цилиндра 3 подъема подбивочного блока в одной позиции с напорной маги- свралью 8, в другой через распределитель 5 с поршневой и штоковой полос- тями гидродилиндра 3. При работе система обеспечивает два силовых режима: первый - распределители 5, 6 соединяют штоковую и поршневую полости с напорной магистралью 8, второй - автоматически выключается распредели1
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта желенодорожного пути, в частности к гидросистемам управления перемещением в вертикальной и горизонтальной плоскостях рабочего органа шпалоподбивоч ной машины.
Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах.
На чертеже изображена предлагаемая гидросистема.
Гидросистема содержит насосно-ак- кумуляторную установку 1, гидроци- индры 2 и 3 соответственно, сдвижки раздвижки подбоек и подъема шпало- подбивочного блока, дроссель 4 с обратным клапаном, распределители 5-7 потока жидкости для сообш;ения и разобщения гидроцилиндров с напорной магистралью 8 и сливной магистралью 9.
Распределитель 6, которым гидросистема снабжена дополнительно, при опускании подключает штоковую полост гидроцилиндра 3 подъема первоначально к напорной магистрали 8, а затем через распределитель 5 - к сливной магистрали 9.
Гидросистема работает следующим образом.
В исходном положении подбивочньй блок 10 с подбойками 11 удерживается гидроцилиндром 3 подъема над шпалой. Жидкость под давлением из напорной магистрали 8 проходит в што- ковые полости гидроцилиндра 2 сдвижки-раздвижки подбоек 11-.Давлением на поршне в гидроцилиндре 2
тель 5 с помощью распределителя 6 штоковая полость гидроцилиндра 3 соединяется со сливной магистралью 9. В результате снижается сила удара по раме машины и на опорных шарнирах подбоек 11, не происходит снижения давления в гидроцилиндрах 2 сжима-разжима подбоек 11, снижается амплитуда колебаний подбоек 11 при опускании подбивочного блока 10. 1 ил.
сдвижки-раздвижки подбойки 11 удерживаются в раскрытом положении.
Для опускания подбивочного блока одновременно включаются распределители 5 и 6, которыми подключаются к напорной магистрали 8 поршневая и штоковая полости гидроцилиндра 3 подъема, а отделенный распределителем 6 участок маслопровода подключается через распределитель 5 к сливной магистрали 9. Подбивочный блок 10 опускается под действием силы, равной давлению жидкости на площадь сечения штока в гидроцилиндре 3 (первый силовой режим). Рабпредели- тель 6, которьш связан своим управляющим электромагнитом с электросхе- мой управления через электромагнитное реле времени, вьжлючается, подключая штоковую полость гидроцилиндра 3 через включенный распределитель 5 к сливной магистрали 9. Подбивочный блок теперь будет опускаться под
действием силы от давления жидкости на площадь поршня, которая примерно в четьфе раза больше площади штока (второй силовой режим).
Продолжительность заглубления подбоек в рыхлый балласт обычно не превышает О.,6-0,7 с, поэтому предельная .задержка отключения распределителя 6 составляет около 1,0 с и обеспечивает в этих условиях ис- кл:ючение второго силового режима. Заглубление подбоек в уплотненньй балласт продолжительнее, чем на рыхлом балласте, поэтому включение второго
режима будет происходить после контакта подбоек с балластом.
После.окончания заглубления подбоек 11 распределитель Ь выключается, блок останавливается и включается распределитель 7 на сжим подбоек 11. Когда сжим завершен, распределитель 7 переключается в исходное положение, а распределитель 5 под- ключает напорную магистраль 8 к што- ковой полости гидродилиндра 3 и поршневую полость к сливной магистрали 9, в результате чего происходит разжим подбоек и подъем блока. При приходе к верхнему положению подби- вочный блок 10 корпусом воздействует на дроссель 4, чем достигается замедление с последующей остановкой и выключением распределителя 5. Затем машина перемещается к следующей группе шпал и цикл повторяется.
Таким образом, путем снабжения предлагаемой гидросистемы дополни- т.ельным распределителем достигается снижение нагрузок на элементы конструкции, в результате чего устраняется тряска машины.
Путем устранения снижения номинального давления в гидросистеме при опускании блока повьш1ается быстродействие силовых гидромеханизмов выправСоставитель И.Митюшкина Редактор А.Ревин Техред Л.Сердюкова.Корректор
Заказ 6121/30Тираж 489 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам цз обретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . Л/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ки, повышается жесткость в шшиндрах сжима подбоек, что предотвращает уменьшение амплитуды колебаний кондов подбоек и, таким образом, облегчается их заглубление в уплотненньпЧ балласт. Кроме того, устраняется переход большой мощности в тепло и интенсивное нагревание гидросистемы.
Формула изобретения
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины, содержащая
гидрЬцилиндры подъема подбивочных блоков и ,сжима-разжима подбоек, баки для рабочей жидкости, насосно-ак- кумуляторную установку, двухпозицион- ные гидрораспределители для сообщения штоковых и бесштоковьгх полостей указанных гидрощшиндров с напорной и сливной магистралями, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах, она снабжена дополнительньм двухпо- зидионным гидрораспределителем для соединения в одном режиме штоковой полости гидроцшшндра подъема с напорной магистралью, а во втором - зтой полости со сливной магистралью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины | 1985 |
|
SU1303645A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1989 |
|
SU1691444A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751877A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2023784C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1981 |
|
SU1013533A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU665043A1 |
Подбивочный блок для уплотнения балласта под шпалами | 1988 |
|
SU1594239A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2011726C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта . железнодорожного пути, в частности к гидросистемам управления перемещением рабочего органа шпалоп дбивочной машины. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения работы системы в двух режимах. Для этого . гидросистема дополнительно снабжена двухпозиционным распределителем 6 для сообщения штоковой полости гидро(Л со СП со со со
Новые путевые машины /Под ред | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1986-06-20—Подача