наклонное положение его передняя кромка выполнена в виде крюкообразного выступа, который взаимодействует с защелкой, освобождающей выступ после въезда задних колес самосвала на встроенную в пол платформу, связанную системой рычагов с защелкой.
На чертеже изображено устройство (в разрезе) после проезда самосвалом моста.
На горизонтально расположенной оси / смонтирован качающийся мост 2, удерживаемый в наклонном положении противовесом 5, который упирается в ограничитель 4, снабженный в качестве амортизирующего устройства резиновой подущкой 5. В горизонтальном положении мост удерживается подпружиненным рычажным механизмом 6- Последний имеет защелку 1, взаимодействующую с крючкообразным выступом 8, расположенным на передней кромке моста 2. Освобождение защелки 7 от зацепления с выступом 8 происходит при наезде передних колес самосвала на встроенную в пол платформу 9 механизма 6. После отъезда разгруженного самосвала мост 2 по отношению к :приемному бункеру 10 вновь принимает наклонное положение.
Предмет изобретения
1.Устройство для разгрузки самосвалов над бункером, перекрытым убирающимся мостом, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени разгрузки, мост выполнен качающимся около горизонтальной оси, удерживаемым в наклонном положении с поднятой вверх передней кромкой подвешенным к его задней кромке противовесом, принимающим горизонтальное положение при накатывании на негр передних колес и возвращающимся в исходное положение после схода с передней кромки задних колес самосвала.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предупреждения преждевременного возвращения моста в наклонное положение, его передняя кромка выполнена в виде крюкообразного выступа, взаимодействующего с защелкой, освобождающей выступ после въезда задних колес самосвала на встроенную в пол платформу, связанную системой рычагов с защелкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329935C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329936C1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов в бункер | 1980 |
|
SU933589A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОДЗЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР | 2011 |
|
RU2478554C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2284958C1 |
Устройство для разгрузки самосвалов в бункер | 1959 |
|
SU132123A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2285655C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2332349C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей-самосвалов | 1988 |
|
SU1557095A1 |
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-06-01—Подача